Nik-Nik
Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
- Откуда
- г. Обнинск
Вот тута посмотрите и разъясните, пжалста,
www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html
www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex_520 уже ответил достаточно подробно. От себя лишь добавлю - глядя на фото в каких условиях собирались "Сигмы-4" №№ 14 и 15, назвать "кустарной" сборку я бы посчитал некорректным....Я дико извиняюсися! Наверное я ошибся..
Самолет на самом деле достойный в своем классе и всепрощающий, на нем летали и в непогоду, и за облаками, и в горах, выполняли и петлю и бочку и переворот в рамках ограничений по перегрузкам, сомневающимся готовы выложить видео или показать на тесте, за 200- часов ни единого подвоха, прекрасно летит и с выключенным двигателем до самой посадки. Диапазон скоростей от 80 до 220 км/час говорит о чем-то. Что касается цены и причины продажи, то могу пояснить - не срочная нужда в деньгах, а некий инстинкт владельца сотового телефона, когда появляются новые модели и новые возможности.Ilya_Khokhlov сказал(а):На Фотографии "Сигма-4", никакого отношения к "Элитару" не имеющая. Это самолет Игнатьева С.В., заказывал его я и лично контролировал весь ход его постройки....Горцу спасибо за фотографию, я знал этот самолёт, как очередную модель "Элитар", т.е. "творение" Литицкого, конструктора, более известного еще с советских времен по самолёту "Марафон"..
В эксплуатации с 2008 г., мелкие недостатки были устранены в процессе реальных прохождений процедур получения СЛГ. За 2 года я налетал на нем всего 20 часов (в основном на Слеты во Владимир, дважды в Б. Грызлово..), посему и передал его в хорошие руки..
P.S. Искренне удивлен такой низкой ценой продажи.. :-/
....мое мнение может не очень нравится, но я его не меняю давно (с тех пор как высказал его какой то блондинистой даме, которая почему-то попадала в кадр с этим аппаратом и как-то агрессивно его рекламировала), - что эта машинка не будет иметь коммерческий успех несмотря на все ее замечательные летные качества....
Для опытных пилотов -это дорогая игрушка, для новичков - лучший и экономичный вариант для обучения и отдыха.
Пожалуйста. Но парни!..
Илье отдельное спасибо от нашей команды..