Продается СУ G-16

Rokki

Я люблю строить самолеты!
Продается СУ G-16. Мотор-8 клапанный, по разным источникам якобы-86 л/с. Объем-1600. Вес СУ около 100кг. Может весить меньше, если применить радиатор с ОКИ, у меня стоит восьмерочный, который приходится шторить, чтобы добиться нужной температуры, а еще можно поставить в три раза легче АКБ, у меня стоит 36 а/ч. Стат. тяга-200кг. при 5100 оборотов. Винт луганский R-104, наработка около 20 часов. Наработка двигателя -около 5 часов. Двигатель был демонтирован с аварийного авто, т.е. нос туда никто не совал. Компрессия-11 во всех цилиндрах. Редуктор производства Кулаги, редукция 2,5. К работе редуктора вопросов нет. Пока стоит погода, СУ можно опробовать в деле. Причина продажи- тяжеловат для химии, хотя с таким работал. Цена СУ-80 тыс. руб. В стоимость СУ входит: моторама, приборы, короче, ставь и лети. Тел: 89604612592 Сергей.
 

Вложения

  • P1040170_thumb.jpg
    P1040170_thumb.jpg
    36 КБ · Просмотры: 74
  • P1040169_thumb.jpg
    P1040169_thumb.jpg
    36 КБ · Просмотры: 75
  • P1030899_thumb.jpg
    P1030899_thumb.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 62
Здравствуйте,далеко однако, пересылка будет дорго стоить, да и передать СУ хотелось бы из рук в руки.
 
добрый день rokki ! мне кажется по мощности с цифрами что-то не так - должен быть посильнее. подскажите пожалуйста контакты кулаги - кто делал вам редуктор. спасибо.
 
Здравствуйте vadim! Изначально всю конверсированную, капиталенную, и ваще новоиспеченную(в отношении редуктора, и почти всех обвесов, СУ приобретал непосредственно в Минске, у самого господина Александра Кулаги .Кулага заявлял что СУ должна давать в районе 230кг.У меня же не получалось выдушить больше 175кг.с винтом R104.В гарантийном Кулагой сроке, мотор наесломался, прямо на гоне,и я сильно (страданул).Кулага слово сдержал и моторное железо частями прислал, но пока все это происходило, я купил у местных(каскадеров) с битого ВИТАРЫ мотор.Дык вот он без капиталки,с теми же обвесами и шагом винта. дает 200кг.Такой же мотор с 16-ти клап. ГБЦ (к блоку подходит) по моему 100л.с. Редуктор соответственно изготавливал Кулага и его компания<info@motors-engineering.com>С уважением.
 
добрый день rokki ! мне кажется по мощности с цифрами что-то не так - должен быть посильнее. подскажите пожалуйста контакты кулаги - кто делал вам редуктор. спасибо.
У меня тоже редуктор Саши Кулаги -К качеству изготовления претензий нет -сделано на совесть -Правда  наработка -лётных часов пока ни какая но думаю в редукторе я не ошибся!
Телефон -+ 375-291440866-Александр Кулага
 
мне кажется по мощности с цифрами что-то не так - должен быть посильнее. 
Несоответствие диаметра винта и степени редукции..Для Р=2.5 винт нужен диаметром 2.0м и более..Посчитайте окружную и всё станет ясно..Нужна Р=2.35 хотя бы..ИМХО
 
А как же, отношение?: мощьность двиг.,обороты, скорость,шаг, количество лопастей, и много сопутствующих критерий косаемых аэродинамических свойст рассматривоемого винта. Так что одним диаметром тут не обойдешся.Тоже ИМХО
 
здравствуйте есть заинт в покупке двигателя 89652591992 сергей
 
Назад
Вверх