Продажа СУ Сузуки G-16

В сентябре я сделаю Вам отличную СУ или Сузуки Ж13ВВ или Хонду Л13А1 обе в 100 лс под ключ. Дам Вам лично гарантию на 3 года. Что бы не возникало у разных людей дурных мыслей.
И отправлю Вам за свой чет.
Таким путем решим конфликт.
За тот Сузуки трёхцилиндровый турбированный я заплатил 3000 зелёных, ещё 500 обошлась переделка самолёта под R-912. Не считая уже поездок из Курска в Беларусь и на Украину. Тот Сузуки трясся из-за того, что были проблемы со впрыском, когда сняли головку, то в 2-х цилиндрах был нагар, а один чистый. Двигатель мы разобрали по ТВОЕЙ рекомендации, т.к ты не захотел за ним приезжать и сказал, чтобы МЫ его разобрали и передали поездом через ТВОЕГО знакомого. Неужели я в здравом уме разбирал-бы движок для возврата. Автоконверсии меня давно уже не интересуют, т.к. мы тихо и мирно летаем на Ротаксах 912, которые нас не подводили за много лет.
 
У меня очень много "доброжелателей" которые обливают грязью меня с ног до головы.
Однако покойный Максим Семенов. Все свои рекорды с моими СУ ставил. Хотя сейчас В. Тараканов начнет писать, что он готовил мотор. Он только электоро проводку повесил.
Зачем здесь на Макса ссылаться? Зачем? Блоки ты прислал нормальные. Я просил тебя НЕ ЛЕЗТЬ ВНУТРЬ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, ты так и сделал. За это тебе спасибо. Сузуки умеют делать блоки. Навесное, мотораму, глушак, систему контроля, доработки и конверсию как таковую "только я повесил" как ты пишешь. Редуктор твой у макса залюфтил после 50 часов наработки. Шлицы разбило. Ты отремонтировал, и опять тебе спасибо, его снова разбило после примерно такой же наработки. Второй раз ты ремонтировать не стал. Макс был очень разочарован твоим отношением когда он специально ехал через Минск с Чемпионата и звонил тебе несколько дней чтобы ты встретился с ним, посмотрел что с редуктором. Ты ответил один раз, узнал в чем дело и дальше просто не стал отвечать. В результате редуктор был сменен на Черновский. Он отработал несколько лет без серьезных претензий. На нем Макс стал Чемпионом Мира. Как то так. Удачи тебе, делай хорошие моторы и все у тебя будет хорошо.
 
Вася, да у меня и так все не плохо 🙂 .
Блок в моторостроении это пустая чугуняка с 4ми или большим количеством отверстий по его центральной части.
А я тебе отправлял готовые, проверенные моторы с новыми помпами, сальниками, ГРМ, термостатами, фильтрами, свечами. Снимались маслокартера. Проверялось состояние вкладышей. И как финал еще и клапана регулировались.
А все б/у детали я рядом в коробочку укладывал. По твоей личной просьбе! Правда не понимая зачем.
В остальном не буду спорить. Давно было. Я просто откровенно не помню.
И знаешь. Если тут несколько раз про мои просчеты написали. То спасибо этим людям!
Я думаю, вернее уверен. Что если в твоей деятельности покопаться там не несколько случаев будет. Просто кто может написать. По Русски писать не умеют. А кто из местных умеет, тот не хочет.
А на Чернове так вообще пробы ставить негде. Вот вчера из Украины от его продукции отказались. На мою переходят. Ломает его штифты демпферной муфты, только в путь. И шестерню с конуса сворачивает.
А шлиц я давно увеличил. И уже забыл несколько лет, что они вообще там есть.
И тебе не хворать!
 
Блок в моторостроении это пустая чугуняка с 4ми или большим количеством отверстий по его центральной части.
Погугли что такое лонг блок двигателя. "Long блок – это почти полностью собранный мотор без навесного оборудования. В это блок входит топливная аппаратура, формунки, рампа." Проверил вкладыши - еще раз тебе спасибо.
 
О, чем спор? Ну нравиться тебе спорить! Да пожалуйста!
Одно прослеживается. Если ты уже по ветке торговли "ходишь". То значит не все у тебя в бизнесе Ок!
Платил бы нормально, я бы тебе конфетки делал, а не моторы 🙂 .
Со всеми параметрами и промерами критически важных деталей.
А так, конечно . Вдруг что выставят на продажу🙂
 
Вася, да у меня и так все не плохо 🙂 .

А шлиц я давно увеличил. И уже забыл несколько лет, что они вообще там есть.
И тебе не хворать!
Гениально!!!Оказывается достаточно увеличить шлиц и этим убрать биение!Это в каком справочнике можно такое прочитать?
Кулага,Александр Иванович!Ты действительно ВСЕХ принимаешь за идиотов?
 
Гениально!!!Оказывается достаточно увеличить шлиц и этим убрать биение!
Саня, мне реально смешно читать, что ты пишешь! Вот честно признаюсь. В начале ты меня реально "задевал". А сейчас когда я читаю, что ты пишешь, так просто диву даюсь! Как тебя "гандурасит" от моего присутствия ! Да же жалко тебя становиться.
Во истину говориться, что ненависть страшная энергетика! 🙁 Не губи себя дружище! Нас Белорусов и так уже не много осталось!
Саша, да при чем здесь биение? Где ты про него тут прочитал?
Василий про шлиц пишет, что его разбивало. А разбивать может не от биения. А от слишком большого зазора в эвольвенте.
А еще если он слишком короткий.
Если он, эвольвентный шлиц будет кривым. Ты ведь шлицевой вал в шлицевую втулку не вставишь!
Раньше был 25 мм рабочая часть. Сейчас стала 50 мм.
Раньше резала электро-эрозия просто по программе. А сейчас к каждой партии шлицевых валов коррекцию вносят. В зависимости от его размера.
Я уже несколько лет о шлице и не вспоминаю.
А вот штифты твои в демпферной муфте . Ломает Саша, с завидным постоянством.
Береги себя!
 
Саня, мне реально смешно читать, что ты пишешь!
Конечно смешно читать. По сути дела украл чужие деньги, теперь можно и посмеяться. А отдавать деньги не собираешься, как я понял. Поэтому можно придумывать разные отговорки и откровенную ложь. Я от тебя другого и не ожидаю, после того, как ты перестал общаться со мной по телефону. Ну, а о качестве твоей продукции я начитался и наслышался за эти годы. В авиации дорожки узкие и все пересекаются, я был уверен, что когда-то и наши пересекутся. Оправдываться за свои редуктора и шлицы можешь перед другими, а вот редуктора Чернова и Виноградова работают и что-то претензий не слышно.
 
О, чем спор? Ну нравиться тебе спорить! Да пожалуйста!
Одно прослеживается. Если ты уже по ветке торговли "ходишь". То значит не все у тебя в бизнесе Ок!
Разве я с тобой спорю? Это ты начал учить меня что такое блок. Я вроде бизнес твой не обсуждал. Ты выступил про Максима, моего друга который погиб и сам не может ответить. Что он на твоих моторах рекорды ставил, а я так рядом постоял. Я написал как дело было. За то что ты сделал поблагодарил тебя. Блоки присланы хорошие. Редуктора сменены. А как у меня бизнес - не тема этой ветки. Или ты с Максом на Чемпионаты ездил-летал за бесплатно чтобы ему помочь стать Чемпионом? Нет, я ездил. А ты с ним не захотел в Минске встретиться куда он специально приехал, посмотреть свой редуктор с люфтами. Тут тоже прослеживается...
 
Назад
Вверх