Продажа СУ Сузуки G-16

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
В сентябре я сделаю Вам отличную СУ или Сузуки Ж13ВВ или Хонду Л13А1 обе в 100 лс под ключ. Дам Вам лично гарантию на 3 года. Что бы не возникало у разных людей дурных мыслей.
И отправлю Вам за свой чет.
Таким путем решим конфликт.
За тот Сузуки трёхцилиндровый турбированный я заплатил 3000 зелёных, ещё 500 обошлась переделка самолёта под R-912. Не считая уже поездок из Курска в Беларусь и на Украину. Тот Сузуки трясся из-за того, что были проблемы со впрыском, когда сняли головку, то в 2-х цилиндрах был нагар, а один чистый. Двигатель мы разобрали по ТВОЕЙ рекомендации, т.к ты не захотел за ним приезжать и сказал, чтобы МЫ его разобрали и передали поездом через ТВОЕГО знакомого. Неужели я в здравом уме разбирал-бы движок для возврата. Автоконверсии меня давно уже не интересуют, т.к. мы тихо и мирно летаем на Ротаксах 912, которые нас не подводили за много лет.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У меня очень много "доброжелателей" которые обливают грязью меня с ног до головы.
Однако покойный Максим Семенов. Все свои рекорды с моими СУ ставил. Хотя сейчас В. Тараканов начнет писать, что он готовил мотор. Он только электоро проводку повесил.
Зачем здесь на Макса ссылаться? Зачем? Блоки ты прислал нормальные. Я просил тебя НЕ ЛЕЗТЬ ВНУТРЬ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, ты так и сделал. За это тебе спасибо. Сузуки умеют делать блоки. Навесное, мотораму, глушак, систему контроля, доработки и конверсию как таковую "только я повесил" как ты пишешь. Редуктор твой у макса залюфтил после 50 часов наработки. Шлицы разбило. Ты отремонтировал, и опять тебе спасибо, его снова разбило после примерно такой же наработки. Второй раз ты ремонтировать не стал. Макс был очень разочарован твоим отношением когда он специально ехал через Минск с Чемпионата и звонил тебе несколько дней чтобы ты встретился с ним, посмотрел что с редуктором. Ты ответил один раз, узнал в чем дело и дальше просто не стал отвечать. В результате редуктор был сменен на Черновский. Он отработал несколько лет без серьезных претензий. На нем Макс стал Чемпионом Мира. Как то так. Удачи тебе, делай хорошие моторы и все у тебя будет хорошо.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Вася, да у меня и так все не плохо :) .
Блок в моторостроении это пустая чугуняка с 4ми или большим количеством отверстий по его центральной части.
А я тебе отправлял готовые, проверенные моторы с новыми помпами, сальниками, ГРМ, термостатами, фильтрами, свечами. Снимались маслокартера. Проверялось состояние вкладышей. И как финал еще и клапана регулировались.
А все б/у детали я рядом в коробочку укладывал. По твоей личной просьбе! Правда не понимая зачем.
В остальном не буду спорить. Давно было. Я просто откровенно не помню.
И знаешь. Если тут несколько раз про мои просчеты написали. То спасибо этим людям!
Я думаю, вернее уверен. Что если в твоей деятельности покопаться там не несколько случаев будет. Просто кто может написать. По Русски писать не умеют. А кто из местных умеет, тот не хочет.
А на Чернове так вообще пробы ставить негде. Вот вчера из Украины от его продукции отказались. На мою переходят. Ломает его штифты демпферной муфты, только в путь. И шестерню с конуса сворачивает.
А шлиц я давно увеличил. И уже забыл несколько лет, что они вообще там есть.
И тебе не хворать!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Блок в моторостроении это пустая чугуняка с 4ми или большим количеством отверстий по его центральной части.
Погугли что такое лонг блок двигателя. "Long блок – это почти полностью собранный мотор без навесного оборудования. В это блок входит топливная аппаратура, формунки, рампа." Проверил вкладыши - еще раз тебе спасибо.
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
О, чем спор? Ну нравиться тебе спорить! Да пожалуйста!
Одно прослеживается. Если ты уже по ветке торговли "ходишь". То значит не все у тебя в бизнесе Ок!
Платил бы нормально, я бы тебе конфетки делал, а не моторы :) .
Со всеми параметрами и промерами критически важных деталей.
А так, конечно . Вдруг что выставят на продажу:)
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Вася, да у меня и так все не плохо :) .

А шлиц я давно увеличил. И уже забыл несколько лет, что они вообще там есть.
И тебе не хворать!
Гениально!!!Оказывается достаточно увеличить шлиц и этим убрать биение!Это в каком справочнике можно такое прочитать?
Кулага,Александр Иванович!Ты действительно ВСЕХ принимаешь за идиотов?
 

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Гениально!!!Оказывается достаточно увеличить шлиц и этим убрать биение!
Саня, мне реально смешно читать, что ты пишешь! Вот честно признаюсь. В начале ты меня реально "задевал". А сейчас когда я читаю, что ты пишешь, так просто диву даюсь! Как тебя "гандурасит" от моего присутствия ! Да же жалко тебя становиться.
Во истину говориться, что ненависть страшная энергетика! :( Не губи себя дружище! Нас Белорусов и так уже не много осталось!
Саша, да при чем здесь биение? Где ты про него тут прочитал?
Василий про шлиц пишет, что его разбивало. А разбивать может не от биения. А от слишком большого зазора в эвольвенте.
А еще если он слишком короткий.
Если он, эвольвентный шлиц будет кривым. Ты ведь шлицевой вал в шлицевую втулку не вставишь!
Раньше был 25 мм рабочая часть. Сейчас стала 50 мм.
Раньше резала электро-эрозия просто по программе. А сейчас к каждой партии шлицевых валов коррекцию вносят. В зависимости от его размера.
Я уже несколько лет о шлице и не вспоминаю.
А вот штифты твои в демпферной муфте . Ломает Саша, с завидным постоянством.
Береги себя!
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Саня, мне реально смешно читать, что ты пишешь!
Конечно смешно читать. По сути дела украл чужие деньги, теперь можно и посмеяться. А отдавать деньги не собираешься, как я понял. Поэтому можно придумывать разные отговорки и откровенную ложь. Я от тебя другого и не ожидаю, после того, как ты перестал общаться со мной по телефону. Ну, а о качестве твоей продукции я начитался и наслышался за эти годы. В авиации дорожки узкие и все пересекаются, я был уверен, что когда-то и наши пересекутся. Оправдываться за свои редуктора и шлицы можешь перед другими, а вот редуктора Чернова и Виноградова работают и что-то претензий не слышно.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
О, чем спор? Ну нравиться тебе спорить! Да пожалуйста!
Одно прослеживается. Если ты уже по ветке торговли "ходишь". То значит не все у тебя в бизнесе Ок!
Разве я с тобой спорю? Это ты начал учить меня что такое блок. Я вроде бизнес твой не обсуждал. Ты выступил про Максима, моего друга который погиб и сам не может ответить. Что он на твоих моторах рекорды ставил, а я так рядом постоял. Я написал как дело было. За то что ты сделал поблагодарил тебя. Блоки присланы хорошие. Редуктора сменены. А как у меня бизнес - не тема этой ветки. Или ты с Максом на Чемпионаты ездил-летал за бесплатно чтобы ему помочь стать Чемпионом? Нет, я ездил. А ты с ним не захотел в Минске встретиться куда он специально приехал, посмотреть свой редуктор с люфтами. Тут тоже прослеживается...
 
Вверх