Продаётся СУ на базе БМВ R1200

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продаётся мотор БМВ R1200 110 л.с. (с пробегом на мотоцикле около 50 тыс. км) c редуктором 3,2 "Take off" (новым) Всё в полной комплектации (муфты, ЭБУ, коса - всё Тэйкоффовское).

МопЭд не мой, все вопросы по телефону +7(926)236-17-34 Михаил.

Начальная цена 400 тыс руб.
 
Фото и конечную цену пожалуйста, можно в личку.
 
10-ого буду в г.Зеленограде у сына. Но смотреть двигатель не стану.
За такую цену можно купить прилично-отличный дельталет.
Удачи в продаже!
 
a.jurow сказал(а):
10-ого буду в г.Зеленограде у сына. Но смотреть двигатель не стану.
За такую цену можно купить прилично-отличный дельталет.
Удачи в продаже!

Как будете в Зеленограде, не поленитесь, позвоните по мною указанному телефону и выскажите всё, что Вы думаете про цену.

Я сам продавцу говорю, что дорого, а он не верит. Ты, говорит, предложи и отойди ;D
 
21PFM сказал(а):
Вы бы хоть Интернет пошерстили, дел на минуту: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1200-gs/
три мота можно заиметь

Вы правильно работающую силовую установку соберите,  потом считать будем, что и сколько обошлось. Вы редуктор за сколько планируете поиметь? А мозги правильные, чтобы не страшно летать было. Тэйкоффы несколько лет боролись с 1200-ым мотором пока заявленную мощность сняли.

Один мой знакомый сказал не обидную, но очень правильную фразу, которую я часто употребляю:

"Вы все такие умные, только срать не проситесь".
 
21PFM сказал(а):
Сами не знаете чего хотите. И часто употребляемые фразы у Вас какие-то вонючие.


Я понимаю, что мотор на мотоцикле - это даже не пол дела, а меньше. Соберите СУ сами, тогда поговорим.

Удачи.
 
21ПФМ, не согласен с вами. Мотор с мотоцикла можно купить за 3500 баксов в состоянии близком к отличному. Но вся силовая, только по комплектующим, дешевле 7000 евро ну никак не получается. Добавьте сюда еще стоимость работы (а в данном случае работа немцев) и доставку. Так, что 10000 евро за данную СУ вполне адекватная сумма
 
Да мне он собственно не нужен. Цена уж очень кусачая, прям в глаза бросается. Рядом полно тем с авиационными двигателями в разы дешевле. По моему двигатель намного сложнее редуктора. Платить за специфичность редуктора и немецкий труд почти 3/4 стоимости - это на любителя. Тогда уж не многим дороже и в "Аэромеханике", наверное ещё и с гарантией: http://www.gyroplane.ru/bmw.htm , только что ж они тогда зарабатывают?
 
Здесь согласен отчасти. Да двигатель сложнее, но его производят на конвейере сотнями в день, редуктор же - десяток в месяц. Кстати новый двигатель без мотоцикла (с завода как запчасть) будет стоить гораздо дороже редуктора.
Еще бы узнать цену в Аэромеханике, они то как раз TakeOff-овские продают. На сайте на картинках показаны старые движки 1100 и 1150. Гарантия - вопрос скользкий, у немцев с этим просто: плохо тянет - ну так у вас бензина хорошего не бывает...
 
21PFM сказал(а):
Тогда уж не многим дороже и в "Аэромеханике", наверное ещё и с гарантией: http://www.gyroplane.ru/bmw.htm , только что ж они тогда зарабатывают?

Как приятно!!!

...Как приятно что нам на наш сайт ссылку дают.

Этот мотор был приобретён для автожира, но у заказчика изменились планы не в пользу "Аэромеханики". И получилось, что мотор был проплачен, а проект в итоге так и не пошёл.
 
50000 км для мотоцикла-это рекорд.В первый раз такое слышу.
 
zucha сказал(а):
50000 км для мотоцикла-это рекорд.В первый раз такое слышу.

На самом деле пробег несколько меньше 50 тыс.

А вообще в Европе мотоциклы столько легко накатывают. Они и на работу ездят и путешествуют и вообще не слезают с мотоциклов, как мы с машин.
 
kmv62 сказал(а):
сколько точно в граммах?
Ровно в четыре раза ! За четыре сотки я соберу четыре СУ , на базе той же Хонды или Сузуки .
У меня двухкарбовая Хонда D15B , часами молотит на 6000 об , при этом не имеет ни каких вибраций , не жрет масло , нет кучи датчиков , насоса и мозгов . Завел , на педаль наступил и пятки кверху . А если не видно разницы ,в пользу БМВ (только минусы ) то он и за сотку на хрен не нужен
Р.S. Это для тех , кто уже ходит срать самостоятельно ...
 
сколько точно в граммах?
Ровно в четыре раза ! За четыре сотки я соберу четыре СУ , на базе той же Хонды или Сузуки .
У меня двухкарбовая Хонда D15B , часами молотит на 6000 об , при этом не имеет ни каких вибраций , не жрет масло , нет кучи датчиков , насоса и мозгов . Завел , на педаль наступил и пятки кверху . А если не видно разницы ,в пользу БМВ (только минусы ) то он и за сотку на хрен не нужен
Р.S. Это для тех , кто уже ходит срать самостоятельно ...
А сколько весят Ваши СУ мощностью 95-100л.с. на базе Хонды?
 
Назад
Вверх