Продаётся. Ткань для обтяжки самолётов.

Кто работал с этой тканью, скажите натяжка не ослабевает при при повышении влажности как у "лавсана" ПЭ-100? Или это и есть эта ткань?
 
Кто работал с этой тканью, скажите натяжка не ослабевает при при повышении влажности как у "лавсана" ПЭ-100? Или это и есть эта ткань? это другая ткань,правильно сделанная натяжка не меняется с понижением температуры и влажности,я этой тканью работаю около 10 лет
 
Центральный офис. Научный центр и экспериментальная лаборатория

Адрес: Москва, ул. Малая.Почтовая, 2/2
Телефон: 8-499-267-84-43, 8-499-265-10-79
Факс: 8-499-267-84-43
Эл.почта: info@teks-centre.ru
ткань синтетическая 5360-79
 
Чтобы не описывать технологию работы с тканью каждому в отдельности, решил написать здесь.
К металлу ткань я приклеиваю клеем ВК-11, ширина приклейки на лобике и на хвостике 100  - 60 мм, кажется это не много, но клей очень мощный.  Готовить клей надо по определённой технологии и если вы его приобретёте, то кому надо расскажу технологию приготовления, но это по "СКАЙПУ", т.к сначала придётся выяснять что и в каком виде вам прислали.  Некоторые клеят ткань к металлу клеями типа "Момент" и летают, но поскольку я сам "Моментом" не клеил, то советовать не могу.   Если каркас деревянный, то обклеиваем "эмалитом", полностью в круговую, шьём в районе задней кромки и пришиваем ткань к нервюрам.
Термоусадка выполняется старым бабушкиным У Т Ю Г О М, а не феном, т.к фен не даёт равномерного прогрева. Фен используем для подсушки, уборки морщинок, выравнивания в уголках и трудных местах и при постановке заплаток ежели при термоусадке прожгли ткань.  Старый утюг потому, что нужна температура 230 - 250 град, (контролируем термометром)  а у современных утюгов терморегулятор отключает раньше.
После термоусадки поверхность ткани должна слегка заблестеть, (в отражённом свете хорошо видно)  значит верхний слой слегка подплавился и это нормально.  Дальше всё как обычно - 3 - 4 слоя эмалита, шлифовка мелкой шкуркой, грунтовка и окраска. Я пользуюсь акриловым автогрунтом и акриловыми автоэмалями.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!   Перед обтяжкой самолёта наклейте ткань на какой-нибудь ящик со стороной 400 - 500мм и 
потренеруйтесь в термоусадке ДО ПРОЖЁГА ткани, чтобы почувствовать как она прогорает и с какой скоростью надо двигать утюг. Прожёг опасности не представляет т.к края оплавлены и дыра не "ползёт"  дальше.   Идём в магазин "Ткани" и берём кусок подкладочного капрона, он очень тонкий и бывает разных цветов.  После первого покрытия крыла эмалитом намазываем ещё слой - два вокруг дыры. После ВЫСЫХАНИЯ эмалита накладываем заплатку из подкладочного капрона и смоченной в АЦЕТОНЕ  ВЛАЖНОЙ ваткой приглаживаем края заплатки, которая тут-же приклеивается т.к ацетон быстро высыхает.  Мажем МЕСТО ПРИКЛЕЙКИ жидким эмалитом и после высыхания термоусаживаем заплатку ФЕНОМ.  Далее всё как обычно - покрываем заплатку эмалитом. После грунтовки и окраски заплатку найти практически невозможно.  У самого на самолёте пару штук есть, но уже не помню где.
Вот пожалуй и всё. Будут вопросы - пишите.
С уважением Александр.
 
Эту ткань обязательно нужно покрывать эмалитом? Хочу сделать съёмную, взаимозаменяемую, на шнуровке по задней кромке.
 
Чуть выше я описал технологию работы с этой тканью.  Покрытие эмалитом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если у кого-то другая технология и всё получается, то поделитесь здесь опытом. Я советую только то, что сам пробовал и поэтому ещё раз повторяю - эмалит!!!
 
За два года цена выросла  в 3 раза почти. Это в связи с чем,?
 
Ну не в три раза. В начале цена была 110 руб за квадратный метр, а потом цена шла за метр погонный, при ширине 1500мм. Так что не в три, а менее чем в два, да и не за три года, посмотрите, первое объявление в 2010 году, так что за 6 лет. 
 
Назад
Вверх