Продается Цесна 182Р

Gera

летающая стая)))
Откуда
Москва
Продается отличный самолет Цесна 182Р 1976 года Двигатель Continental 470 салон в идеальном состоянии компреии 71-73-73-74-70-71 налет на планере 6470 часов наработка двигателя 1500 Автопилот, Гармина 430, ВИШ цена 3500000 регистрация, летная годность на продлении. Все формуляры ! Чистая история самолет из Америке 1 год.
 
Фото прилагается)
 

Вложения

  • 8-03b.jpg
    8-03b.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 93
наработка двигателя 1500 Автопилот, Гармина 430, ВИШ цена 3500000 
Так там же ресурса по движку нет!!!
Еще 700 часов. Это для вас не ресурс!?

У Continental-470 межремонтный ресурс 1500 часов...
 
Если хорошее давление, заменить кольце и в перед за родину. На практике летали на лайкоминге 4000 но это в Америке
 
на оверхолл тыс 15долл надо сразу откладывать...
 
15- это покупка ЦПГ и чуть на работу, какой нафиг новый мотор???????
 
На практике летали на лайкоминге 4000 но это в Америке 
На практике недавно под Москвой цесна 172 упала.
из за того что движок развалился в воздухе.
слава богу что живы остались.
у нее- движок выработавший ресурс, работа на автобензине(при степени сжатия 8,5!!!), самостоятельные ремонты- весь букет короче...
 
Странно... объявление о продаже неплохого самолета превратилось в диалог двух пессимистов-теоретиков, пытающихся его обо...ать. Напоминает басню одного изестного автора...
 
Да вот точно интересно))))) Впрос конкретный а обсуждение я думаю в другую ветку))))) Если компресия хрошая зачем делать оверхол?????? Просто потому что надо??)))))))))
 
В случае с ЕЭВС надо просто тчательно подойти к диагностике, это: компрессия, система зажигания, давление масла, какие ремонты и кем выполнялись.  На каком бензине эксплуатировался? И летать дальше.
 
В случае с ЕЭВС надо просто тчательно подойти к диагностике, это: компрессия, система зажигания, давление масла, какие ремонты и кем выполнялись.  На каком бензине эксплуатировался? И летать дальше.

Вот с этим я в полностью согласен
 
Назад
Вверх