Продаётся ZLIN-42M

Жаль не догадался тогда, надо было брать все три 🙂
 
Какой ты умный kostjaiv, ты многого не знаешь!!! И от чьего имени я его продавал тоже! Зачем тогда ко мне обрашался если знал, что его продает Mарк Джефферс!!! Просто потрепаться на форуме все могут!!! А истинных причин мало кто знает и начинаете во все горло орать, что предлагал за 40.000 долл. А то что мой Ан-28 предлагают почти в два раза больше чем я хотел, я просто молчу и не пишу об этом!!! Трепаться так все горазды..., а по делу только единицы обращаются...
Извените, что так откровенно, но просто вся этя трепотня просто достала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А чего вы нервничаете? Укорочение коммерческих связей - нормальный экономический подход.
Лично я считаю так. Одно дело когда самолет привезли, растоможили, т.е. человек понес моральные и материальные затраты. Имеет право хоть в 10 раз цену поднять, тут регулятор простой - баланс спроса и предложения. Другое дело когда не отрывая задницу от стула пытается снять двойник, перепостив сообщение с трейдерского европейского-американского сайта в зону .ru
Тут можно попросить 100-500 евро за инормационные услуги, ибо опять же - любой труд должен быть оплачен. Но 200% за репост объявления - это жесть.
Может надо чего в консерватории подправить? (С) Жванецкий

Это конечно IMHO, как говорят "каждый дрочит как хочет", но попытка найти на Украине реальных продавцов реальной техники я так и не нашел, все "продают" чужое.
Я бы с удовольствием не занимался гемороем с покукпой и перегонкой с Германии, если бы у нас были эти реальные трейдеры - если делать поставки такой техники постоянно, то в любом случае зараты падают в разы, ибо человек который делает первый раз эту процедуру наступает на все грабли, которые только возможны. Как это было с вашим покорным слугой. Зато я теперь в этом деле проФФесор 🙂
 
Здраствуйте, Сергей Романенко! Я не нервничаю и не оправдываюсь. Но вы совершенно не правы!!! Так как не знаете суть дела. Я лично у комьютера не сижу и не копирую, как вы думаете. Я предлагаю реальную технику, которую сам видел и знаю откуда "ноги растут"!
 
Neposedov, ты умный и многого  знаешь! Но я к тебе никогда не обращался, к тебе обращался мой приятель Глушков. Я же всего-навсего научился пользоваться интернетом и читать по-английски. Более того ничего против тебя и твоего бизнеса не имею. Видимо, тяжело тебе приходится в недружественном прибалтийском окружении , вот ты и стал нервным таким. Успехов тебе в поиске покупателей на свои и прочие самолеты.
 
Здраствуйте, Сергей Романенко! Я не нервничаю и не оправдываюсь. Но вы совершенно не правы!!! Так как не знаете суть дела. Я лично у комьютера не сижу и не копирую, как вы думаете. Я предлагаю реальную технику, которую сам видел и знаю откуда "ноги растут"!  
Да что вы все на свой счет. Я же не упоминал ВАС конкретно. Да и тех людей которые торгуют "своей" техникой. Хотя все переписка с ними есть, но упоминать их имена не считаю возможным - это некрасиво.
Но схему их "работы" обрисовал достаточно подробно, и рекомендую покупателям внимательно смотреть, с кем они собираются иметь дело.
 
Первая проверка продавца, попросить сфотографировать крупно, например, стартер двигателя, или правый БАНО. Посредники и "шаровики-затейники" вычисляются сразу, и в дальнейшем игнорируются.
На самом деле не всегда удобно ездить на аэродром, который находится за сотни километров от дома только, чтобы удовлетворить такой интерес "потенциального покупателя". Во-вторых: ничего не мешает посреднику попросить сделать это фото, а потом переслать вам от своего имени. Зачастую покупка самолета через заинтересованного профессионального посредника оказывается несколько удобнее чем напрямую, даже в финансовом плане.
 
Зачастую покупка самолета через заинтересованного профессионального посредника оказывается несколько удобнее чем напрямую, даже в финансовом плане.
Привлечение консультанта - да, а посредник нафиг не нужен. А если посредник влияет в финансовом плане, в смысле уменшения цены - то это новое слово в торговых отношениях. Приведите хоть один пример, и нобелевская премия у Вас в кармане.
Мое мнение однозначное - если в схеме продавец-покупатель появляется посредник - значит вас разводят на бабки. Работайте только напрямую с продавцом - сэкономите кучу денег, времени и сил. В плане дефектовки техники, состояния, проверки документации наймите консультанта,  а посредников гоните сраным веником.
 
Сергей Романенко ,опасаюсь за Ваше здоровье.  😉Продажа через посредника, общепринятая норма во всем мире.
Исключение, это Российские посредники, которые наворачивают на цену продавца свою нереальную цену.
Пользуясь только интернетом и не имея ни каких предварительных контактов с продавцом.
Есть продавцы, которые не имеют времени возиться с продажами, чего угодно и самолетов в том числе.
И продажа идет через брокера или доверенное лицо с которым предварительно договорен процент от продажи. И цена не растет, как пирамида , а у всех продавцов одинакова.
 
Сергей Романенко! Я полностью согласен с Bulatом и orkaanом! Я большенство своих самолётов продал и купил с помошью посредников, которые никак на влияли на финансовую сторону вопроса. Они сэкономили мне массу времени (которе очень немаловажно) и конечно денег! И многие владельцы самолётов обращаются ко мне с просьбой продать их самолёт, так как просто на это не имеют времени. А по поводу "недружественного прибалтийского окружения", как пишет товарищ kostiajiv, то он не прав! У нас здесь такого нет.
А реальные покупатели это, те кто меньше пишет, а едет, смотрит и на месте конкретно принимает решение. И меньше морочит голову всем!!!!
 
Если человек сам не в теме, ленится,занят etc - хоть через 10 посредников. Посредник без измения цены - "это сынок фантастика (С)". Кто-то за работу посредника платит - или покупатель или продавец. Одно дело посредник в штатах, которые делают предпродажную подготовку, тратят деньги на рекламу, хранют и охраняют технику. Другое дело наш посредник который на одном форуме читает, на другой форум пишет.
Первых на територрии СНГ не встречал, последних 99.9%
 
Так, на всякий случай, перевод того, что написал владелец на польском форуме - все переводить не буду, по сути главное - "ресурс закончился, денег на продление нет, продаю. Самолет хороший, любимый".

Продление ресурса на М337 будет стоить от 20К евро если через "авторизованного механика", на заводе - 30К евро. Тут данный самолет только под ЕЭВС. Новый двигатель для него не нужен, хотя если ресурс будет менее 500 часов - СЛГ не дадут. Придется формуляры рисовать. 🙂

Покупать его на месте, гнать сюда без ресурса, потом вывозить временно движок на оверхол.. элегантное развлечение. 🙂.

А можно попросить Непоседова отметку о последнем КР показать (скан какой-нибудь?). С печатью либо ЛОМ-Прага, либо еще кого.

И странно, М337 до 2000 часов ходит легко с продлениями за 400 евро каждые 200 часов от 1400, заявлено менее 1000, даже если только на пилотаж летал.. При этом друг (владелец) говорит, что ресурс ЗАКОНЧИЛСЯ..

Если скана документов нет - покупать и рассуждать о чем-либо бессмысленно.
 
@Neposedov
Я не нервничаю и не оправдываюсь. Но вы совершенно не правы!!!

Когда человек ставит в своем сообщении 70 восклицательных знаков, трудно поверить в то, что он спокоен 🙂

Какой ты умный kostjaiv, ты многого не знаешь!!! И от чьего имени я его продавал тоже! Зачем тогда ко мне обрашался если знал, что его продает Mарк Джефферс!!! Просто потрепаться на форуме все могут!!! А истинных причин мало кто знает и начинаете во все горло орать, что предлагал за 40.000 долл. А то что мой Ан-28 предлагают почти в два раза больше чем я хотел, я просто молчу и не пишу об этом!!! Трепаться так все горазды..., а по делу только единицы обращаются...
Извените, что так откровенно, но просто вся этя трепотня просто достала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сергей Романеко! Ты ошибся их там 72 (восклицательных знака)!!!  😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
 
Сергей Романеко! Ты ошибся их там 72 (восклицательных знака)!!!
Странно. Сообщение о неверном подсчете воскл.знаков - прокомментировано. А сообщение чуть выше (причем гораздо более информативное) - нет. Действительно, странно.

P.S. Я вот сейчас имея на руках абсолютно все бумаги, не могу внести изменения в реестр собственников воздушных судов. А с этим самолетом похоже и бумаг-то никаких нет ...
 
Все бумаги на этот самолёт есть! Если есть конкретные вопросы по делу, то пожалуйста пишите мне лично на почту.
 
P.S. Я вот сейчас имея на руках абсолютно все бумаги, не могу внести изменения в реестр собственников воздушных судов. А с этим самолетом похоже и бумаг-то никаких нет ...
Коллега поделись в чем проблема????  почему не внести изменения в реестр?
 
Назад
Вверх