ПРОДАЮ 1971 CESSNA-172L

Приветствую,Bulat. Цена?
У самолета уже есть хозяин. Так что теперь можете ему по доброму завидовать. Человек принял решение очень быстро и не побоялся рискнуть.  Не хочу никого обидеть, но наблюдаю за некоторыми участниками форума , которые ищут самолеты годами и складывается впечатление что самолет они не купят никогда.
Цена оказалась  даже ниже той минимальной цифры , озвученной  постами выше.
 
Цессна 172L снова продается, но уже в несколько обновленном состоянии.
На ВС выполнены следующие работы:
- полная окраска полиуретановой краской
- полная замена всего пластика в кабине
- перетяжка сидений и панелей кабины кожей
- замена всех стекол кабины (кроме заднего)
- замена приборной доски
- замена приборов на метрические (УС-350, ВД-10, ВАР, АЧС-1)
- установлен интерком на 4 поста
- ремонт генератора (щетки, подшипники новые)
- установлен новый карбюратор
- новые свечи
- ремонт электропроводки
- новый стартер (был заменен прежним владельцем в США)
Кроме того есть новые высоковольтные провода с крышками магнето, аварийный радиомаяк 406й, комплект резины.
Все это заказывалось и покупались через Булата, за что ему отдельное спасибо - все предельно быстро, качественно и по реальным ценам.
Самолет растаможен, регистрация есть.
Налет увеличился примерно на 20ч. Да, забыл, компрессия 73-76-74-78, давление масла при 2200 об/мин в конце зеленой зоны. Цена эквивалентна 65т USD.
 

Вложения

  • DSCN1332.JPG
    DSCN1332.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 102
Зачем приборку белой сделали? Показания приборов в солнечную погоду будут не читаемы (обратите внимание на цветовую гамму всех приборных панелей в мире).
 
Самоль не Малабара. Приборка светло-серая, матовая, не бликует, приборы читаемы в любую погоду...
 
Булад дорогой напиши уж пожалуйста какую цену взяла таможня за оценочную для данной машины? ищу самолёты RV-7 в америке. С уважением частный пилот Немцов А.В.
 
Дороговизна моя стоит всего 10% от цены самолета от продавца. Сколько за этот борт взяла таможня не скажу, так как растаможкой занимался сам хозяин. Во всех таможенных управлениях подход разный, могу лишь рассказать о том как это делается в том месте где я сам растамаживал для своих клиентов. Помимо акта оценки, который делает независимый оценщик, отдел контроля таможенной стоимости сам проводит экспертизу цены и либо соглашается с оценщиком, либо корректирует стоимость. За показатель берется 1.цена предложения на сайте (таможня быстро находит в инете ваш борт по N-номеру и по серийному тоже; 2. на известных всем сайтах берутся все предложения аналогичных самолетов того же года выпуска и выводится средняя цена, к которой еще добавляется и стоимость доставки до границы с РФ. В общем все просто, но ,как я уже говорил, у всех таможен разные подходы и нюансы.
 
Вообще таможня такая гадская контора.......!
И народ какой то там странный, толи просто тупой то ли не грамотный !
Мне одна дама пыталась доказать что пластиковые лопасти винта это военный груз!!!
я из ее стакана ложку достал и говорю это тоже военный груз т.к. солдаты ими едят!
Я после общения с ними  теперь Гаичников считаю такими добродушными......! 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх