продаю АН-2 личный

меняю любой самолет на
ЯК18т  Як12  и другие варианты по авиатехники
СЛА
другие самолеты построеные самолеты
 
к продаже еще один АН-2   ОЧЕНЬ СВЕЖИЙ!!!!


27 октября 1981 г выпуска.
наработка 1933 часа  с начало эксплуатации
после последнего ремонта  466 часов
КВР   июнь 2008 синтетика
покраска август 2009.
двигатель,   наработка с начала эксплуатации  297 часов,  остаток ресурса двигателя 903 

стоимость самолета            1.600 000 рублей

рассматривается так же обмен на ЯК-18Т, ЯК-12,
или другую авиатехнику.
 

Вложения

  • Foto014.jpg
    Foto014.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 143
доработаю любой самолет до VIP состояния по салону.
вебасто, шумоизаляция, глушитель на двигатель, мониторы кресла, кондиционирование,  и прочая приходь по заказу.
 
к продаже еще один АН-2   ОЧЕНЬ СВЕЖИЙ!!!!
.
Чья регистрация? можно номерочки, заводской и регистрационный? Ремонты и продление календарей по линии ГА или Росто? Перспектива получениия СЛГ ГА у нового владельца?
 
в данный момент времени самолеты ни где не зарегистрированы.
договор купли продажи на физ лицо.

самолеты указаные в начале ветки это самолеты из ГА.
покупались в аэрофлоте.
в ГА их поставить можно опять

зеленый самолет из бывший из Росто.

если нужна регистрация как ЕВС
зарегистрирую  без проблем и проволочек
 
в ГА их поставить можно опять

если нужна регистрация как ЕВС
зарегистрирую  без проблем и проволочек
Регистрация интересует как тип, как ан-2, но не как ЕЭВС.
Какая Перспектива получениия СЛГ ГА у нового владельца?
без этих документов легально нельзя работать
 
предложение в силе? Ели да, пожалуйста в личку напишите контактный телефон или позвоните +79139859264 Олег
 
бело голубой АН-2 продается.
новая цена 1.3 мил.

вместе с самолетом
запасной двигатель с формуляром и остатком ресурса 550 часов. законсервирован, в заводском ящике.
лыжи комплект, на выбор есть польские и отечественные.

перегоню хоть куда, ГСМ ваше.
 
новая цена за АН-2
без лыж и двигателя    900 тыс рублей
разумный торг привествуется
 
мой телефон 89081199425  Александр
москва +3
если не доступен , значит улетел.
если не отвечаю, значит летаю

тариф ,,жадный,,
не можете позвонить, скиньте номер, я  сам наберу. 🙂
a-69@list.ru
 
Саша! Как твоя С150???

отлично!!!  самолет цесна-150 для совсем ленивых пилотов  🙂
на исполнительном постоянно мучает мысль как будто что забыл сделать,
створок нет, жалюзей нет, виша нет, закрылками не пользуюсь.

две радиостанции, курса глиссадная, АРК, курсовая. комплектацией доволен  🙂


получил от Булата модный компресометр, сделал замер компресии и обрадовался состоянию двигателя
при 80 PSI   на цилиндрах было 77, 76, 74, 74.
хорошее состояние двигателя,
ППР у двигателя 400 часов на сей момент.
крайний ремонт двигаетля был в финляндии
на что есть  все доки

ни один из Анов  не был продан, все были на что то поменяны, в том числе и цесна.
 
получил от Булата модный компресометр, сделал замер компресии и обрадовался состоянию двигателя
при 80 PSI на цилиндрах было 77, 76, 74, 74.

Поделитесь, какая методика замера компрессии на американских двигателях и что за звэр такой - PSI ?🙂
 
Назад
Вверх