- Откуда
- Владикавказ
А что нельзя было заказать у хозяина подробные фото ? Ну и потом цена в 1.5 ляма по нынешним ценам.... мне кажется в качестве проекта - очень даже ничего... 12 лет дает ROTEX календарного срока . если вы за это время налетали даже 400-500 часов - нужно идти на инспекция к монополисту "авиагамма" для справки "джабиру" дает 20лет. Аналогично со спас системой 12лет 4 переукладки и свободен... . ВМЕН тоже хочет зарабатывать и продавать . а не заниматься переукладками. Когда то ко мне тоже приехал "покупатель" из Москвы .билеты на "победе" туда -сюда по 2 тыс 4000р и гостиница 800р . покатался со мной бесплатно . (хотя "покатушка" 5тыс.) в итоге он уехал еще и с наваром 200р. 🙂)) А мой борт, внешне, ему очень понравился и полет понравился - а причина отказа была -мол долго разгоняется.... ему ребята из аэроклуба говорили . мол погода не лучшая- воздух разреженный трава по колено на поле и превышение над уровнем моря 700метров. ВИЛГА почти в конце поля отрывается с планером ... но эти доводы для него были не убедительными. Сегодня цены сумасшедшие , а на те борты . что с СЛГ - вооще двойные цены . сена 172- 8 лямов . Так что нужно всегда соизмерять цену и качество... Самолет очень простой и надежный. Сам пилот, если с головой, вполне способен обеспечить себе безопасные полеты. Сегодня рынок разделился на самолеты для "партизан" и для тех кто хочет летать легально, цены соответственно разбежались . "На сегодняшний день оверхол данного двигателя в авиагамме стоит от 1,2" Совершенно верно... и сделав оверхолл -сколько должен стоить тогда этот борт? плюс еще и спас систему новую - а она 300 тысяч стоит , и будет такой борт стоить уже далеко не 1.5 миллиона сами понимаете. ну если хотите совсем халяву . то я сам готов купить этот борт сегодня же за 800тыс . Так что Леха , если задумаешь выбросить борт . который совсем никчемный ,"как выяснилось" имей ввиду . что я дам за него денег. 😛 👍