Привезу на заказ Аварийный радиомаяк/радиобуй ARTEX ELT 345 GPS / 406 / 121.5
Срок исполнения 1 месяц.
Цена на текущий момент 166 тыс руб. Может меняться в зависимости от курса USD.
Пишите на whatsapp/telegram +7 920 309 19 сорок пять
ARTEX ELT 345 передает данные на частотах 406 МГц и 121,5 МГц и может обеспечить точность определения местоположения с помощью опционального входа GPS благодаря встроенному навигационному интерфейсу GPS. Данные GPS встраиваются из первой аварийной передачи и предоставляют поисково-спасательному персоналу информацию о местоположении самолета в пределах 100 метров менее чем за минуту.
Это устройство может быть активировано вручную с помощью (дистанционный переключатель или переключатель ELT) или автоматически (G-переключатель обнаруживает удар 2,3G или более). После активации ELT 345 передает сигнал на частоте 406 МГц с уникальной регистрационной информацией маяка и встроенными GPS-координатами в ближайшее поисково-спасательное агентство через спутниковую систему Коспас-Сарсат. Маяк также передает сигнал самонаведения с частотой 121,5 МГц, чтобы помочь поисково-спасательным службам точно определить местоположение самолета по GPS.
ELT 345 обеспечивает быструю и простую возможность модернизации с гибкими вариантами установки. ELT использует один и тот же радиочастотный выход, используя только один коаксиальный кабель для передачи сигналов на частотах 406 МГц и 121,5 МГц через компактную 15-дюймовую штыревую антенну. Встроенный навигационный интерфейс ELT не требует питания самолета для работы, что приводит к снижению затрат на установку, а монтажный кронштейн из нержавеющей стали, поставляемый с устройством, имеет схему монтажа с несколькими отверстиями для размещения устаревших посадочных мест.
Срок исполнения 1 месяц.
Цена на текущий момент 166 тыс руб. Может меняться в зависимости от курса USD.
Пишите на whatsapp/telegram +7 920 309 19 сорок пять
ARTEX ELT 345 передает данные на частотах 406 МГц и 121,5 МГц и может обеспечить точность определения местоположения с помощью опционального входа GPS благодаря встроенному навигационному интерфейсу GPS. Данные GPS встраиваются из первой аварийной передачи и предоставляют поисково-спасательному персоналу информацию о местоположении самолета в пределах 100 метров менее чем за минуту.
Это устройство может быть активировано вручную с помощью (дистанционный переключатель или переключатель ELT) или автоматически (G-переключатель обнаруживает удар 2,3G или более). После активации ELT 345 передает сигнал на частоте 406 МГц с уникальной регистрационной информацией маяка и встроенными GPS-координатами в ближайшее поисково-спасательное агентство через спутниковую систему Коспас-Сарсат. Маяк также передает сигнал самонаведения с частотой 121,5 МГц, чтобы помочь поисково-спасательным службам точно определить местоположение самолета по GPS.
ELT 345 обеспечивает быструю и простую возможность модернизации с гибкими вариантами установки. ELT использует один и тот же радиочастотный выход, используя только один коаксиальный кабель для передачи сигналов на частотах 406 МГц и 121,5 МГц через компактную 15-дюймовую штыревую антенну. Встроенный навигационный интерфейс ELT не требует питания самолета для работы, что приводит к снижению затрат на установку, а монтажный кронштейн из нержавеющей стали, поставляемый с устройством, имеет схему монтажа с несколькими отверстиями для размещения устаревших посадочных мест.