Здравствуйте уважаемые авиаторы!Да этот борт ,действительно сделан в Белгороде,и что?Балку и крыло клепает человек,который и клепал в Лилиенталь!Качество ,+!Кабину,тоже привезли с оттуда!Все комплектующие , соответствуют комплектации ,фирмы сборки Лилиенталь!Рессора,колёса шасси,винт,силовая установка,кабина самолёта,капоты двигателя,прочие мелкие комплектующие, не есть изготовление Лилиенталь!!!Это есть смежные предприятия, фирмы по изготовлению комплектующих.Да, на Лилиенталь есть приемка,есть облёт ВС,есть хоть какая то "гарантия",хотя этому не верьте ,негодяи ещё те!В Белгород позвонишь(если есть косяк)приедут, устранят.На Лилиенталь ........ .По поводу фальшкиля.Не обращайте внимания . На таких скоростях, вообще никакой разницы нет.Люди просто насмотрелись разных фото,киль под балкой(некоторые пилоты сносят на химии после 5-10 посадок),доп.киль поверх балки , как на ветке , на форуме.Да никакой разницы на путевую устойчивость не оказывает .Разве что на посадке, при боковом ветре,и то незначительно.Поверте мне,я летал и на трёхместном Бекасе Х-34 (Турист),машина, просто чудо!!!Мише Гопанчуку , респект и уважение!!! Бекас с узкой кабиной, это маленький истребитель!Бекас с широкой кабиной,это не такой , манёвренный , но всё же истребитель в классе СВС.Пока Меглинский контроль держал, мона было брать!Этот борт облетали уже сдесь, на Кубани.Машина, замечательная, летает оч. Хорошо.Единственное что хочу сказать, прошу прощения за самоуправство.На Бекасе с узкой кабиной мона летом летать со снятой дверью!!!Просто , класс! С широкой кабиной, печалька,дверь не снимали, но некоторые недозакрывали!При открытии двери в воздухе, происходит резкий рывок вправо, но непугайтесь .Рулей хватает для удержания самолета, спокойно заходите и садитесь!Удачи!!!А борт действительно , хорош.