продаю Cessna 150

он же
 

Вложения

  • DSC02383.JPG
    DSC02383.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 82
К сожалению ангара нет,хранится так. Чехлы на колеса не одели.
 

Вложения

  • DSC02393_001.JPG
    DSC02393_001.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 82
Историю самолета можете рассказать? когда кто делал ремонт двигателя ? Кто устанавливал ресурс? На каком топливе эксплутировался? Откуда и когда ввезен в РФ? И год рождения самолета какой по документам?
 
Да, потеки на бетоне, не масло из двигателя. Это час назад обработали антиобледенительной жидкостью.
 
А откуда такие приборы? Действительно удобно.

В личку задали вопрос о грузоподьемности.  Пилот 85 кг и пассажир 130 кг, плюс полные бака взлетели с бетона 450 метров, закрылки 10. Но если честно, тяжеловато. Надо винт менять. 
Да уж. Строго у 150-ых с этим делом.  Это получается вы всего грубо на 20 кг привысили полезную загрузку.
 
если добавить допоборудование, огнетушитель, мануалы, струбцины, Колодки,  теплые куртки, то получается кг 10 балласта.

А приборы метрические пришлось купить для СЛГ. И поверку на заводе в МинВодах сделать. :craZy
 
кто звонит, всем рассказываю... А Вам просто поговорить? 🙂
 
Ну а хоть общий налет планера можете назвать???? показать логи
Или тоже тайна покрытая мраком
 
Самолет прошел СЛГ. По прежнему летает и неспешно продается.
 
.
 

Вложения

  • sized_DSCN3001.JPG
    sized_DSCN3001.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 80
  • sized_DSCN3004.JPG
    sized_DSCN3004.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 75
  • sized_DSCN3005.JPG
    sized_DSCN3005.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 74
[media]http://www.youtube.com/watch?v=oFZWct-cEGc[/media]
 

Вложения

  • sized_DSCN3013.JPG
    sized_DSCN3013.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 80
Добрый день всем ....подскажите  где могу  узнать что ..как расшифровывается   смон ? стон ?  тт    итак далее по  Цессне  Какой двигатель подходит  под авто бензин  ?
 
1.AD’s-Airworthiness directives     Директивы лётной годности
2.A&P-Airframe and powerplant,   Планер и силовая установка
3.MDH-Major damage History,        история основных повреждений
4.MSP-Maintenance Service Plan,  План технического обслуживания
5.NDH-No damage History,               не имел аварий
6.OH-Overhaul,                              ремонт (капремонт)
7.SB’s-Service bulletins,                  сервисные бюллетни
8.SFRM-Since factory remanufacture, нараб. с момента заводской переработки
9.SHS-Since hot section,                  Начиная с горячей секции
10.SMOH-Since major overhaul,            наработка с основного ремонта ППР
11.SOH-Since overhaul,                    наработка с момента ремонта
12.S/N-Serial number,                      Серийный номер,
13.SPOH-Since prop overhaul,               наработка с момента ремонта винта
14.STOH-Since top overhaul,               наработка с момента капремонта
15.STOL-Short take-off,                      Короткого взлета
16.TBO-Time between overhaul,      наработка между ремонтами
17.TT-Total time,     общая наработка
18.TTAE-Total time aircraft and engine, Общая наработка ВС и двигателя,
19.TTSN-Total time since new,  Общая наработка с начала эксплуатации СНЭ
 
Что касается авто бензина, то должна быть запись в "Лог буке" двигателя, что выполнен бюллетень по доработке двигателя. В США мало кто это делает, так как у них цена практически одинаковая и нет надобности. В Европе чаще всего этого делают в Германии, на двигатели Континенталь. На Лайкоминги такого я нигде не встречал.
 
Назад
Вверх