Продаю CH-701 "головастик"

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Постройка этого года, налёт 60 часов.
Двигатель Субару ЕА81, винт Киевпроп 183.
850000.
 

Вложения

  • DS_07.JPG
    DS_07.JPG
    54 КБ · Просмотры: 122
  • DS_19.JPG
    DS_19.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 125
  • DS_21.JPG
    DS_21.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 114
Еще чуть чуть.
 

Вложения

  • DS_75.JPG
    DS_75.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 109
  • DSC_123m.JPG
    DSC_123m.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 111
  • DS_34.JPG
    DS_34.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 109
Продан почти год назад.
Летает в Питере.
За 4-5 месяцев можем изготовить новый СH-701  или "головастик", на выбор.
650 тр за планер +  мотор.
 
Добрый день! Самолеты ещё собираете? Интересует СН701(751). Или "головастик"
 
Извините,почему головастик?После пострйки в регистрации помощ оказываете и переучивании? С уважением,Ykut. 😛
 
Re: Продаю CH-701 "головастик"
Ответ #6 - 07.09.10 :: 20:24:04 Отметить & Цитировать Цитировать
Продан почти год назад.
Летает в Питере.
За 4-5 месяцев можем изготовить новый СH-701или "головастик", на выбор.
650 тр за планер +мотор. 
Как с Вами можно связаться? :craZy
 
Приветствую! Прошу ответить на несколько вопросов. Где вы находитесь? Чем отличается 701й и Головастик?  При изготовлении лонжерон крыла изготавливается с цельными поясами или состыкованными? Под какую перегрузку расчитан ваш КИТ? Если отправить вам свой EJ-20 c навесным, мозгами и косой под него сделаете?, так чтоб домой над Россией не спеша...  И площадь руля высоты стандартная или увеличенная? С уважением Роман.
 
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен! 😉
 
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен!
и денег попросит столько что не захотите летать ;D ;D ;D ;D
 
 
В г.Таганрог, к г-ну Водолазскому...он "отец" сих моделей в РО, причем качество доведено до ...сверх.....с запасом на "д", неопытного пилота.... и чп.....чс.
....да и уже сервис по обслуживанию налажен! Подмигивание
Вопрос к Гидро: а поточнее координаты есть?
 
Извините что не мог ответить сразу.
Головастик (имя само прижилось как то) от СН701 отличается увеличенным размахом крыла (18 нервюр) и оперения, сварной кабиной и закругленным фюзеляжем, все швы плюсом проклеены. Вес правда вырос на 17 кг.
На таком же "головастике", как на на фото выше, летом прошлого года мы перелетели из Питера в Тюмень. Очень не плохо летает на поплавках.
Делаем мы и обычные и "головастики" , подробности по телефону.

8 921 9325694
или ch-701@mail.ru
Сергей
Санкт-Петербург
 
Сергей здравствуйте! При изготовлении лонжерон крыла изготавливается с цельными поясами или состыкованными? Под какую перегрузку расчитан ваш КИТ? Если отправить вам свой EJ-20 c навесным, мозгами и косой под него сделаете?, так чтоб домой над Россией не спеша... Какие получились ЛТХ у Головастика? С уважением Роман.
 
Мы не делаем киты.
Изготавливаем самолет, облетываем и потом передаем заказчику или перегоняем куда скажите. Получить права,зарегистрировать и т.д. проблем нет, но за Ваш счет.
По характеристикам у "головастика" практически те же что у 701,грохота поменьше, на перегонах и химии маx взлетный доходит до 630 кг.
EJ 20 тяжеловат для него, аккумулятор придется далеко в хвост тащить, и не факт что этого хватит и не придется еще и груз весить. Мы сейчас думаем хонду на бок положить, как говорят вес в сборе с редуктором, радиатором, тосолом и маслом меньше 100 кг при 118 силах.
 
Назад
Вверх