Commander 112 A
Регистрационный номер: RA0229G.
Год выпуска: 1976 г.
Эксплуатировался в Германии с 1976 г.
Наработка:
- планер TTAF – 2817 часов.
- двигатель ETSMOH – 1072 часа (осталось до ремонта – 679 часов).
- двигатель TBO – 1800 часов (ресурс до оверхола).
- Винт TSPOH - 129 часов (замена лопастей в ноябре 2006)
-налет в России – 101 час.
Пришел своим ходом из южной Германии в Домодедово в феврале 2007 года.
Регистрация ГА.
Полный комплект документов на планер, двигатель, винт.
В аварии не был.
Двигатель – Lycoming IO360C1D6, инжекторный, 200 л.с.
Бензин – 100LL.
Реальный расход топлива: 40-42 л/час (65% мощности)
Суммарная емкость крыльевых баков – 280 л.
Продолжительность полета – 6, 5 часов на крейсерском режиме 65%
Взлетный вес -1290 кг.
Практический потолок 3900 м.
Приборная скорость – 120 узлов при 65% мощности двигателя.
Количество мест – 4.
Допустимый вес багажа – 60 кг.
Взлетная дистанция – 600 м (зависит от взлетного веса, качества ВПП и т.д.).
Посадочная дистанция – 500 – 550 м.
Скорость сваливания – 55 узлов (с закрылками 20 град, шасси выпущено).
Оборудован для ночных полетов.
Резюме: серьезная машина, предназначенная для перелетов продолжительностью
3 – 5 часов в комфортных условиях.
Желательна эксплуатация на аэродромах с искусственной ВПП.
Авионика.
1. Bendix King KLN 89B - GPS (такие установлены на Ту – 154).
2. GARMIN SL 40 – радиостанция
3. ICOM IC-A200 - радиостанция
4. PS Ingineering PMA 6000M - аудипанель
5. Collins NAV1 – VIR-351 (VOR)
6. Collins NAV2 – VIR- 351 (ILS)
7. Collins Transponder TDR-950 – ответчик
8. Argus 5000 – движущаяся карта
9. J.P. Instruments Inc. EDM-701 - цифровой прибор контроля параметров двигателя
10. Bendix King KFC 200 – автопилот (стабилизация по 3-м осям плюс стабилизация высоты плюс заход на посадку по приборам).
11. Bendix King HSI 525A – индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
12. Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)
Приборы.
1. Указатель скорости.
2. Альтиметр – 2 шт.
3. Вариометр.
4. Авиагоризонт (вакуумный).
5. Магнитный компас.
6. Электрический указатель поворота и скольжения.
7. Указатель оборотов двигателя и счетчик моточасов.
8. Счетчик TTAF (бортового электрического оборудования).
9. Сдвоенный прибор контроля наддува и расхода топлива.
10. Указатели количества топлива (левый и правый баки).
11. Указатель температуры масла в двигателе.
12. Указатель давления масла в двигателе.
13. Вакууммер.
14. Вольтметр измерения напряжения бортовой сети.
15. Амперметр (заряд/разряд аккумуляторной батареи)
Привод закрылков – электрический
Привод триммера руля высоты – электрический / ручной
Дополнительное оборудование, установленное на самолете:
1. SUN VISOR – солнцезащитные фильтры
2. Розетка для подключения внешнего наземного источника питания 12 – 14 V
3. ПВД с обогревом.
4. Альтернативный ПВД.
5. Стробы.
6. Проблесковый маяк на киле.
7. Ночные огни.
8. Подсветка приборов для ночных полетов.
9. Розетка 14 V (прикуриватель).
10. Чехол на капот двигателя
11. Чехол на кабину