Продаю Commander 112

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Продаю Commander 112.
Фото в разделе "Фотоальбомы и видео" на страничке:
Полёты в Дракино в выходные.
« Страниц 1 2 3 все »
 
Продаю Commander 112.
Его фото:
 

Вложения

  • a_0012.jpg
    a_0012.jpg
    81 КБ · Просмотры: 117
Фото приборной доски:
 

Вложения

  • a_aIMG_0159.jpg
    a_aIMG_0159.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 111
И три фото из серии "Полеты в Дракино":
 

Вложения

  • 08_033.jpg
    08_033.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 110
И еще:

P.S. Тот, кто заинтересовался, может получить подробную инфо послав свой вопрос на giroflug@yandex.ru
Самолет стоит в Дракино.
 

Вложения

  • 08_039.jpg
    08_039.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 109
Я, особо понятливых, спросил цену на технику, а не на клепку от него! Если инфа для индивидуального обозрения - пишут в личку.
 
Вообще-то я дал объявление связанное с продажей самолета, а не с темой для трепа.
 
Серьезно заинтересован...  Можно контактную онформацию - в личку.

                                                                                           Спасибо.
 
Commander 112A, RA0229G.
В Россию пришел своим ходом в 2007г.
Налет в России 101 час.
Вопросы по-существу в личку.
Это объявление о продаже, но не тема для обсуждения.
 
Несколько фото Commander 112A (RA0229G).
Снимки 2008 года, когда он летал под RF.
 

Вложения

  • Commander112A_05.jpg
    Commander112A_05.jpg
    41 КБ · Просмотры: 110
  • Commander112A_017.jpg
    Commander112A_017.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 113
  • Commander112A_020.jpg
    Commander112A_020.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 95
Commander 112 A

Регистрационный номер: RA0229G.
Год выпуска: 1976 г.
Эксплуатировался в Германии с 1976 г.
Наработка:
- планер       TTAF – 2817 часов.
- двигатель  ETSMOH – 1072 часа (осталось до ремонта – 679 часов).
- двигатель TBO – 1800 часов (ресурс до оверхола).
- Винт TSPOH - 129 часов (замена лопастей в ноябре 2006)
-налет в России – 101 час.
Пришел своим ходом из южной Германии в Домодедово в феврале 2007 года.
Регистрация ГА.
Полный комплект документов на планер, двигатель, винт.
В аварии не был.
Двигатель – Lycoming IO360C1D6, инжекторный, 200 л.с.
Бензин – 100LL.
Реальный расход топлива: 40-42 л/час (65% мощности)
Суммарная емкость крыльевых баков – 280 л.
Продолжительность полета – 6, 5 часов на крейсерском режиме 65%
Взлетный вес -1290 кг.
Практический потолок 3900 м.
Приборная скорость – 120 узлов при 65% мощности двигателя.
Количество мест – 4.
Допустимый вес багажа – 60 кг.
Взлетная дистанция – 600 м (зависит от взлетного веса, качества ВПП и т.д.).
Посадочная дистанция – 500 – 550 м.
Скорость сваливания – 55 узлов (с закрылками 20 град, шасси выпущено).
Оборудован для ночных полетов.

Резюме: серьезная машина, предназначенная для перелетов продолжительностью
3 – 5 часов в комфортных условиях.
Желательна эксплуатация на аэродромах с искусственной ВПП.

Авионика.
1.      Bendix King KLN 89B  - GPS (такие установлены на Ту – 154).
2.      GARMIN SL 40 – радиостанция
3.      ICOM  IC-A200 - радиостанция
4.      PS Ingineering PMA 6000M - аудипанель
5.      Collins NAV1 – VIR-351 (VOR)
6.      Collins NAV2 – VIR- 351 (ILS)
7.      Collins Transponder  TDR-950  – ответчик
8.      Argus 5000 – движущаяся карта
9.      J.P. Instruments Inc. EDM-701 - цифровой прибор контроля параметров двигателя
10.      Bendix King KFC 200 – автопилот (стабилизация по 3-м осям плюс стабилизация высоты плюс заход на посадку по приборам).
11.      Bendix King HSI 525A – индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
12.       Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)


Приборы.
1.      Указатель скорости.
2.      Альтиметр  – 2 шт.
3.      Вариометр.
4.      Авиагоризонт (вакуумный).
5.      Магнитный компас.
6.      Электрический указатель поворота и скольжения.
7.      Указатель оборотов двигателя и счетчик моточасов.
8.      Счетчик TTAF (бортового электрического оборудования).
9.      Сдвоенный прибор контроля наддува  и расхода топлива.
10.      Указатели количества топлива (левый и правый баки).
11.      Указатель температуры масла в двигателе.
12.      Указатель давления масла в двигателе.
13.      Вакууммер.
14.      Вольтметр измерения напряжения бортовой сети.
15.      Амперметр (заряд/разряд аккумуляторной батареи)
Привод закрылков – электрический
Привод триммера руля высоты – электрический / ручной

Дополнительное оборудование, установленное на самолете:
1.      SUN VISOR – солнцезащитные фильтры
2.      Розетка для подключения внешнего наземного источника питания 12 – 14 V
3.      ПВД с обогревом.
4.      Альтернативный ПВД.
5.      Стробы.
6.      Проблесковый маяк на киле.
7.      Ночные огни.
8.      Подсветка приборов для ночных полетов.
9.      Розетка 14 V (прикуриватель).
10.      Чехол на капот двигателя
11.      Чехол на кабину
 
Назад
Вверх