Продаю дельталет "Метеор"

Aljona

Я люблю строить самолеты!
Продается дельталет производства Австрия.
Комплектация шасси- колеса с обтекателями, лыжи-дюралевые, поплавки-пластик.
Двигатель- Rotax-582, 2-х цилиндровый.
Воздушный винт- 3-х лопостной, углепластик.
Крыло площадью 19 м[sup]2[/sup], материал лавсан.
Функциональный модуль- двухместный тандем, с пластиковым обтекателем типа полумонокок.
В эксплуатации не был, заводская обкатка- 5 часов.
Цена: 600000 рублей.
При покупке- помощь в обучении полетам и в обслуживании аппарата гарантирую!!!
Эл. почта: masjaas@mail.ru
Тел.: 89051388547- Алена
 
фотографии
 

Вложения

  • IMG_0537_1_.JPG
    IMG_0537_1_.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0538_1_.JPG
    IMG_0538_1_.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0539_1_.JPG
    IMG_0539_1_.JPG
    85 КБ · Просмотры: 100
еще фото
 

Вложения

  • IMG_0540_1_.JPG
    IMG_0540_1_.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_0541_1_.JPG
    IMG_0541_1_.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 109
Хм...сероголовый 582, 19м лавсановое крыло...600т.р... :-?
 
Дельталет находится в Ярославле! Что касается ЛТХ, то они следующие: скорость отрыва- 32 км/ч, посадочная тоже- 32 км/ч. Грузоподъемность- до 450 кг. Скорость max- 75 км/ч. Площадка для взлета (разбег)- 15 м, для посадки (пробег)- 15-20 м. Расход: в одноместном варианте- 5 л/ч, с пассажиром- 7 л/ч. По поводу крыла хотелось бы отметить, что оно стоит из-за поплавков, чтобы аппарат мог быстрее отрываться от воды. Но а вообще у каждого крыла есть свои недостатки и преимущества! Да, это крыло тихоходное, но при этом грузоподъемное, и площадка для влета и посадки ему требуется минимальная!
 
да, завидные характеристики, удачи в продаже! 😉
 
Недавно приобрел себе такой же австрийский аппарат. Отлетал на нем весь летний сезон, делал фотосъемку, участвовал в киносъемках, в поисково-спасательных операциях, производил выброску парашютистов.
На своем аппарате обучал начинающих пилотов, выпустил самостоятельно 4 человек. При обучении аппарат оказался просто превосходен: прощает начинающим пилотам значительные ошибки, так как очень устойчив на малых скоростях и к тому же очень экономичен.
Приобрел - не жалею. Удачи в продаже!!!
 
тоЖ этот аппарат предлагали,но 600 эт конечно,вещч!
 
Недавно приобрел себе такой же австрийский аппарат. Отлетал на нем весь летний сезон, делал фотосъемку, участвовал в киносъемках, в поисково-спасательных операциях, производил выброску парашютистов.
На своем аппарате обучал начинающих пилотов, выпустил самостоятельно 4 человек. При обучении аппарат оказался просто превосходен: прощает начинающим пилотам значительные ошибки, так как очень устойчив на малых скоростях и к тому же очень экономичен.
Приобрел - не жалею. Удачи в продаже!!!
по моему реклама
 
Недавно приобрел себе такой же австрийский аппарат. Отлетал на нем весь летний сезон, делал фотосъемку, участвовал в киносъемках, в поисково-спасательных операциях, производил выброску парашютистов.
На своем аппарате обучал начинающих пилотов, выпустил самостоятельно 4 человек. При обучении аппарат оказался просто превосходен: прощает начинающим пилотам значительные ошибки, так как очень устойчив на малых скоростях и к тому же очень экономичен.
Приобрел - не жалею. Удачи в продаже!!!
А фото можно лицезреть? 😉
 
Всем добрый день! Oz, спасибо большое! А теперь хотелось бы пояснить, все, что написано Oz- это не реклама! Дело в том, что в Ярославской области есть два аппарата-близнеца, отличающихся только аэрографией, один из них, как раз продается, а на другом весь летний сезон отлетал небезызвестный в Ярославской области пилот-инструктор Валентин Саватенков! Именно он и написал свои впечатления об этом аппарате! 
 
Подними страницу выше там написано какой двигатель стоит.
 
Назад
Вверх