Jeka55
Я люблю строить самолеты!
Продаю деревянный воздушный винт.
1.Диаметр винта - 1500 мм.
2.Шаг винта - 800 мм.
3. Ширина лопасти 126мм на радиусе 300мм, 117мм на радиусе 500мм, 96мм на радиусе 600мм
4.Изготовлен из 7 березовых дрок толщиной по 9-10 мм, склеенных эпоксидным клеем в пакет толщиной 65 мм. Оклеен стеклотканью на эпоксидном связующем. Не шлифован. Оковка не предусмотрена.
5.Направление вращения - левый, ( если смотреть по направлению полета, винт вращается против часовой стрелки).
6.Ступица диаметром 130 мм, толщина 65 мм.
7.Центрирующее отверстие диаметром 50 мм, глубиной 11 мм, имеется только впереди (по направлению полета). С противоположной стороны центрирующее отверстие отсутствует.
8. Крепежные отверстия 6 шт под болты М8, просверлены на диаметре 100 мм.
9.Вес — 2,594 кг.
10.Цена: 7000р.
Причина продажи. Винт был ранее установлен на дельталет с оппозитным двигателем Фольксваген объемом 2 л, сделал несколько полетов.
Затем двигатель был куплен вместе с винтом и установлен на самолет. Винт не пригодился, т.к. нужен такой же винт, только левого вращения, тянущий.
Пересылка на покупателе. Нахожусь в Ростовской области. Связь по личной переписке.
1.Диаметр винта - 1500 мм.
2.Шаг винта - 800 мм.
3. Ширина лопасти 126мм на радиусе 300мм, 117мм на радиусе 500мм, 96мм на радиусе 600мм
4.Изготовлен из 7 березовых дрок толщиной по 9-10 мм, склеенных эпоксидным клеем в пакет толщиной 65 мм. Оклеен стеклотканью на эпоксидном связующем. Не шлифован. Оковка не предусмотрена.
5.Направление вращения - левый, ( если смотреть по направлению полета, винт вращается против часовой стрелки).
6.Ступица диаметром 130 мм, толщина 65 мм.
7.Центрирующее отверстие диаметром 50 мм, глубиной 11 мм, имеется только впереди (по направлению полета). С противоположной стороны центрирующее отверстие отсутствует.
8. Крепежные отверстия 6 шт под болты М8, просверлены на диаметре 100 мм.
9.Вес — 2,594 кг.
10.Цена: 7000р.
Причина продажи. Винт был ранее установлен на дельталет с оппозитным двигателем Фольксваген объемом 2 л, сделал несколько полетов.
Затем двигатель был куплен вместе с винтом и установлен на самолет. Винт не пригодился, т.к. нужен такой же винт, только левого вращения, тянущий.
Пересылка на покупателе. Нахожусь в Ростовской области. Связь по личной переписке.