Винт изменяемого шага своими руками

4-х тактный мотор с ВИШ на 115-ти килограммовом самолёте.
...Есть непреодолимое желание самостоятельно построить ВС с максимальным взлётным весом порядка 800кг.
Данный вес продиктован потребной массой полезной нагрузки в 278кг...
...Уменьшить его - значит потерять смысл всего мероприятия...
...Силовая установка - от автомобиля.
Ещё и с редуктором 🙂
 
Последнее редактирование:
В общем, я как обычно немного просчитался... В этот раз - с весами.
Вот обновлённая сводка по деталям, которые не включают вал и его подшипники:

НаименованиеМатериалДлинаШиринаТолщинаВнутр.Д.ПлотностьМассаКол-воОбщая
ммммммммкг/м3гштг
Лопасть с цилиндр. основаниемсосна
560​
40​
700​
2​
1400​
Обойма лопасти без ушкасталь
113​
60​
50​
7800​
761​
2​
1523​
Футорка - внутр. гайка обоймысталь
15​
50​
20​
7800​
193​
2​
386​
Болт М20х40сталь40 + шляпка
20​
155​
2​
310​
Упорный подшипник (KJ 8204)комб.
40​
14​
20​
80​
2​
160​
Торец втулки (приварить к ней)сталь
10​
40​
20​
7800​
74​
2​
147​
Втулка (труба с 20 мм резьбы)сталь
50​
50​
20​
7800​
643​
2​
1286​
Труба с резьбой - привар. к валусталь
20​
40​
20​
7800​
147​
2​
294​
Стержень управляющийсталь
300​
10​
7800​
184​
1​
184​
Балка (приварить к стержню)сталь
130​
20​
10​
7800​
203​
1​
203​
Рычаг от балки к ушку обоймысталь
80​
10​
10​
7800​
62​
2​
125​
Ушко для обоймы с подшипникомкомб.
100​
2​
200​
Корпусный подшипник (UFL000ER)комб.
60​
36​
12​
10​
60​
1​
60​
Всего
6,3 кг
 
Назад
Вверх