Добрый день всем.
Летал на этом самолёте в Егорьевске и на аналогичном
вТамбове.
Весьма интересная модель, пожалуй самая просторная и комфортная кабина из всех подобного типа самолётов (из тех, что я видел, конечно), есть просторное место для багажа (там даже ставят небольшое кресло для пассажира). В полёте стабилен при болтанке (для своего типа), когда на других летать уже невозможно, на нём ещё терпимо. На посадке прост и понятен, весьма терпим к боковому ветру, прекрасно садиться на грунт (высокое крепкое шасси).
О недостатках -- всё в основном связано с культурой производства, мелкие дефекты по планеру, немного туговатые педали, зализы центроплана могли бы быть поакуратней и
пр. мелочь. Грамотный хозяин к 100-150 часам налёта ,,детские болезни,, устраняет (нам не превыкать) и летает долго и счастливо.
По поводу дискуссии о стеклопластиковых корпусах (планерах):
Как не странно обе стороны правы – с одной стороны смолы не любят у/ф,
с другой - кто же оставляет их открытыми? Всегда стеклопластик покрывают спецальной защитной краской (поэтому все корпуса как правило белые), морские стеклопластиковые суда служат многие десятки лет, а условия там гораздо жёстче, да и у/ф побольше.