Продаю друга!

Любезнейший Гера, не путайте композиты и пластик (она же стеклоткань). Тем более, что в большой авиации и космонавтике применяется не просто композиты, а углепластики. Это нечто совсем другое. И их производят в вакууме. А наши аэропланы делают так: мажут вручную эпоксидкой по стеклоткани. Слой за слоем. Да и сами знаете.
 
Поверьте Уважаемый Bravo я знаю разницу между композитами и пластиком и знаю о чем говорю!!! И считаю ненужным заниматься обсуждением и трату времени и Вашего и моего бесполезным разговором !!! Когда прилетал к Вам нужно было разговаривать!!!!! Удачи!!!!
 
Я не знаю куда вы там прилетали... Если и прилетали, видимо это было без меня.
 
Анизотропности свойств композита при ручной технологии,в ср.с автоклавной, достичь значительно сложней,разброс мех.характеристик  20-30%...но...в малой авиации,при её небольшом жизненном цикле и"так пойдёт"...потому Самара и"мажет"...и продаёт...
 
не путайте композиты и пластик (она же стеклоткань). Тем более, что в большой авиации и космонавтике применяется не просто композиты, а углепластики. Это нечто совсем другое. И их производят в вакууме.
Епть. Век живи, век учись  ;D ;D ;D ;D  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Я пожалуй это сохраню для цитирования потомкам. Мало кто может так доходчиво высветить разницу  :IMHO  ;D ;D

Кстати в итоге теме композитов осталось не раскрытой  :~~)
Это не стеклоткань и не углеткань. А что же это ?  :-/
 
Мы сами суть композит!

   Это сложное, многокомпонентное химическое соединение. Тот же углепластик. Как видно из названия пластик соединяется с углеродистым материалом (с каким именно никто никогда из производителей не раскроет) соединение, но тсоединение полностью однородное! Без деления на ткань и мастику типа эпоксидки. Кроме того композиты отличаются длинными полимерными молекулами. Конечно строго говоря эпоксидка тоже композит, но композит примитивный, так сказать протокомпозит и совершенно другого уровня качества. Пример - арифмометр то же компьютер.
    Поэтому как совершенно правильно заметил Обсервер - и так сойдет, т.к. жизненный цикл  самолета мал.
   Кроме того в большой авиации композиты применяются немного и с осмотрительностью. Крылья - из металла. А космонавтика... пример аварии Колумби кажется. Отвалился композит.
    А у/ф. как и любое другое жесткое излучение влияет на органические материалы. Для сведения: эпоксидка и т.п. это органический материал. Поэтому А-33 Геры при хранении на воздухе летом долго не протянет.
 
такого бреда о композитах я уже давно не слышал, особенно про полностью однородное понравилось ;D ;D ;D

Еще когда вода впитывается в композит и застревает между волокнами, потом разрывает его на куски в радиусе 500м, так что Bravo не подходите к композитным самолетам а то убьёт ;D

Первый целиком композитный, вакуумно формованный  самолет Аэропракта считается А-21 1991-92 года, их было сделано 6 шт. и ни кто не жаловался. пара из них в англии летает. На одном из них я сам летаю, так что не волнуйтесь еще лет 16 он отлетает точно.

Вот видео как он летает с винтом айр мастер.
http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec

Вот видео как втроем на нем нельзя летать.
http://rutube.ru/tracks/1673697.html?v=210372c74166573d5a3ba65bb136a7a3

А вот причина по которой он так летает.


RDSC05604.jpg
 
Прикольно))))) Целая дисскусия по композитам начилась))))) Вопрос о продаже !!! А по вопросам обсудить композиты наверно другая ветка есть))))) Согласен с  леха (magnum) !!!!
 
Рад что повеселил... 

Крититковать легко. Рассказать что-то гораздо труднее. Пишите, посмеемся.

По продаже. Давайте аукцион затеем. Предлагаю 1,6!!! Кто больше?
 
А, что кто-то аукцион объявлял???? Или у Вас сон приснился сладкий ?? Принимать решение???
 
Добрый день всем.
  Летал на этом самолёте в Егорьевске и на аналогичном
вТамбове.
Весьма интересная модель, пожалуй самая просторная и комфортная кабина из всех подобного типа самолётов (из тех, что я видел, конечно), есть просторное место для багажа (там даже ставят небольшое кресло для пассажира). В полёте стабилен при болтанке (для своего типа), когда на других летать уже невозможно, на нём ещё терпимо. На посадке прост и понятен, весьма терпим к боковому ветру, прекрасно садиться на грунт (высокое крепкое шасси).
О недостатках  --  всё в основном связано с культурой производства, мелкие дефекты по планеру, немного туговатые педали, зализы центроплана могли бы быть поакуратней и
пр. мелочь. Грамотный хозяин к 100-150 часам налёта ,,детские болезни,, устраняет (нам не превыкать) и летает долго и счастливо.

По поводу дискуссии о стеклопластиковых корпусах (планерах):
Как не странно обе стороны правы – с одной стороны смолы не любят у/ф,
с другой  -  кто же оставляет их открытыми?  Всегда стеклопластик покрывают спецальной защитной краской (поэтому все корпуса как правило белые), морские стеклопластиковые суда служат многие десятки лет, а условия там гораздо жёстче, да и у/ф побольше. 
 
Назад
Вверх