ПРОДАЮ ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОЖИР

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Двухместник построил, поднял и продаю, так как  на очереди новый проект и опять нужны деньги. Вот фотка в полете,  вот видео в ютубе  http://www.youtube.com/watch?v=62uuKeF-2wc ; . сухой вес аппарата 250кг, двигатель   "сузуки"-800 с карбами, 160 л.с винт: четырехлопастной с тягой в 290 кг, двухлопастной 250кг. двигатель с капиталки ( менялась поршневая и гильзы)  собирали и обкатывали с сыном, двигатель-зверь, наработка 22 часа, редуктор  ротакс 2.58( новый покупался в авиагамме)  раскрутка эл. стартер   120 об. мин.  втулка сделана в Астрахани на заводе"ПРОГРЕСС", ротор "PRACTOR" - Ижевский.  Цена этого золота от 720 тыс руб. Портфолио аппарата в личку.    Жду редложений.  Телефон   89275761038 Эл. адрес   ua6uar@yandex. ru      скайп-   ua6uar?    майл- ua6uar
 

Вложения

  • SANY2891_001.JPG
    SANY2891_001.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 113
Канистра-бак для такого аппарата несолидно. Редуктор Rotax здесь явно не в режиме.
 
У него подводимая мощность до 100 л.с. и то с большой натяжкой для E-типа. Редуктор Rotax для одноименного двигателя
 
У него подводимая мощность до 100 л.с. и то с большой натяжкой для E-типа. Редуктор Rotax для одноименного двигателя
Допущена неточность в описании: редуктор Ротакс С-3,00
 

Вложения

  • SANY2907.JPG
    SANY2907.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 109
Алех 54....... ты конечно меня извини , но какого хера ты язвишь . ты автожир то ... наверно не видел . тока тут на картинках . и явно ты его не собирашься его покупать . ну а дермица ты видимо подкинуть любишь . :STUPID..... САН . хотел ветку понять не таким тоном ??? но тыж видишь че творят. :STUPID.
 
Парни, не ругайтесь. Положа руку на сердце, надо признать, что данный редуктор не рассчитан на 160 л.с.
Помнится, были  попытки приспособить таковой на Субару, лет восемь...десять назад... Так вот - прожил, он, примерно, часов 25..30.   Вряд ли, с тех пор, стали прочнее делать шестерни.  Не так уж затратно, установить необходимый агрегат, на такой хороший автожир.
С уважением...
 
Спасибо за поддержку, мужики!!! 160 л/с при 8200 об. мин. заявлены заводом изготовителем. В нашем варианте двигатель потерпел изменения- система питания переделана на карбюраторную. И еще есть возможность понизить мощность путем простого отключения заслонок на выпускных окнах ( просто отсоединить штеккерный разьем)
 
и правильно кто сказал что он сейчас выдает 160 лс хорошо если 100 и тех за глаза так что редуктору ДОЛГИЕ  ДОЛГИЕ    ЛЕЕЕЕЕТА.
 
У нас в Барнауле , мой знакомый устанавливал такой редуктор на субарика 71 . и налетал на нем не мало часов . да и здесь я на форуме видел на птенце силовую с таким редуктором в союзе с ротахом 793 а в нем тоже за 100 коней . по моему этому редуктору здесь самое место, короче на нем надо летать и летать . а там уж время покажет . скоко он проживет . ну далеко пока от дома  не отрыватся .  😉
 
С целью улучшения комфорта в дополнение к резонатору( рев был очень сильный) установлен штатный глушитель.
 
Назад
Вверх