Продаю Kitfox-2

Начинаю подыскивать подобный высокоплан на поплавках... подскажите, в 200кг полезной загрузки входит вес топлива? Оторвется ли с воды с двумя челами и полной заправкой? Всегда интересовал вопрос, в подобного рода самолетах предусмотрено какое-нибудь местечко для нескольких кг барахла? :craZy
 
Самолет отличный, у нас похожий стоит на аэродроме, очень качественно сделан, цена похоже на него демпинговая, так он на много дороже стоит.
С поплавков он прекрасно летает(только хороших, с жестким днищем, а не резиновой под..кой), и багажник хороший есть, единственный минус это ширина кабины около 1 метра, но 2 человека средней комплекции уместятся легко по 80 кг, ну и 200 кг превышать не стоит, очень ажурная и легкая конструкция, очень летучий самолет.
 
Начинаю подыскивать подобный высокоплан на поплавках... подскажите, в 200кг полезной загрузки входит вес топлива? Оторвется ли с воды с двумя челами и полной заправкой? Всегда интересовал вопрос, в подобного рода самолетах предусмотрено какое-нибудь местечко для нескольких кг барахла
Не теште себя илюзиями! Почитайте ветку безопасности там тоже один то ли карлсон то ли клоун подыскивал и нашел на свою з-цу переключатель!
 
А чего подробнее то! Сами подумайте 64 силы двух мужиков с земли то еле подымают (покрайней мере на скае) а у уж с воды.......!
да и с воды летать не так просто  как на первый взгляд кажется .надо сначало с земли отлично научится шоб дров не наломать.
так что добрый совет--- поберегите себя!
 
А чего подробнее то! Сами подумайте 64 силы двух мужиков с земли то еле подымают (покрайней мере на скае) а у уж с воды.......!
да и с воды летать не так просто  как на первый взгляд кажется .надо сначало с земли отлично научится шоб дров не наломать.
так что добрый совет--- поберегите себя!
Сам в сомнении насчет тяговитости его 🙂 Потому вопрос и задал, может хозяин честно ответит. А с земли летать давно умеем 🙂
 
Для полетов с воды нужен самолет с соответсвующей энерговооруженностью (в смысле запасом тяги)
Даже Экстрим с ротаксом 80 сил с двумя мужиками с воды не пошел. правда на амфибийных поплавках.
 
Скай, у меня самолет 400 пустой и 650 макс взлетный, с 582 3м/с и 160 км/ч и разбег метров 200,
582 это темная лошадка, с хорошим редуктором и хорошим винтом на малой скорости дает очень хорошую тягу есле все 6500 об. выкручивать.
 
черт его знает, я сам не летал, только видел как народ летает. и понравился самолетик.
Съездийте полетайте, есле вдвоем будет скороподъемность больше 4 м/с, то с уверенностью могу сказать что на поплавках летать будет, только будет метра 2 уже скороподъемность. вот так вот. есле меньше 4, то не стоит на поплавки ставить.
Я сам много налетл на самолетах с поплавками, могу порекомендовать поплавки с жестким днищем, т.к. резиновые очень плохие.
Удачи.
 
🙂
 

Вложения

  • Foto004_001.jpg
    Foto004_001.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 131
Вот наглядно:весь ролик человек слева в конце ролика пассажир снимает справа.Вообще если покопаться в youtube много роликов где на avid и kitfox на поплавках с 582 летают вдвоём.Я вешу 94кг и катал пассажира 120кг в +25 были устойчивые 2м.с и это с крейсерским винтом
http://www.youtube.com/watch?v=foPn48ap46Y&feature=related
 
Интересует ваш самолет. Где можно посмотреть  полетать. С уважением  Сергей
 
Нашел, вот, интересный обзор..
http://www.youtube.com/watch?v=Uc26tTvYu18
Изучив вктку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1242065568
Все таки пришел к выводу, что хочу более прочную конструкцию...
 
Поздравляю! Полутрогодовая эпопея с продажей и фактической продажей в 2 раза меньше первоначально желаемой цены увенчалась успехом!  Ура ;D
 
Както интересно он продается я созвонился договорился посмотреть и больше телефон был не доступен.Сказали что он находится в Б Грызлово был я там его нет.
 
Назад
Вверх