Продаю "Круиз" за 499 т.р.

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Налёт аппарата 57 час. Выпуск 2008г. Все сертификаты в наличии. Цена 499 т.р. Место нахождения г. Пятигорск. Фото и подробности в предыдущем сообщении от 29.08.2016.
Телефон 928-496-37-33; Alex-sol-7@mail.ru Aлександр
 

Вложения

  • SDC10656_001_001.JPG
    SDC10656_001_001.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 99
а расскажите или лучше покажите фото или видео, как на нем одному летается? должно телегу перекашивать, вроде...
 
Уважаемый Алексей! Одному на нём летается прекрасно, лучше чем вдвоём, поскольку скорость и маневренность, естественно выше, чем вдвоём. Перекос телеги (незначительный) конечно в этом случае имеет место (сидение пилота ниже сидения пассажира на 4-6 см). Однако это никак не сказывается на полёте, управлении и посадке. Техника пилотирования никак не изменяется, полеты и посадки аналогичны равно уравновешенным аппаратам. Лично я пересел с нормального дельталёта на Круиз без всяких проблем и, тем более без всяких переучиваний (о чём иногда упоминают владельцы "круизов" в своих предложениях при продаже). Приезжайте ко мне в Пятигорск и сами убедитесь в этом практически. Фотографиями  я особо не занимаюсь, но где-то фото полета одного пилота (эксперта из Москвы - Чернигина  О.Е.) у меня было. Найду и вставлю позже если очень надо.
 
Приподниму тему, я счастливый владелец БИМАНА, брал у Кареткина до этого летал на Е-16, тоже боялся садиться на этот корабль :IMHO! Но без всякого переучивания и облёта сел и полетел! Для меня опн показался мерседесом :IMHO и уже во второй полёт взял жену покатать над родным городом! КТО ВОЗЬМЁТ КРУИЗА ТОТ НЕ ПОЖАЛЕЕТ :IMHO Желающие попробовать полетать на круизе звоните,летом полетаем 😉 :~)
 
Да ни каких там перекосов нет,балансируется отлично ,что один,что вдвоем,владею аналогичным давно ,удобен на покатушках и для обучения,аналогов подобного качества нет,недостаток не разворотлив на земле , это легко лечится. Хорошо переносит болтанку.Рекомендую. Аппарат по цене менее стоимости двигателя,стоящем на нем.Продавцу удачи. Видео полетов .К сожалению звук отключили,за нарушения авторских прав.
Тут :   http://www.youtube.com/watch?v=czBZe4UeR9k
 
Прошу простить за задержку с ответами.
Спасибо "ИВАНСТу" за доброе пожелание и особенно за видиоролик.
Г-ну "nesteruk. mihail" хочу сообщить следущее: аббревиатуру ВМУ я не понял. Налёт  аппарата, включая крыло и двигатель  к настоящему времени увеличился до 60 часов.  Тип крыла "Небо"-18 находится в прекрасном состоянии.  По поводу ремонтов: а) из-за разрушения резиновых шайб крепления глушителя усилили конструкцию его крепления и отреставрировали шайбы, б) ручной бензонасос (праймер) из-за неудовлетворительной работы поставили рядом с горловиной бензобака.
Других ремонтных работ не проводили. Аппарат  поступил к нам из Казани 8 лет назад и эксплуатировался на спортивном аэродроме Владикавказа 6 сезонов с нагрузкой от 20 до 5 часов в год. Поэтому в серьёзных ремонтах пока необходимости не было. До контрольных ресурсов на двигатель и крыло пока далеко. Сейчас пока всё работает нормально. В Пятигорске хранится аппарат в хороших условиях (см рис. от 12.12.2016)
2621039898.jpg
 
Судя по фото это ротакс 582 и винт ВК-5.
ВМУ - винтомоторная установка. Какой стоит двигатель, какова его наработка, синяя или серая голова? Какой стоит редуктор?
 
Двигатель Rotax-582ULDCDI c синей головкой, наработка 66 час, винт казанский ВК-3, редуктор "Е". Телега без двигателя не продаётся. Все сертификаты, включая СЛГ имеются, однако срок действия последнего закончился в 2013 году.
 
Назад
Вверх