- Откуда
- Москва
Здесь примерная прикидка финансовых трат от независимого эксперта:
Здравствуйте,
там видите дело в чем.
есть постоянные расходы, а есть зависящии от налета.
чем больше летаешь, тем меньше стоимость летного часа.
и нужно налет знать, что бы что то считать.
У нас эта сумма 3600р. летный час на А-27М при налете 15..20часов в месяц. получается. без учета амортизации.
у вас думаю то и выйдет.
Но это не означает, что вы будете платить по 3600 летный час, а только за бензин. а постоянные расходы вы сами знаете какие
70т.р.СЛГ 25т.р. налог 10*12мес стоянка 3*12=36т.р. итого 251т.р. в месяц постоянные расходы в год или 20,9 в месяц.
если на 4 человека, то по 5,2 т.р. в месяц.
Особая статья ремонт самолета и двигателя, это как повезет. самолет можно случайно сломать, особенно на обучении. Например заброс по оборотам и двигатель надо везти в авиагамму (советую прибор записи параметров двигателя установить). Если ВИШ это отдельная история с ремонтами. у него ресурс не большой и чинить всё время надо.
резину часто менять приходиться, тормозные колодки там.
Капиталка 912 стоит около 400..500т.р. и это через 1000...1500часов налета.
Сам Планер самолета достаточно живуч, но примерно раз в 5..7 лет его всё равно надо ремонтировать, а покраска допустим стоит 250..300т.р. + что то заменить придется, может трещина в фонаре пойдет, может ещё чего, я бы заложил ещё 250..300тр. (самолет иностранный, дорого всё на него).
итого раз в 1000 часов надо ещё 700т.р. на ремонты, а это ещё +1т.р. к стоимости летного часа.
если всё про суммировать то расходы будут примерно 5т.р. постоянные и примерно 1тр. на бензин и 1 т.р. в фонд ремонта самолета (когда капиталку делать придется). ну + входной билет 4500/4.
если налетывать 5 часов в месяц (это нормально). т летный час у вас будет. 15/5=3т.р. если с учетом амортизации самолета (ресурс примерно 5000 часов), то 4 т.р. летный час. или 4*5=20т.р. в месяц.
В общем то же, что и у нас в клубе 3600р.
если готовы раз в месяц 20-ку тратить на самолет, то беритесь, если нет, то обдумайте ещё разок всё.
Алексей
По-моему это меньше чем в клубе. И свободы перемещений больше. Есть резон, на мой взгляд.
Здравствуйте,
там видите дело в чем.
есть постоянные расходы, а есть зависящии от налета.
чем больше летаешь, тем меньше стоимость летного часа.
и нужно налет знать, что бы что то считать.
У нас эта сумма 3600р. летный час на А-27М при налете 15..20часов в месяц. получается. без учета амортизации.
у вас думаю то и выйдет.
Но это не означает, что вы будете платить по 3600 летный час, а только за бензин. а постоянные расходы вы сами знаете какие
70т.р.СЛГ 25т.р. налог 10*12мес стоянка 3*12=36т.р. итого 251т.р. в месяц постоянные расходы в год или 20,9 в месяц.
если на 4 человека, то по 5,2 т.р. в месяц.
Особая статья ремонт самолета и двигателя, это как повезет. самолет можно случайно сломать, особенно на обучении. Например заброс по оборотам и двигатель надо везти в авиагамму (советую прибор записи параметров двигателя установить). Если ВИШ это отдельная история с ремонтами. у него ресурс не большой и чинить всё время надо.
резину часто менять приходиться, тормозные колодки там.
Капиталка 912 стоит около 400..500т.р. и это через 1000...1500часов налета.
Сам Планер самолета достаточно живуч, но примерно раз в 5..7 лет его всё равно надо ремонтировать, а покраска допустим стоит 250..300т.р. + что то заменить придется, может трещина в фонаре пойдет, может ещё чего, я бы заложил ещё 250..300тр. (самолет иностранный, дорого всё на него).
итого раз в 1000 часов надо ещё 700т.р. на ремонты, а это ещё +1т.р. к стоимости летного часа.
если всё про суммировать то расходы будут примерно 5т.р. постоянные и примерно 1тр. на бензин и 1 т.р. в фонд ремонта самолета (когда капиталку делать придется). ну + входной билет 4500/4.
если налетывать 5 часов в месяц (это нормально). т летный час у вас будет. 15/5=3т.р. если с учетом амортизации самолета (ресурс примерно 5000 часов), то 4 т.р. летный час. или 4*5=20т.р. в месяц.
В общем то же, что и у нас в клубе 3600р.
если готовы раз в месяц 20-ку тратить на самолет, то беритесь, если нет, то обдумайте ещё разок всё.
Алексей
По-моему это меньше чем в клубе. И свободы перемещений больше. Есть резон, на мой взгляд.