Продается очень красивый Пайпер Варриор, 1976 года выпуска, но теперь он с двигателем 200л/с и ВИШ!
И двухосевым автопилотом.
СЛГ до апреля 18го.
В наличии РЛЭ,РТО,РТЭ все документы и формуляры.
Наработка с нового - 5862ч
Новое ЦПГ, новые шатуны, проверка коленвала.
Наработка двигателя с момента установки 350 часов!
Ресурс 2000.
ВИШ!
Покрашен планер и перешит салон.
Оценка ЛКП планера: 7/10
Оценка салона:6/10
В комплекте отдаем летний чехол на кокпит и зимний чехол на все поверхности. Плюс водило.
ЛТХ/ВПХ:
Разбег/пробег честных 350 метров
Крейсер эконом на 300м при 20гр. 100 узлов.
Расход, как в паспорте 37-38 литров на 1500 с обеднением.
Приборы :
- Высотомер (метровый)
- Вариометр
- Указатель скорости
- Авиагоризонт
- Указатель крена
- Указатель оборотов винта
- Указатель наддува
- Температура и давление масла
- Давление топлива
- вакуумметр
- Амперметр
- Две р/с
- Аудиопанель
- Арк (нет антенны)
- JPI800 контроль температуры головок цилиндров
Какие работы проведены нами дополнительно после покупки:
Выполнена форма 100;
Замена свечей;
Замена топливного насоса;
Установка электроподогрева двигателя;
Выполнен бюллетень Piper SB1006 (контроль лонжерона за топливными баками с заменой дюритов и прокладок топливной системы, антикоррозийной обработкой);
Обслуживание носовой и основных стоек шасси, установка ремкомплекта;
Замена болтов основных стоек шасси;
Замена дюритов тормозной системы;
Замена уплотнителей в главных тормозных цилиндрах;
Замена уплотнителей в суппортах;
Замена сливных кранов в топливных баках;
Замена болтов крепления кока винта на нержавейку;
Замена замков - зажигание, дверь, багажник;
Установка двухосевого автопилота Trio ProPilot с контролем расхода топлива FloScan;
Согласование автопилота с Garmin 695;
Установка USB зарядки 2 порта на приборной панели, 2 порта на заднем ряду;
Замена лампочек БАНО;
Ремонт хвостового маяка;
Ремонт правого сиденья;
Установка аварийного маяка Artex 345;
Замена карданов на штурвале;
Замена пружин механизма уборки/выпуска закрылок;
Замена наконечников тяг закрылок и элеронов;
Поверка УС, высотомера, вариометра.
В общей сложности вложено более $12000
Кое что, еще на подходе ремкомплекты стоек, прокладки под ЦПГ и т.д.
Все отдаем с самолетом.
В мае снято ЦПГ, почистили от свинцового нагара.
Измерили геометрию цилиндров и зазоры колец. Все в норме.
Самолет активно летает и обслуживается, я с начала мая налетал около 5000км.
8го слетал на слет в Юцу, а теперь борт в Анапе.
16го,17го буду в Белевцах (Краснодар), там можно будет посмотреть и полетать. Потом в Саратове. Борт базируется там.
Возможно слетаю в Первушино на авиашоу 29го.
То есть, купили и летаете, а не как мы - купили, восстановили, чуть полетали и в продажу)) Смешно,но так получается.
Причину продажи все тут и так знают, попытка покупки следующего уровня)
Фотоотчеты и работы можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/0
Цена 3 800 000р.
Торговаться не готовы. Сезон весь впереди.
И двухосевым автопилотом.
СЛГ до апреля 18го.
В наличии РЛЭ,РТО,РТЭ все документы и формуляры.
Наработка с нового - 5862ч
Новое ЦПГ, новые шатуны, проверка коленвала.
Наработка двигателя с момента установки 350 часов!
Ресурс 2000.
ВИШ!
Покрашен планер и перешит салон.
Оценка ЛКП планера: 7/10
Оценка салона:6/10
В комплекте отдаем летний чехол на кокпит и зимний чехол на все поверхности. Плюс водило.
ЛТХ/ВПХ:
Разбег/пробег честных 350 метров
Крейсер эконом на 300м при 20гр. 100 узлов.
Расход, как в паспорте 37-38 литров на 1500 с обеднением.
Приборы :
- Высотомер (метровый)
- Вариометр
- Указатель скорости
- Авиагоризонт
- Указатель крена
- Указатель оборотов винта
- Указатель наддува
- Температура и давление масла
- Давление топлива
- вакуумметр
- Амперметр
- Две р/с
- Аудиопанель
- Арк (нет антенны)
- JPI800 контроль температуры головок цилиндров
Какие работы проведены нами дополнительно после покупки:
Выполнена форма 100;
Замена свечей;
Замена топливного насоса;
Установка электроподогрева двигателя;
Выполнен бюллетень Piper SB1006 (контроль лонжерона за топливными баками с заменой дюритов и прокладок топливной системы, антикоррозийной обработкой);
Обслуживание носовой и основных стоек шасси, установка ремкомплекта;
Замена болтов основных стоек шасси;
Замена дюритов тормозной системы;
Замена уплотнителей в главных тормозных цилиндрах;
Замена уплотнителей в суппортах;
Замена сливных кранов в топливных баках;
Замена болтов крепления кока винта на нержавейку;
Замена замков - зажигание, дверь, багажник;
Установка двухосевого автопилота Trio ProPilot с контролем расхода топлива FloScan;
Согласование автопилота с Garmin 695;
Установка USB зарядки 2 порта на приборной панели, 2 порта на заднем ряду;
Замена лампочек БАНО;
Ремонт хвостового маяка;
Ремонт правого сиденья;
Установка аварийного маяка Artex 345;
Замена карданов на штурвале;
Замена пружин механизма уборки/выпуска закрылок;
Замена наконечников тяг закрылок и элеронов;
Поверка УС, высотомера, вариометра.
В общей сложности вложено более $12000
Кое что, еще на подходе ремкомплекты стоек, прокладки под ЦПГ и т.д.
Все отдаем с самолетом.
В мае снято ЦПГ, почистили от свинцового нагара.
Измерили геометрию цилиндров и зазоры колец. Все в норме.
Самолет активно летает и обслуживается, я с начала мая налетал около 5000км.
8го слетал на слет в Юцу, а теперь борт в Анапе.
16го,17го буду в Белевцах (Краснодар), там можно будет посмотреть и полетать. Потом в Саратове. Борт базируется там.
Возможно слетаю в Первушино на авиашоу 29го.
То есть, купили и летаете, а не как мы - купили, восстановили, чуть полетали и в продажу)) Смешно,но так получается.
Причину продажи все тут и так знают, попытка покупки следующего уровня)
Фотоотчеты и работы можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/0
Цена 3 800 000р.
Торговаться не готовы. Сезон весь впереди.