Ранее на данном самолете стоял двигатель "Буран" - 28 л/с. Сейчас установлен новый РМЗ 500 "Тайга" - 50 л/с., выхлопная система "Ротакс". Редуктор поликлиновой 2,5 (производство МАИ, Данелюк В.Г.). Конструкция фюзеляжа ферменная Д16Т. Крылья однолонжеронные, размах крыльев - 9,5 м., хорда - 1 м. Лонжерон из Д16Т, нервюры деревянные, обшивка стеклопластик. На рули поворота и высоты привод тросовый, на элероны - жесткие тяги.
С новой ВМУ самолет значительно улучшил летные характеристики. Скорость взлета 60-65 км/ч (в штиль, при весе пилота более 80 кг). Дистанция - в пределах 100 м., скороподъемность - белее 3 м/с. При оборотах около 5500 скорость в горизонте - 115. Более не пробовали. Скорость срыва пока не устанавливали, хотя самолет устойчиво ведет себя на скорости - 70 км/ч. При этом в случае динамичной дачи газа, самолет резко увеличивает скорость. В полете не рыскает, прекрасно слушается рулей. На глиссаде - 75 км.