Продаю Piper ArrowIII '78

Policeman

Я люблю самолеты!
Откуда
Moscow
Продаю Пайпер Эрроу3. Общий налет около 9 тыс. часов, по двигателю около 2000 часов, цилиндры держат не меньше 76 PSi. Все работает отлично. Привезен из Штатов в августе 2013 года. Зарегистрирован. Мотор IO-360 C1C впрысковый. Летаю только на 100LL. Двигатель масло не жрет совсем. Все штатовские логбуки прилагаются.
Состояние самолета хорошее, летает без проблем, но еще  есть к чему приложить руки. Салон - свежеперешитая кожа, а приборная панель и штурвалы немного потерты.
По прибытии самолета в Россию выполнено ТО.
Базируется на аэродроме Недельное.
Цена видится в районе 2,1 млн руб.
8-915-136-36-12 Константин





 
Неужели совсем не интересен этот самолет никому? :🙂
В данную цену сложно привезти из Европы или Америки  Эрроу с растаможкой и доставкой. А этот самолет уже здесь, готов к эксплуатации хоть завтра 🙂
 
Ну так налет же очень большой и двигатель капиталить надо.

Планер внимательно был исследован при сборке в Мячково ребятами Бориса Ильинского. Нареканий не было. Эти 9 тыс. часов на нем совсем не отразились. Обслуживалась машина в Штатах регулярно, что подтверждается целой коробкой документации. Ресурс по мотору продлен по состоянию. В 2012 году был заменен 4ый цилиндр, в котором утечка составила 66 PSI, установлен новый генератор и куча всего по мелочи. Масло без признаков износа двигателя. Учитывая это, налет по мотору не является показателем к его ремонту прям сейчас. Уверен, на нем сезон точно можно отлетать без проблем, а может и не один.
 
В связи с осложнениями в межхозяйских отношениях на аэродроме Недельное, Эрроу вчера перелетел в Сонино (это уже Тульская обл. около 130 км от Москвы по Симферопольскому шоссе).
 
http://youtu.be/O5coaX04Ttw

Перелет на аэродром Сонино) Хорошенько запылили врагов с их домиком
 
Судя по отрыву "с последней плиты" - ЦПГ под замену полностью.
 
Я наблюдал этот взлет с земли. Парни летели на нем первый раз и явно передержали его, долго не отрывая переднюю стойку. В результате, как только дали ручку - сразу взлетели, без обычного пробега с поднятой стойкой. Кроме того в тот день был полный штиль и 30 градусов жары, и полные баки.


Там 200 лошадок мотор и ВИШ, во время предыдущих полетов он с двумя спокойно уходил метров с 250.

Самолет реально очень достойный, а по этой цене вообще вне конкуренции, смотрел другие пайперы и имел возможность сравнить. Жаль только что летает только на сотке, а так вообще был бы просто мечта. Ему бы моторчик сменить на 375 под автобензин и лучшего самолета наверно уже и не пожелаешь.
 
Судя по отрыву "с последней плиты" - ЦПГ под замену полностью.
люди приобретают дорогостоящую диагностическую аппаратуру,заморачиваются с оборудованием...а тут вон спецы форумные глянули ролик и сразу все ясно-под замену!полностью!  😡
==================
зная владельцев и их компетентность в технических вопросах,а также отношение к матчасти,обслуживание и все прочее с полной уверенностью могу заявить,что в этих руках вся техника достойного уровня,а продажа связана исключительно с изменением концепции обучения и переходом на другой тип.
 
явно передержали его, долго не отрывая переднюю стойку. В результате, как только дали ручку - сразу взлетели, без обычного пробега с поднятой стойкой. Кроме того в тот день был полный штиль и 30 градусов жары, и полные баки.
и 4 человека. полный кунгас.

ЕщЁ раз пересмотрел видео. Никакой "передержки".
Передняя стойка "отходит" сама, еЁ на низкопланах отрывать не надо.
"ВзлЁта сразу" - тоже не видно. Обычный отрыв и неспешный набор. И всЁ это - на 100LL.

У нас 172 цессна при таких метео на 95 с двумя и полными баками - и то взлетает резвее.

люди приобретают дорогостоящую диагностическую аппаратуру,заморачиваются с оборудованием...а тут
Что там такого "дорогостоящего" диагностировать ?
Автомобильный компрессометр + футорка + стробоскоп ???
 
Что  то  долго  взлетал  самолет,  400  м  еле  хватило?  

Желающие могут приехать и посмотреть, какой разбег у него)) А то не правильно как-то обсуждать характеристики мотора по видео, в котором люди впервые взлетали на таком типе самолета. Более того, полоса в том месте сильно уходит вниз. Разбег не такой уж и большой получился, около 300 метров.
 
Судя по отрыву "с последней плиты" - ЦПГ под замену полностью.

Разрешите, в следующий раз, когда я буду приобретать самолет, я сниму видео его взлета и отправлю его Вам на диагностику?) Ваша методика мне очень понравилась))
 
Думаю когда покупается самолет себе - это впервую очередь долгие поиски хорошего ,а не лома ,который покупается за копейки , красится и продается с хорошим наваром , как занимаются некоторые дельцы ! Что касается супер диагностов , они наверное забыли , что здесь продается самолет , который покупался не с целью его потом кому то впарить и я думаю им нужно оставить свое мнение при себе ! В любом случае при покупке , как правило , борт тщательно осматривается , а круг наш слишком узок , чтобы обманывать друг друга ! Удачи !
 
Назад
Вверх