После долгих раздумий решил выставить на продажу Pitts.
Продаётся: Pitts S-2B, 1998 г.в. Наработка с начала эксплуатации 780 часов. Дымсистема.
СЛГ до июля 2016 года. Все обслуживания по бюллетеням Aviat и Lycoming.
Самолёт известный, но пару слов. Перегрузка+6/-4, расход 100 LL на пилотаж-24 галлона, на перегоне 10 галлонов. Компрессия 78-79. Замена масла каждые 50 часов или 4 месяца. Хранение подобного самолета только в Ангаре. Несмотря на многочисленные страшилки, самолёт в управлении строг, ошибок не прощает. Но все не так страшно. Просто есть характер и особенности , которые нужно учитывать.
Как пилотажный самолёт, конечно не Extra, но позволяет выполнять все фигуры высшего пилотажа. В умелых руках на фристайл позволяет то, что любой другой самолёт на может. Конечно, не самолёт первоначального обучения.
Цена: ну допустим 100 000 долларов. Только в хорошие руки, возможно обучение.
Для ориентира:когда искал в Америке себе S-2C пол года. Почему то подобные самолёты почти не продают. Видимо любимые игрушки. (Речь о заводских самолётах Aviat, а не кит-наборах).
В личку вышлю при необходимости все формуляры и фотографии.
Жалко, как щенка продавать. Но два Pitts мне ни к чему.
Продаётся: Pitts S-2B, 1998 г.в. Наработка с начала эксплуатации 780 часов. Дымсистема.
СЛГ до июля 2016 года. Все обслуживания по бюллетеням Aviat и Lycoming.
Самолёт известный, но пару слов. Перегрузка+6/-4, расход 100 LL на пилотаж-24 галлона, на перегоне 10 галлонов. Компрессия 78-79. Замена масла каждые 50 часов или 4 месяца. Хранение подобного самолета только в Ангаре. Несмотря на многочисленные страшилки, самолёт в управлении строг, ошибок не прощает. Но все не так страшно. Просто есть характер и особенности , которые нужно учитывать.
Как пилотажный самолёт, конечно не Extra, но позволяет выполнять все фигуры высшего пилотажа. В умелых руках на фристайл позволяет то, что любой другой самолёт на может. Конечно, не самолёт первоначального обучения.
Цена: ну допустим 100 000 долларов. Только в хорошие руки, возможно обучение.
Для ориентира:когда искал в Америке себе S-2C пол года. Почему то подобные самолёты почти не продают. Видимо любимые игрушки. (Речь о заводских самолётах Aviat, а не кит-наборах).
В личку вышлю при необходимости все формуляры и фотографии.
Жалко, как щенка продавать. Но два Pitts мне ни к чему.