Оборудование:
Высотомер
Вариометр
Указатель скорости
Вакуумный авиагоризонт Falcon
Радиостанция FL-760 (встроенный интерком, разводка на 4 абонента)
Выполнен предмонтаж под воздушные винты изменяемого шага в полете Airmaster AP-332 (при желании монтируются за один день).
Указатели параметров работы двигателей
Указатель запаса топлива
Указатель положения закрылков
Панели индикации работы и отказа потребителей
Триммер руля высоты
Электрический привод закрылков
Электрический привод хвостового шасси
Отопитель Webasto AirTopEvo 5500 (разводка на стекло и ноги передним и задним пассажирам в отдельности)
Трюмная помпа
Рулежные фары
ПВД с обогревом Dynon
БАНО/стробоскоп Whelen Microburst II
Зеленая подсветка приборной доски с регулируемой яркостью
Освещение салона
Кресла пилотов имеют регулировки ближе/дальше и угла наклона спинки
Вся техническая документация ведется строго. Обслуживание планера и двигателей проводится в соответствии с регламентом.
Серьезных инцидентов с самолетом не было. Из неприятностей было повреждение стоек пирамиды, мелкий ремонт занял один день с тех пор самолет налетал более 50 часов. Также была замена рессоры хвостового колеса.
Кроме того была произведена модернизация системы подвески крыла, что в лучшую сторону разительно отличает этот и другие Че-29 от пресновутых "чешек", данный самолет не имеет детских болезней, которые иногда приписываются всем "чешкам" без разбора.
Самолет построен лицензированным производителем, обслуживается квалифицированным персоналом, в 2014 году прошел техническую инспекцию специалистами аккредитованного Росавиацией агентства.
Высотомер
Вариометр
Указатель скорости
Вакуумный авиагоризонт Falcon
Радиостанция FL-760 (встроенный интерком, разводка на 4 абонента)
Выполнен предмонтаж под воздушные винты изменяемого шага в полете Airmaster AP-332 (при желании монтируются за один день).
Указатели параметров работы двигателей
Указатель запаса топлива
Указатель положения закрылков
Панели индикации работы и отказа потребителей
Триммер руля высоты
Электрический привод закрылков
Электрический привод хвостового шасси
Отопитель Webasto AirTopEvo 5500 (разводка на стекло и ноги передним и задним пассажирам в отдельности)
Трюмная помпа
Рулежные фары
ПВД с обогревом Dynon
БАНО/стробоскоп Whelen Microburst II
Зеленая подсветка приборной доски с регулируемой яркостью
Освещение салона
Кресла пилотов имеют регулировки ближе/дальше и угла наклона спинки
Вся техническая документация ведется строго. Обслуживание планера и двигателей проводится в соответствии с регламентом.
Серьезных инцидентов с самолетом не было. Из неприятностей было повреждение стоек пирамиды, мелкий ремонт занял один день с тех пор самолет налетал более 50 часов. Также была замена рессоры хвостового колеса.
Кроме того была произведена модернизация системы подвески крыла, что в лучшую сторону разительно отличает этот и другие Че-29 от пресновутых "чешек", данный самолет не имеет детских болезней, которые иногда приписываются всем "чешкам" без разбора.
Самолет построен лицензированным производителем, обслуживается квалифицированным персоналом, в 2014 году прошел техническую инспекцию специалистами аккредитованного Росавиацией агентства.