Продаю R44 raven l ЕЭВС

Вадим, привет
в отличии от самолета, вертолет - сложный механический набор шестеренок, тяг и прочей лабуды, всё это изнашивается!
без квалифицированного обслуживания обойтись сложно, не каждый в этом разбирается.
какую нибудь трещинку не заметишь    или один из сотни подшипников развалится от старости 🙂  и прилетели!
 
to DIR
В самолете тоже хватает шестеренок ,тяг и т.д.  и квалифицированное обслуживание не помешает! 🙂. Не думаю что владелец ВС подпустит к нему дядю с улицы, так что большой разницы нет, на мой взгляд.
 
так что большой разницы нет, на мой взгляд.

cap850, поверьте - разница огромная 🙂
владею двумя ВС, пожилой С182 и шестилетним R44
с самолетом никаких проблем, за всем слежу сам кроме двигателя (его доверяю Мячково)
в вертолет сам лезть даже по мелочам боюсь  🙂 (его целиком только спецам)
 
Верю что большая разница. Я владел Maule MX7, сейчас владею R-44, убеждён, что и тот и другой должен обслуживать специалист. А техники на вертикальных тоже люди, а не боги, и если вы техник самолета, можете обучится на R-44.

Теперь по делу: почему то многие по телефону  задают вопрос об остаточном ресурсе, отвечу здесь.
Ресурс R-44 2200часов или 12 лет, у моего остаток по часам 950.
 
Эксплуатация на 100LL
 

Вложения

  • image_207.jpeg
    image_207.jpeg
    44,2 КБ · Просмотры: 98
Цена - не стена, можно и пододвинуть!  🙂 С реальным покупателем будет реальный торг.
 
11500 тыр русскими - многовато наварное, а вот 11500 зелёных - самое то)))
 
Новая цена 9800тыр плюс форма 50часов будет выполнена сегодня.
 
Назад
Вверх