Возможно и так, но взгляните на другие 582е, продающиеся на этом форуме- да, они дешевле, но их наработка больше- Aviadvor продает мотор с наработкой 215 часов за чуть более 90 тысяч, то есть через 70часов(около года) полетов Вам понадобиться выполнить капремонт(а их-то всего 2), что обойдется в 70 тысяч в "Авиогамме", то есть Ваши траты будут больше цены мотора, продаваемого мной, но мой Вам не нужно будет капримонтить еще 4-5лет, хотя "С"шный редуктор дорогого стоит!
Единственный мотор в состоянии "после авиогаммы" продавал уважаемый БП за 150 тысяч.
В соседне ветке учасник Lets_pLay продает мотор в такой же комплектации, с наработкой в 60 часов, за очень привлекательную цену, может быть Вам больше подайдет его предложение? Отправить в "Авиогамму", протестировать и перебрать-посмотреть-заменить прокладки обойдется еще в 20 тысяч(смотрю на свой счет)- поэтому предложение Lets_pLay действительно выгодно- получится всего год пролетавший мотор за 120 тысяч, только лучше б выяснить, что случилось с этим "Блаником". :IMHO
Мне кажется, что мой мотор найдет себе нового хозяина- практически новый мотор на 60-70 тысяч дешевле чем в фирме. 🙂