Продаю:С/У Шкода с моторамой.

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Продаю мотор "Шкода 1300" адаптированный под авиа. Есть редуктор, моторама, радиатор, винт, вся электрика. Мотор в отличном состоянии, очень мало наработал,  снят с исправного самолета, есть видео полетов! Продается в связи с установкой более мощного. Фото и видео по почте ( не могу заргузить файл) :~~)
 
Мотор прилетел из Чехословакии, в автомобильном варианте Шкода 1300 56 л/с., но этот перегильзован на больший объем, сил 65-70 в нем есть. Мерили компрессию 9,5 на каждом цилиндре. Вес 95 кг. с моторамой. Нахожусь в Зеленограде (под Москвой). Прошу 2000 долл. торг при покупке. Фото в "мыло".
 
Мотор   архоическое  явление, наследие  ЧССР   ?  А в СССР любители  Автотюнинга ставили  его на  ЗАЗ 969 и ЛуАЗ и даже на  965 (зверь  мотор аж 54Л\С -рвал  привода!)
Чугунный блок ,Чугунная голова , коллектора Чугунные. Распредвал  кажись тоже Чйгунный  стоит в средине  толкатели –стержни возможно чугунные. Чехи его с Москвича 407 копировали ,поджали немного вот 54Л\С а не 45 Л\С .
Такой и надо ставит на Саманелет  рекомендую – Безопасно не улетите :~~). 
 
Вообще то, блок силумин-гильзованный, голова тоже из того же сплава, коллектор переделанный (легкий, не чугун) распред стоит под клапанной крышкой и в заводском варианте выдает 56 л/с. В данном варианте увеличены гильзы ~ до 1500 и опять таки примерно получаем 65-70 лошадок. Самолет с ним летал(есть видео, много) на нем же прилетел из Чехии в 2003 г., но мне захотелось побольше сил, вот и меняю. А Вам любезный Modelist я порекомендую дальше заниматься "САМАНЕЛЕТАМИ" и впредь сначала заглядывать в достоверные источники информации и не "умничать" по теме в которой Вы не "волочете". :IMHO
 
Мотор   архоическое  явление, наследие  ЧССР   ? Во первых был задан как бы вопрос .
  Во вторых я описал   именно  двигатель которые поставлялись в СССР на Рефрижераторах "Alka" и его применении в народном  творчистве .
В третьих  благодаря  моему посту Вы  «приоткрыли  форумчанам  тайну» того,  что предлагаете мотор от Skoda  Favorit 1300 SL .
  Далее будьте  внимательнее к контексту текста,  во как. И ещё предлагая мотор будьте информативнее   не лопату  продаёте .
И ещё  не рубите с плеча типа :  « не умничать, не волочете» меня этим не обидишь .  Здесь это  как и везде на форумах  НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Честь имею!
 
Ой какие Мы обидчивые, вообще то у воспитанных людей принято сначала узнать  о чем идет речь, а потом высказывать свое мнение, а то Ваши (пардон) высказывания больше подходят для Одесского привоза..."О чем говорят не знаю, но свое мнение выскажу" Я выслал фото  Diletantu и там ясно видно, что это за мотор, а о том моторе, что Вы говорите я и представления не имел. С уважением.
 
Согласен с тем, что мотор на вид нормальный, но для моей конструкции (на дельталёт) немного великоват(лично мое мнение)
 
Гарик, не продашь- пригоню(если долечу 😀) "Поиск" с РМЗ и, договоримся- поменяем на твой. А с твоим двигуном на аналогичных аппаратах- пол Европы лётает, да только не с 400 метровых горбатых площадок, а с ИВПП, длиной не менее 1200 м и с пологими глиссадами.
С уважением, А.Б.
 

Вложения

  • IMGA0847_001.JPG
    IMGA0847_001.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 109
но для моей конструкции (на дельталёт) немного великоват(лично мое мнение) 
на дельты ставят судзуки 80 л/с (Киносян), мотор по габаритам и весу практически одинаковый с моим, только инжектор. Вот кстати dad52 выложил мой самолет, с него и снят этот двигатель, как я уже писал двигун готов к установке, поставил и полетел и самое главное очень мало работал, практически новый,увидишь сам поймешь. За такие деньги лучше не найдешь, да я и поторговаться готов...
 
Назад
Вверх