Продаю самолет Элитар-202

AlexeyVVV

Я люблю строить самолеты!
Самолет Элитар-202

Двухместный самолет, изготовленный из композитных материалов. В кабине самолета установлены рядные кресла и двойное управление для максимального удобства во время полетов.
Кабина самолета обладает отличной обзорностью. Конструкция шасси с передним управляемым колесом позволяет достичь стабильности во время взлетного разгона. Главные колеса снабжены гидравлическими тормозами.
Самолет легко собирается и разбирается, может транспортироваться легковым автомобилем и храниться в обычном гараже.

Самолет Элитар-202 предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, прогулочных и туристических полетов. Дублированное управление позволяет использовать его в качестве учебного самолета.

Самолет может дополнительно оснащаться лыжным шасси.

Размах 8.3 м
Длина  5.69 м
Высота 2.05 м

Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя: ROTAX-912ULS (Австрия) 100 л/с

Максимальный взлётный вес: 730 кг
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 100 л
Длина разбега 220 м
Дальность полета 900 км

Базовая комплектация Элитар-202: $57000

Более подробная информация:

http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-samoleta-elitar-202.html
 

Вложения

  • e202a.jpg
    e202a.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 293
  • e202b.jpg
    e202b.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 309
  • e202c.jpg
    e202c.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 304
особенно впечатлил ручник, извините за флуд 😎
 
Производителям самолета настоятельно рекомендуется как минимум вдвое увеличить площадь вертикального оперения.
Недостаточная площадь ВО на этом самолете и короткое плечо ВО проявляются в путевой неустойчивости, склонности к свливанию и потере управляемости после сваливания. Особенно опасна динамическая путевая неустойчивость, характеризуемая величиной производной коэффициента my по путевому углу бэта. Численно эта величина по модулю должна быть не менее 0.001. Методика расчета есть в книге И.В. Остославского "Аэродинамический расчет самолетов".
Зависающие элероны на крыле, не имеющем предкрылков были применены на самолете "Элитар-101". Если сие конструктивное решение имеет место быть на данном самолете, то эту ошибку необходимо исправлять.
Владельцам, приобретателям самолета рекомендуется воздерживаться от полетов на нем в условиях порывистого ветра и воздержаться от энергичного маневрирования.
Цельноповоротное ГО с серворулем при сваливании самолета работает непредсказуемо. Срыв на ГО при интенсивном маневрировании в условиях турбулентности или порывистого ветра - тоже весьма вероятное событие.
Самолет не прощает ошибок пилотирования. Использовать его для летного обучения не рекомендуется.
Рекомендуется не превышать взлетный вес в 600 кг.

Пример хорошего самолета с приемлемой площадью ВО и прочими адекватными конструктивными решениями - самолет А-33.
 
Уважаемый EVA

Спасибо за интерес к продукции нашей компании.

Самолет «Элитар-202» является принципиально другим самолетом, в котором устранены все недостатки «Элитар-101» (который, как Вам известно, не выпускается с 2002 г.).

В отличие от указанного Вами «хорошего» самолета, собираемого кустарным способом, «Элитар-202» прошел стендовые испытания и выпускается на заводе серийно , с применением авиационных норм, ГОСТов и ОСТов. Благодаря заводскому производству достигнута взаимозаменяемость деталей, осуществляется пооперационный контроль  на всем этапе стапельной сборки. Заявленные на сайте характеристики (подъем на 4000 метров, максимально допустимая эксплуатационная скорость полета в 240 км/ч) являются реальными и имеют документальное подтверждение прошедших испытаний.

Все самолеты, производимые нашей компанией подлежат приему в эксплуатацию специальной летно-технической комиссией. Летчики испытатели проводят летные испытания для последующей государственной регистрации каждого самолета. Для обеспечения максимальной безопасности, самолеты обеспечиваются высокоскоростной парашютной системой, обеспечивающей безопасное приземление самолета с командой.

Для более детального ознакомления предлагаем посетить наш завод и по возможности полетать на самолете (как Вам должно быть известно, он находится в том же городе и относительно не далеко от того места, где выпускается "хороший самолет с приемлемой площадью ВО и прочими адекватными конструктивными решениями").
 
Все кто живет и работает в сфере малой авиации в г. Самара прекрасно знают самолет Элитар 202...
Потому - все же больше нравится А-33!)) По все характеристикам он за пояс затыкает Элитар. Без обид! И это не реклама А-33!!! Да, у ВВВ-Авиа- есть прекрасное производство с отличным оборудованием!!! Но налажено оно на Сигму!))) (пачки которых лежат на складе))
А-33 делается может и не в таких шикарных условиях,(не всем так повезло с учредителями!!)) ;D) - но тем не менее -это достойная машина!
И недостатки Элитара, о которых писалось выше - это не выдумка! Очень правильно они указаны.Фальш -киль под вертикальным оперением - доказательство того, что площадь ВО - была мала и наблюдалась ярко выраженная путевая неустойчивость)) Максимально "обжатый" со всех сторон аппаратик..  Не для новичка самолетик! У А-33 так же есть минусы. Но я бы лично выбрал его!!! Никого не хотел обидеть! Просто мое личное субъективное мнение! :IMHO
 
Уважаемый, faiter69

Вам также спасибо за интерес к продукции нашей компании.

> И недостатки Элитара, о которых писалось выше - это не выдумка!

Пожалуйста, не стоит путать снятый с производства семь лет назад Элитар-101 и выпускаемый Элитар-202. Это разные самолеты (и по конструкции и по характеристикам).

Приезжайте на завод, посмотрите и по возможности полетайте на Элитар-202. В нашей авиашколе, где Элитар-202, к слову, является учебным (в ответ на Вашу реплику: " Не для новичка самолетик"), такая возможность имеется.

> По все характеристикам он за пояс затыкает Элитар. Без обид!

Можно поподробнее, какими именно (заявленными или реальными)?  Да, на Элитаре-202 стоит Rotax912ULS 100 л/с, а не 914 115 л/с, но и цена у него не под $100000, а $57000.

> Но я бы лично выбрал его!!! Никого не хотел обидеть

Каждый сам выбирает соотношение цена / качество.

А вообще, любое производство самолетов малой авиации в нашей стране - это уже подвиг ( и это не только мое субъективное мнение   🙂 )
 
Приезжал! И не раз даже летал на нем!))) Потому и говорю... По поводу того что он у вас учебный - знаю.. Мнение свое не изменил. То что вы производите самолеты - уже само по себе хорошо и сей факт уже радостен!))) И кто Вам сказал, что цена А-33 под сотню??? У меня другие прайсы от Аэропракта!))) Прилетайте на Вашем Элитаре 19.09.09 в Красный Яр на авиаралли!))) Боюсь не хватит ему той ВПП асфальтовой!)) А с травы - без шасси может остаться!
 
> И кто Вам сказал, что цена А-33 под сотню???

Заходите на google, набираете название самолета - и сразу два объявления о продаже (новый под 3000000 рублей и 5-летний б/у с 400 часами налета по цене немногим меньше нового Элитар-202).
 
Камрады!
У меня есть предложение поспорить об Е-202 на [highlight]другой ветке[/highlight]. Здесь магазин типа того...

2 AlexeyVVV
Я с удовольствием подискутировал бы с  Вами по поводу 202-го.
И:  удачной торговли, камрад!  :~)
 
> И:  удачной торговли, камрад!

Большое спасибо  :~)

И раз уж здесь "магазин типа того...", то компания рассматривает вопрос о продаже б/у Элитар-202 в базовой комплектации с быстродействующей парашютной системой БПС К-700-00 МВЕН (переуложена в этом году). Двигатель Rotax 912 ULS "Австрия" 100 л/с 2008 года выпуска в комплекте с комплексным прибором контроля параметров двигателя FLY dat (налет около 90 часов).

Ориентировочная цена - $49000.

Контактная информация - http://www.vvv-avia.ru/rus/contact.html
 
Кстати, хочу заметить в потдержку продавца, цена за такой самолет и с налетом всего в 90 часов - очень даже комфортная!)))) Серьезно!!!
 
сколько он весит пустым? по разным данным то 200, то 476кг! первое мало, второе для пласитика, по сравнению сpipistrel,Remos GX, евростаром чересчур много.
какой винт? стоит ли ВИШ?
случались ли с самолетом  внештатки, ломали ли шасси?
в 210  крейсер не верится с таким пробегом... и что такое "максимальная крейсерская" -режим максимальных оборотов в горизонте? так двигло испортится, если неоптимальный режим 🙂 написали бы 170кмч, так реальнее.
самолет загадка-вроде 4 года делают, но дальше "гнезда" видать не вылетал  ;D может на МАКСЕ увижу.
 
Назад
Вверх