ПРОДАЮ САМОЛЕТ НА БАЗЕ СН 701

bolivar

Я люблю строить самолеты!
ПРОДАЮ САМОЛЕТ НА БАЗЕ СН 701
Самолет самостоятельной постройки по чертежам СН 701SP 4-ой редакции, с применением отдельных элементов от КИТ  набора. Есть отклонения от проекта направленные на усиление конструкции, улучшение летно-технических характеристик и увеличение ресурса.
Основные отличия: хвостовая балка фюзеляжа ферменного типа, можно безбоязненно посидеть на верху. Для увеличения аэродинамического качества применено не проектное крыло  - профиль Р 3 15,5% (имеет критический угол атаки сваливания -19,3 град, т.ч. ни каких предкрылков не требуется), хорда1,36м, размах- 9,82м, удлинение -7,2, Sкр 13,4м2, Управление по крену – флапероны. Подкосы стальные, трубчатые(КИТ набор) V образные с дюралевыми обтекателями и контр подкосами.\
Горизонтальное оперение проектного профиля, но увеличена площадь до 2,62м2, размах ГО - 3,31м, Sрв – 1,31м2, на руле высоты установлен триммер. Установка с подкосами.
Вертикальное оперение состоит из отдельного киля и руля направления.Sво-1,74м2,    Sрн-0,7м2. Установка с расчалками на ГО.
СУ – Субару EJ – 18  110 лс , с редуктором :2,21,  от Виноградова(Владивосток)               После получения вскрывались головки цилиндров для определения состояния ПГ, Состояние идеальное, износ был, можно сказать ноль.
Винт трехлопастной «Киевпроп» диаметром 1,8м ,регулируемый на земле.
Топливная система состоит из трех ал.баков: два по 30л вмонтированы в крылья и один расходный 10л  в фюзеляже.
Шасси – стандартное КИТ-овское с раздельными гидравлическими тормозами, колеса широкие «вездеходы», переднее колесо управляемое педалями.
Самолет очень летучий, сбалансированный  и легко управляемый, идеально подходит для любительских полетов выходного дня и для перемещения на удаление до 450км .Имеется крепление для поплавков и для хим аппаратуры.
Летные характеристики по результатам испытаний:
  Vотрыва с мех 10град – 65км.ч. 
Vнабора высоты без мех – 90км.ч.   
Vверт от 5 до 3 м.с. в зависимости от загрузки и атмосферных условий.    Vкрейс эконом по GPS – 125км.ч.  Vmax max 200км.ч. (при испытании достигалась 220)   
Vсвал без мех без наддува – 70км.ч характер сваливания – опускание носа. Vкасания с мех 60км.ч
При отказе двигателя выдерживается скорость 90км.ч , посадка в штатном режиме, К – 9,5
Разбег с крейсерским винтом  70  - 100м в зависимости от загрузки и атмосферных условий.   
Пробег – также
Самолет испытывался на максимальной загрузке 635кг, при этом набиралась высота 1200м для перелета через горные хребты, но тенденция набора не снижалась. До этого набирал 1500м и также скороподъемность не уменьшалась. Т.Ч. практического потолка не знаю(не имел условий для проверки)
Часовой расход бензина АИ92 – 14л на эконом крейсере (определен путем мерной заправки, запуск, прогрев, взлет с набором 800м и гор полет – 2часа, затем посадка и слив остатков)
Режимы работы двигателя с крейсерским винтом:
Взлет – 5000 – 5100 об.м
Крейсерский эконом – 4000 – 4100 об.м.
При снижении: на 3000 – 3200 об.м. имеет снижение 0,5 -1м.с
Общий налет составляет – 50 часов, т.ч. критические 40 уже пройдены и не требуется после каждого полета что то переделывать.
Стоимость за все это 1000 тр
 

Вложения

  • DSC00728_001.JPG
    DSC00728_001.JPG
    171,1 КБ · Просмотры: 87
Очень удобный капот для обслуживания двигателя
 

Вложения

  • S3600075.jpg
    S3600075.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 107
Какой вес пустого самолёта?
Карбюратор или инжектор?
Видно, что подходили к вопросу обстоятельно, но почему решили остановиться на EJ-18, а не на одной из старших моделей?
Можно фото панели и багажного отделения?
 
Когда покупал двигатель, конечно консультировался и понял, что это очень надежная система, не знаю ни одного случая, чтоб электронный блок сам вышел из строя, если конечно в него не влез какой то «кулибин» Инжектор работает исправно и дает всегда столько топлива, сколько надо для работы. Отличный запуск в любую погоду. Не зря наверное уже все автопроизводители ставят инжекторные движки, да и авиадвигатели тоже начинают использовать инжектор, тот же ротакс 914. Слабым местом можно считать бензонасос, но и он ни когда не выходит из строя не заметно, может отказать реле включения, у меня для этого случая в схеме предусмотрено аварийное включение минуя реле т.е. на прямую, такое же аварийное включение есть и для вентилятора принудительного охлаждения.
 
пока рылся по фото архивам наткнулся на снимки ПГ, когда вскрывал головки...
 

Вложения

  • sostojanie_PG.JPG
    sostojanie_PG.JPG
    133,3 КБ · Просмотры: 103
опрессовка движка после сборки
 

Вложения

  • opresovka.JPG
    opresovka.JPG
    164,7 КБ · Просмотры: 103
и еще фото внутренней части хвостовой балки с радиатором...было сделано в период предварительной сборки
 

Вложения

  • radiator.JPG
    radiator.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 110
это расходный бак на 10л , бензонасос от боша и фильтр
 

Вложения

  • rash_bak.JPG
    rash_bak.JPG
    132,3 КБ · Просмотры: 100
багажный отсек в законченом виде не нашел, могу только добавить описание...весь отсек оклеен материалом таким же как на сидениях, в углу задней стенки есть лючок для заправки антифриза в радиатор и контроля уровня жидкости. Сделать новое фото сейчас проблемно, т.к. я сейчас дома, а самолет на аэродроме за 150км... время на перемещение по нашим дорогам примерно с коэфф. 3 - 4 по отношению к российской равнине
 

Вложения

  • bagazhnik.JPG
    bagazhnik.JPG
    170 КБ · Просмотры: 93
приборную панель тоже нашел только такую, к стати обращаю внимание на вертикальную скрость планирования...меньше 5-и м.с. достичь не удовалось с комплектом стандартных крыльев с предкрылками,,,т.е. выполнить вынужденную посадку с подбором места без аварии - мало вероятно...Именно по этому и сделал другие крылья...
 

Вложения

  • 20091115083026_1_.jpg
    20091115083026_1_.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 108
Вес сухого по сумме трех весов 403кг,,,максимальный вес с которым летали пока был 635кг, но судя по поведению самолета его еще можно прилично пригрузить...За конструкцию не переживаю, она просчитана на вес 600кг при перегрузке = +5ж, т.е получаем следующее - вес 635 кг =+4,6ж, вес 650кг = +4,47ж и даже вес 700кг = +4,1ж...можно и дальше грузить до 3,5ж, но конечно только теоретически...Слабое звено в этом случае будет шасси...Самолет был сконструирован для полетов над лужайкой в хорошую погоду, но нас же это не устраивает, мы хотим от него нечто большее...Летая на нем в первоначальном виде попадал в турбулентные потоки (в горной местности это не редкость) и честно скажу было очень не приятно, состояние тревоги не покидало. Трепало его как сухой листик и порой даже развернуться было очень проблематично...Сейчас в подобных условиях совсем другое дело, болтанка в штатном режиме, управляемость не снижается и появилось спокойствие…
 
Радиатор от Нивы
с охлаждением не сразу получалось, но сейчас нет ни каких проблем, даже в самую жаркую погоду...
 
Назад
Вверх