ПРОДАЮ САМОЛЕТ НА БАЗЕ СН 701
Самолет самостоятельной постройки по чертежам СН 701SP 4-ой редакции, с применением отдельных элементов от КИТ набора. Есть отклонения от проекта направленные на усиление конструкции, улучшение летно-технических характеристик и увеличение ресурса.
Основные отличия: хвостовая балка фюзеляжа ферменного типа, можно безбоязненно посидеть на верху. Для увеличения аэродинамического качества применено не проектное крыло - профиль Р 3 15,5% (имеет критический угол атаки сваливания -19,3 град, т.ч. ни каких предкрылков не требуется), хорда1,36м, размах- 9,82м, удлинение -7,2, Sкр 13,4м2, Управление по крену – флапероны. Подкосы стальные, трубчатые(КИТ набор) V образные с дюралевыми обтекателями и контр подкосами.\
Горизонтальное оперение проектного профиля, но увеличена площадь до 2,62м2, размах ГО - 3,31м, Sрв – 1,31м2, на руле высоты установлен триммер. Установка с подкосами.
Вертикальное оперение состоит из отдельного киля и руля направления.Sво-1,74м2, Sрн-0,7м2. Установка с расчалками на ГО.
СУ – Субару EJ – 18 110 лс , с редуктором :2,21, от Виноградова(Владивосток) После получения вскрывались головки цилиндров для определения состояния ПГ, Состояние идеальное, износ был, можно сказать ноль.
Винт трехлопастной «Киевпроп» диаметром 1,8м ,регулируемый на земле.
Топливная система состоит из трех ал.баков: два по 30л вмонтированы в крылья и один расходный 10л в фюзеляже.
Шасси – стандартное КИТ-овское с раздельными гидравлическими тормозами, колеса широкие «вездеходы», переднее колесо управляемое педалями.
Самолет очень летучий, сбалансированный и легко управляемый, идеально подходит для любительских полетов выходного дня и для перемещения на удаление до 450км .Имеется крепление для поплавков и для хим аппаратуры.
Летные характеристики по результатам испытаний:
Vотрыва с мех 10град – 65км.ч.
Vнабора высоты без мех – 90км.ч.
Vверт от 5 до 3 м.с. в зависимости от загрузки и атмосферных условий. Vкрейс эконом по GPS – 125км.ч. Vmax max 200км.ч. (при испытании достигалась 220)
Vсвал без мех без наддува – 70км.ч характер сваливания – опускание носа. Vкасания с мех 60км.ч
При отказе двигателя выдерживается скорость 90км.ч , посадка в штатном режиме, К – 9,5
Разбег с крейсерским винтом 70 - 100м в зависимости от загрузки и атмосферных условий.
Пробег – также
Самолет испытывался на максимальной загрузке 635кг, при этом набиралась высота 1200м для перелета через горные хребты, но тенденция набора не снижалась. До этого набирал 1500м и также скороподъемность не уменьшалась. Т.Ч. практического потолка не знаю(не имел условий для проверки)
Часовой расход бензина АИ92 – 14л на эконом крейсере (определен путем мерной заправки, запуск, прогрев, взлет с набором 800м и гор полет – 2часа, затем посадка и слив остатков)
Режимы работы двигателя с крейсерским винтом:
Взлет – 5000 – 5100 об.м
Крейсерский эконом – 4000 – 4100 об.м.
При снижении: на 3000 – 3200 об.м. имеет снижение 0,5 -1м.с
Общий налет составляет – 50 часов, т.ч. критические 40 уже пройдены и не требуется после каждого полета что то переделывать.
Стоимость за все это 1000 тр
Самолет самостоятельной постройки по чертежам СН 701SP 4-ой редакции, с применением отдельных элементов от КИТ набора. Есть отклонения от проекта направленные на усиление конструкции, улучшение летно-технических характеристик и увеличение ресурса.
Основные отличия: хвостовая балка фюзеляжа ферменного типа, можно безбоязненно посидеть на верху. Для увеличения аэродинамического качества применено не проектное крыло - профиль Р 3 15,5% (имеет критический угол атаки сваливания -19,3 град, т.ч. ни каких предкрылков не требуется), хорда1,36м, размах- 9,82м, удлинение -7,2, Sкр 13,4м2, Управление по крену – флапероны. Подкосы стальные, трубчатые(КИТ набор) V образные с дюралевыми обтекателями и контр подкосами.\
Горизонтальное оперение проектного профиля, но увеличена площадь до 2,62м2, размах ГО - 3,31м, Sрв – 1,31м2, на руле высоты установлен триммер. Установка с подкосами.
Вертикальное оперение состоит из отдельного киля и руля направления.Sво-1,74м2, Sрн-0,7м2. Установка с расчалками на ГО.
СУ – Субару EJ – 18 110 лс , с редуктором :2,21, от Виноградова(Владивосток) После получения вскрывались головки цилиндров для определения состояния ПГ, Состояние идеальное, износ был, можно сказать ноль.
Винт трехлопастной «Киевпроп» диаметром 1,8м ,регулируемый на земле.
Топливная система состоит из трех ал.баков: два по 30л вмонтированы в крылья и один расходный 10л в фюзеляже.
Шасси – стандартное КИТ-овское с раздельными гидравлическими тормозами, колеса широкие «вездеходы», переднее колесо управляемое педалями.
Самолет очень летучий, сбалансированный и легко управляемый, идеально подходит для любительских полетов выходного дня и для перемещения на удаление до 450км .Имеется крепление для поплавков и для хим аппаратуры.
Летные характеристики по результатам испытаний:
Vотрыва с мех 10град – 65км.ч.
Vнабора высоты без мех – 90км.ч.
Vверт от 5 до 3 м.с. в зависимости от загрузки и атмосферных условий. Vкрейс эконом по GPS – 125км.ч. Vmax max 200км.ч. (при испытании достигалась 220)
Vсвал без мех без наддува – 70км.ч характер сваливания – опускание носа. Vкасания с мех 60км.ч
При отказе двигателя выдерживается скорость 90км.ч , посадка в штатном режиме, К – 9,5
Разбег с крейсерским винтом 70 - 100м в зависимости от загрузки и атмосферных условий.
Пробег – также
Самолет испытывался на максимальной загрузке 635кг, при этом набиралась высота 1200м для перелета через горные хребты, но тенденция набора не снижалась. До этого набирал 1500м и также скороподъемность не уменьшалась. Т.Ч. практического потолка не знаю(не имел условий для проверки)
Часовой расход бензина АИ92 – 14л на эконом крейсере (определен путем мерной заправки, запуск, прогрев, взлет с набором 800м и гор полет – 2часа, затем посадка и слив остатков)
Режимы работы двигателя с крейсерским винтом:
Взлет – 5000 – 5100 об.м
Крейсерский эконом – 4000 – 4100 об.м.
При снижении: на 3000 – 3200 об.м. имеет снижение 0,5 -1м.с
Общий налет составляет – 50 часов, т.ч. критические 40 уже пройдены и не требуется после каждого полета что то переделывать.
Стоимость за все это 1000 тр