Продаю самолет С-22 Comco Ikarus

движок конечно хилый для двухместника,да и конструкция несколько устаревшая...но за эти деньги отличный самолетик!по эту сторону границы ушел бы моментально...принял бы в этом самое непосредственное участие лично)
 
по эту сторону границы ушел бы моментально


В чем проблема проделать это "по ту строну"? Оформить визу, пересечь границу, оплатить товар, получить документы на него и пересечь обратно с товаром в трейлере. А дальше какие сложности? Оплатить 18% таможенного сбора?
 
по эту сторону границы ушел бы моментально


В чем проблема проделать это "по ту строну"? Оформить визу, пересечь границу, оплатить товар, получить документы на него и пересечь обратно с товаром в трейлере. А дальше какие сложности? Оплатить 18% таможенного сбора?
Вы несколько упрощаете...в духе-что нам стоит дом построить-нарисуем,будем жить...при ввозе авиатехники таможня кроме диких начислений попросит предьявить заключение Минобороны о недвойном назначении и при его отсутствии груз будет помещен на склад временного хранения,откуда через непродолжительное время его дешевле будет уже не забирать...вот этот набросок ближе к реальности...наверно такие тряпколеты вообще не стоило бы называть такими громкими словами как САМОЛЕТ,потому что звучит так что все вздрагивают-от таможни до соседей на лавочке у подьезда...со всеми вытекающими.на них надо летать молча тихо и незаметно.для всех.
 
мне в прошлом году немец отдавал икарус новой модификации,с тонким профилем и покрытием крыла,но с таким же ротаксом и за такие же деньги...именно вся эта карусель с военными,таможенниками и их озверевшими брокерами избавила меня от желания что-либо покупать по ту сторону колючки даже по бросовой цене...
хотя,повторяю,самоль настолько хорош,что взял бы его и сейчас,уже имея большой и настоящий...
 
будем жить...при ввозе авиатехники таможня кроме диких начислений попросит предьявить заключение Минобороны о недвойном назначении и при его отсутствии груз будет помещен на склад временного хранения,откуда через непродолжительное время его дешевле будет уже не забирать...вот этот набросок ближе к реальности

Спасибо огромное, за полное исключение каких бы то ни было сомнений. После прочтения столь исчерпывающего и ошеломляющего по краткости, и содержанию объяснения, остается с улыбкой наблюдать проявление ура-патриотической истерики, и любви взахлеб (Ю. Шевчук хорошо об этом пел в песне) , имеющей место среди определенных посетителей форума.
Хотя, наверное не очень сложно, запросив у продавца все данные и копии документов на самолет, сделать соответствующий запрос в этот самый "мин" который "обороны", получив их "заключение" с готовым заявиться с самолетом на таможню, в процессе пересечения границы "оттуда".
Что такое "таможенные брокеры" для меня наверное навсегда останется недосягаемой тайной... не понимаю и все тут... Кто еще может быть между таможней и лицом ввозящим СВОЮ собственность?
 
при ввозе авиатехники таможня кроме диких начислений попросит предьявить заключение Минобороны о недвойном назначении
Недавно проходили эту процедуру, в принципе ничего страшного.
Заветная бумажка от МО, заключение из торгово-промышленной палаты с подтверждением инвойсной стоимости, заявленной в декларации и подкреплённой выпиской из банка, плюс заключение министерства культуры о том что ввозимый аппарат не является историческим памятником  от братьев Райт ( эта справка необходима лишь в том случае, если самолю больше 50 лет). Далее милое общение с брокером, который грамотно заполнил ГТД и быстро всё оформил, оплата таможенных сборов и пошлин, и вот на руках ГТД с заветной и самой дорогой в мире штампулькой " Выпуск разрешён"...
При доказанной инвойсной стоимости 18.000 $, все сборы, справки, пошлины и т.д. обошлись примерно в 9.000 $ плюс две недели беготни по разным кабинетам.
Второго такого "счастья" в жизни счастливого обладателя заморского  чуда техники  перенести будет не трудно, а практически не реально... Потому что теперь предстоит сборка, доводка до лётного состояния, регистрация и получения СЛГ.
А нервы, силы и деньги уже закончились 🙁
 
Далее милое общение с брокером, который грамотно заполнил ГТД и быстро всё оформил


Снова эта таинственная личность "брокер на таможне"... Кто-нибудь все же расскажет , что это и кто это такое? Каково его назначение в должности "брокер"?
Масса извинений перед топикстартером за увод тему от продажи самолета в неизведанные глубины российской казуистики.
 
Кто еще может быть между таможней и лицом ввозящим СВОЮ собственность?

Это примерно то же, что и адвокат в суде. :IMHO
Знает профессионально где и что сказать, а про что и умолчать.
И берёт за всё это дело деньги...
😎
Одно отличие - бесплатных услуг не оказывает...
 
по эту сторону границы ушел бы моментально


В чем проблема проделать это "по ту строну"? Оформить визу, пересечь границу, оплатить товар, получить документы на него и пересечь обратно с товаром в трейлере. А дальше какие сложности? Оплатить 18% таможенного сбора?
20% сбора отт стоимости + ндс.
Кстати если кому чтонить надо перевезти, то обращайтесь.
 
Если мне понравится, Вы можете на себя взять транспортировку его в Россию? Если да, за сколько?
 
20% сбора отт стоимости + ндс. 
Наверное и в договоре для таможни можно прописать стоимость 1000 евро с подтверждением банковского перевода именно этой суммы. Как бы аппарат не комплектный и еще требует капремонта. При этом сумма таможенного платежа будет всего 380 е. И торгово-промышленной палате чуть что не доказать, что он дороже стоит. Если мне не изменяет память, Конституционный суд по этому поводу выносил свой вердикт по стоимости. Если написано в договоре и инвойсе стоимость, бумажка с банка, значит так оно и есть. И по х... на мониторинг рынка.
 
Наверное и в договоре для таможни можно прописать стоимость 1000 евро с подтверждением банковского перевода именно этой суммы. Как бы аппарат не комплектный и еще требует капремонта.
как дети чес слово... ;D
таможня "имеет" настолько жестко,что раз и навсегда избавляет от детских иллюзий...
P.S.  и чтоб было совсем понятно что это за орган,расскажу их последнюю фишку-при ввозе одежды в рф при растаможке они вскрывают грузы и снимают с одежды все элементы отделки-пряжки брошки и т.д. мотивируя это тем,что все это уже фурнитура-отдельная группа товаров якобы скрытая,а значит контрабанда,подлежащая конфискации... ;D вам эти методы ничего не напоминают?делайте выводы)
 
таможня "имеет" настолько жестко,что раз и навсегда избавляет от детских иллюзий...
А это как себя сам в таможне спозиционируеш.
Иногда и их слегка поиметь приходилось.
На хитрую ж.пу(попу) всегда есть и х.й с винтом.
Это касательно ценовой политики.
Главное все правильно оформить и подтвердить банковским платежом именно той суммы, которая отображена в инвойсе и договоре. Самолеты так не возили, а спецтехнику и оборудование да.
Хотя такие маневры возможно проходят в регионах, с Московской таможней мы не связывались.
 
Назад
Вверх