Продаю самолет "Shark".
Двухместный сверхлёгкий самолёт с посадкой пилотов по схеме "тандем".
Год выпуска - 2015. Налет – 35 часов. Производство Словакия. Самолет находится в России.
Двигатель - ROTAX 912 UL мощностью 73,5kW/100 л.с.
Вес пустого: 300 кг.
Взлетный вес: 480 кг.
Максимальная допустимая скорость: 333 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость: 300 км/ч.
Экономичная скорость полёта: 255 км/ч.
Скорость сваливания: 80 км/ч.
Скорость сваливания при закрылках на 40 градусов: 65 км/ч.
Длина разбега с закрылками на 30 градусов: 80 метров
Длина пробега при посадке с закрылками на 40 градусов: 120 метров
Скороподъёмность – 7,5 м/сек.
Дальность полета при полной заправке: 2500 км.
Время полета: 7 ч. 30 мин.
Средний расход топлива: 15 л/ч.
Максимальная допустимая перегрузка: +4g/-2g
Комплектация (individual):
Тонированное остекление кабины синего цвета.
Кабина с газовым поршневым амортизатором.
Система управления самолетом: ручка «Сайстик» на правой стороне кабины.
Электрические убирающиеся шасси.
Дверки в капоте для контроля моторного масла.
Вентиляция кабины с электрической регулировкой.
Отопление кабины с электрической регулировкой.
Электроуказатель топлива в баках.
Противопожарная охрана шлангов подачи топлива.
Кнопки электрического триммера на сайстиках передней и задней кабины.
Окошки на крыльях для контроля выпуска шасси.
Регулировка педалей.
Дверка багажного отделения в фюзеляже.
Обогрев карбюратора.
Дополнительный электронасос для подачи топлива.
Дисковая система тормозов на колесах.
Регулируемый электрический воздухозаборник NACA.
Гидравлические тормоза на педалях с клапаном ручного тормоза.
Сиденья с электрической регулировкой по высоте.
Сдвижное вентиляционное окошко в остеклении кабины для переднего и заднего кресла.
Привязные ремни с центральным замком SCHROTH на каждое кресло.
Парашютная спасательная система STRATOS для каждого кресла.
Емкость топливных баков 150 л (75 + 75).
Запираемая крышка топливного бака.
Стояночные ленты для обездвиживания управляющих поверхностей.
Термостат системы охлаждения двигателя.
Термостат для системы смазки двигателя.
2-х лопастной винт SR 3000 с гидравлическим управляемым изменяемым шагом.
Регулятор постоянной скорости вращения винта SR 3000.
VPX предохранителей.
Дополнительный аккумулятор.
Индикатор OBLO запасная приборная система EFIS.
Радиостанция MGL V6.
Электронная система полётов по приборам «MGL».
Электронная система полётов по приборам EFIS DYNON D100 с экраном superbright, резервным источником питания и датчиком температуры за бортом для переднего/заднего кресла
Система отображения параметров работы двигателя MGL для переднего кресла.
Датчик утечки топлива.
Индикатор предупреждения невыпущенных шасси.
Две ПВД Dynon с обогревом.
Дополнительный аналоговый индикатор воздушной скорости.
Три встроенные камеры в фюзеляже (заднего вида, переднего вида, подфюзеляжная).
Кожаный двухцветный салон.
Тканевый чехол на весь самолет.
Фюзеляж из карбонового материала и интерьер из карбона и кевлера.
Крылья из карбонового материала с сервоэлектрической механизацией закрылков.
Закрылки, элероны, элеватор и стабилизатор из карбона.
Окраска самолета в три цвета.
Стоимость: 8 000 000 руб.
Двухместный сверхлёгкий самолёт с посадкой пилотов по схеме "тандем".
Год выпуска - 2015. Налет – 35 часов. Производство Словакия. Самолет находится в России.
Двигатель - ROTAX 912 UL мощностью 73,5kW/100 л.с.
Вес пустого: 300 кг.
Взлетный вес: 480 кг.
Максимальная допустимая скорость: 333 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость: 300 км/ч.
Экономичная скорость полёта: 255 км/ч.
Скорость сваливания: 80 км/ч.
Скорость сваливания при закрылках на 40 градусов: 65 км/ч.
Длина разбега с закрылками на 30 градусов: 80 метров
Длина пробега при посадке с закрылками на 40 градусов: 120 метров
Скороподъёмность – 7,5 м/сек.
Дальность полета при полной заправке: 2500 км.
Время полета: 7 ч. 30 мин.
Средний расход топлива: 15 л/ч.
Максимальная допустимая перегрузка: +4g/-2g
Комплектация (individual):
Тонированное остекление кабины синего цвета.
Кабина с газовым поршневым амортизатором.
Система управления самолетом: ручка «Сайстик» на правой стороне кабины.
Электрические убирающиеся шасси.
Дверки в капоте для контроля моторного масла.
Вентиляция кабины с электрической регулировкой.
Отопление кабины с электрической регулировкой.
Электроуказатель топлива в баках.
Противопожарная охрана шлангов подачи топлива.
Кнопки электрического триммера на сайстиках передней и задней кабины.
Окошки на крыльях для контроля выпуска шасси.
Регулировка педалей.
Дверка багажного отделения в фюзеляже.
Обогрев карбюратора.
Дополнительный электронасос для подачи топлива.
Дисковая система тормозов на колесах.
Регулируемый электрический воздухозаборник NACA.
Гидравлические тормоза на педалях с клапаном ручного тормоза.
Сиденья с электрической регулировкой по высоте.
Сдвижное вентиляционное окошко в остеклении кабины для переднего и заднего кресла.
Привязные ремни с центральным замком SCHROTH на каждое кресло.
Парашютная спасательная система STRATOS для каждого кресла.
Емкость топливных баков 150 л (75 + 75).
Запираемая крышка топливного бака.
Стояночные ленты для обездвиживания управляющих поверхностей.
Термостат системы охлаждения двигателя.
Термостат для системы смазки двигателя.
2-х лопастной винт SR 3000 с гидравлическим управляемым изменяемым шагом.
Регулятор постоянной скорости вращения винта SR 3000.
VPX предохранителей.
Дополнительный аккумулятор.
Индикатор OBLO запасная приборная система EFIS.
Радиостанция MGL V6.
Электронная система полётов по приборам «MGL».
Электронная система полётов по приборам EFIS DYNON D100 с экраном superbright, резервным источником питания и датчиком температуры за бортом для переднего/заднего кресла
Система отображения параметров работы двигателя MGL для переднего кресла.
Датчик утечки топлива.
Индикатор предупреждения невыпущенных шасси.
Две ПВД Dynon с обогревом.
Дополнительный аналоговый индикатор воздушной скорости.
Три встроенные камеры в фюзеляже (заднего вида, переднего вида, подфюзеляжная).
Кожаный двухцветный салон.
Тканевый чехол на весь самолет.
Фюзеляж из карбонового материала и интерьер из карбона и кевлера.
Крылья из карбонового материала с сервоэлектрической механизацией закрылков.
Закрылки, элероны, элеватор и стабилизатор из карбона.
Окраска самолета в три цвета.
Стоимость: 8 000 000 руб.