Продаю самолет "Shark"

Шарк

Я люблю строить самолеты!
Продаю самолет "Shark".
Двухместный сверхлёгкий самолёт с посадкой пилотов по схеме "тандем".
Год выпуска - 2015. Налет – 35 часов. Производство Словакия. Самолет находится в России.
Двигатель - ROTAX 912 UL мощностью 73,5kW/100 л.с.
Вес пустого: 300 кг.
Взлетный вес: 480 кг.
Максимальная допустимая скорость: 333 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость: 300 км/ч.
Экономичная скорость полёта: 255 км/ч.
Скорость сваливания: 80 км/ч.
Скорость сваливания при закрылках на 40 градусов: 65 км/ч.
Длина разбега с закрылками на 30 градусов: 80 метров
Длина пробега при посадке с закрылками на 40 градусов: 120 метров
Скороподъёмность – 7,5 м/сек.
Дальность полета при полной заправке: 2500 км.
Время полета: 7 ч. 30 мин.
Средний расход топлива: 15 л/ч.
Максимальная допустимая перегрузка: +4g/-2g

Комплектация (individual):
Тонированное остекление кабины синего цвета.
Кабина с газовым поршневым амортизатором.
Система управления самолетом: ручка «Сайстик» на правой стороне кабины.
Электрические убирающиеся шасси.
Дверки в капоте для контроля моторного масла.
Вентиляция кабины с электрической регулировкой.
Отопление кабины с электрической регулировкой.
Электроуказатель топлива в баках.
Противопожарная охрана шлангов подачи топлива.
Кнопки электрического триммера на сайстиках передней и задней кабины.
Окошки на крыльях для контроля выпуска шасси.
Регулировка педалей.
Дверка багажного отделения в фюзеляже.
Обогрев карбюратора.
Дополнительный электронасос для подачи топлива.
Дисковая система тормозов на колесах.
Регулируемый электрический воздухозаборник NACA.
Гидравлические тормоза на педалях с клапаном ручного тормоза.
Сиденья с электрической регулировкой по высоте.
Сдвижное вентиляционное окошко в остеклении кабины для переднего и заднего кресла.
Привязные ремни с центральным замком SCHROTH на каждое кресло.
Парашютная спасательная система STRATOS для каждого кресла.
Емкость топливных баков 150 л (75 + 75).
Запираемая крышка топливного бака.
Стояночные ленты для обездвиживания управляющих поверхностей.
Термостат системы охлаждения двигателя.
Термостат для системы смазки двигателя.
2-х лопастной винт SR 3000 с гидравлическим управляемым изменяемым шагом.
Регулятор постоянной скорости вращения винта SR 3000.
VPX предохранителей.
Дополнительный аккумулятор.
Индикатор OBLO запасная приборная система EFIS.
Радиостанция MGL V6.
Электронная система полётов по приборам «MGL».
Электронная система полётов по приборам EFIS DYNON D100 с экраном superbright, резервным источником питания и датчиком температуры за бортом для переднего/заднего кресла
Система отображения параметров работы двигателя  MGL для переднего кресла.
Датчик утечки топлива.
Индикатор предупреждения невыпущенных шасси.
Две ПВД Dynon с обогревом.
Дополнительный аналоговый индикатор воздушной скорости.
Три встроенные камеры в фюзеляже (заднего вида, переднего вида, подфюзеляжная).
Кожаный двухцветный салон.
Тканевый чехол на весь самолет.
Фюзеляж из карбонового материала и интерьер из карбона и кевлера.
Крылья из карбонового материала с сервоэлектрической механизацией закрылков.
Закрылки, элероны, элеватор и стабилизатор из карбона.
Окраска самолета в три цвета.
Стоимость: 8 000 000 руб.
 

Вложения

  • ________026.jpg
    ________026.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 1.091
  • ________1_002.jpg
    ________1_002.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 1.087
  • ________2_002.jpg
    ________2_002.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 951
Данные похожи на фантастику, но очень интересно. Кстати хотел уточнить а вес сами взвешивали, или рекламный написали? Поскольку по моей реальной информации у такого же самолета был вес 335 килограмм (и при перевешивании 341 кг). И если можно, то скажите какой у этого очень итересного самолета размах крыла.
С уважением.
 
Видео нашел, таки что то скорость около 120KT на 5000 оборотах это около 220км/ч

https://www.youtube.com/watch?v=-9VuquYwIYk

И ещё видюху нашел с их сайта, тоже скорость 224км/ч на 5000 и наддув 26
https://www.shark.aero/downloads/category/3-videos

Ни в коем случае не хочу умолять качества самолета, просто интересны реальные характеристики.
 

Вложения

  • real_naja_skorost_.JPG
    real_naja_skorost_.JPG
    183,2 КБ · Просмотры: 450
Интересно, или параметры по весам искаженные или рекламный ход, пустой 300кг. топлива 150л. (112.5кг) две тушки по 80кг. Итого 572.5 кг. в максимальные 480 ну ни как?
Где ошибка???
А так самолёт интесный.
 
А как себя позиционирует эта техника ? . Самолет для дальних перелетов ? Пилотажник ? Учебно тренировочный ? Или просто покатушки вокруг аэродрома за 8 лимонов ???
 
А как себя позиционирует эта техника ? . Самолет для дальних перелетов ? Пилотажник ? Учебно тренировочный ? Или просто покатушки вокруг аэродрома за 8 лимонов ???
Не пилотажник точно...
Более точные характеристики http://finam.aero/prodazha-vs/vs-v-prodazhe/planes/562/
По скоростям и массе - точно как в первом посте.
 
Красивый самолётик , но цена ! Для утп очень дорого , для перелетов , больше трёх ну четырех часов тяжело , да ещё и просто грустно сидеть в тандеме ! А так прикольно , как у взрослых , заднее сиденье выше переднего , по боевому !
 
Вот в пдф выпуск АОН 4 за 2014, с 13 стр про Shark
Действительно, лет двадцать назад
трудно было себе представить, что
создадут самолеты с взлетной массой 472,5 кг (категория UL в Европе),
которые c двигателем Rotax 912 будут летать со скоростями, превышающими 300 км/ч, и выполнять фигуры сложного пилотажа
и далее см там
http://gama-aero.ru/ru/aero2014/2014-04.pdf
Ну, и в 2017 стоил немного дешевле на одном из сайтов
Регистрация, СЛГ?
 
Данные похожи на фантастику, но очень интересно. Кстати хотел уточнить а вес сами взвешивали, или рекламный написали? Поскольку по моей реальной информации у такого же самолета был вес 335 килограмм (и при перевешивании 341 кг). И если можно, то скажите какой у этого очень итересного самолета размах крыла.
С уважением.

Размах крыла 7,9 м. Сами не взвешивали. Нет надобности, зарегистрирован в Росавиации в УЛ категории.
 
Видео нашел, таки что то скорость около 120KT на 5000 оборотах это около 220км/ч

https://www.youtube.com/watch?v=-9VuquYwIYk

И ещё видюху нашел с их сайта, тоже скорость 224км/ч на 5000 и наддув 26
https://www.shark.aero/downloads/category/3-videos

Ни в коем случае не хочу умолять качества самолета, просто интересны реальные характеристики.


Характеристики реальные. Где-то что-то пишут, не видел. Самолет установил 5 мировых рекордов скорости в своем классе. Кто сомневается в характеристиках, может полетать, чтобы сомнений не было.
 
А как себя позиционирует эта техника ? . Самолет для дальних перелетов ? Пилотажник ? Учебно тренировочный ? Или просто покатушки вокруг аэродрома за 8 лимонов ???

Кому и что нравится. Из Москвы до Анапы без посадки летали. Можно обучать, управление спаренное, можно пилотаж выполнять, ну конечно, это не ЯК-52, можно "покатушки", только неофициально...
 
Красивый самолётик , но цена ! Для утп очень дорого , для перелетов , больше трёх ну четырех часов тяжело , да ещё и просто грустно сидеть в тандеме ! А так прикольно , как у взрослых , заднее сиденье выше переднего , по боевому !

На машине по 12 часов без остановки, это нормально. Да, в тандеме тетку за ногу не потрогаешь, тогда по проще что-нибудь, 120-130 км/час, но рядом.
 
Интересно, или параметры по весам искаженные или рекламный ход, пустой 300кг. топлива 150л. (112.5кг) две тушки по 80кг. Итого 572.5 кг. в максимальные 480 ну ни как?
Где ошибка???
А так самолёт интесный.

Максимальная взлетная масса, естественно, больше. Но зарегистрирован в УЛ категории.
 
Вот в пдф выпуск АОН 4 за 2014, с 13 стр про Shark
Действительно, лет двадцать назад
трудно было себе представить, что
создадут самолеты с взлетной массой 472,5 кг (категория UL в Европе),
которые c двигателем Rotax 912 будут летать со скоростями, превышающими 300 км/ч, и выполнять фигуры сложного пилотажа
и далее см там
http://gama-aero.ru/ru/aero2014/2014-04.pdf
Ну, и в 2017 стоил немного дешевле на одном из сайтов
Регистрация, СЛГ?


Зарегистрирован, СЛГ не продлял.
 
Передняя кабина
 

Вложения

  • IMG_3282.jpg
    IMG_3282.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 443
Назад
Вверх