продаю самолет VIPER-SD4

продаю .., причина продажи покупка другого ВС.

2014 года выпуска, приобретался новый в Словакии,
наработка на сегодняшний день 96 часов!
хранение только Ангарное, зимой не эксплуатировался
состояние нового самолета
СЛГ до июня 2018 года. все документы в комплекте.
зарегистрирован как сверх легкий,
при необходимости могу перевести на легкий,
на это уйдет пару месяцев с дополнительными расходами связанные с получением нового СЛГ, плюс покупка АРМ.

техническая спецификация

ЛТХ представлены не рекламные,
как часто выкладывают продавцы.
данные выкладываю эксплуатационные! полученные в процессе эксплуатации мной лично.
Размах крыла 8.4 ь
Длин 6,4 м
Высота 2,2 м
Максимальная взлетная масса 472,5 кг-600 кг (в зависимости от комплектации, регистрации Крейсерская скорость 180-205 км / ч при оборотах 4700-4950.,
если ,,кабаны,, в кабине и полная заправка и теплее +25, 5120 необходимы обороты для скорости 205.

не превышаемая скорость 240 км / ч
Скорость срыва 65 км / ч 75 км / ч
скороподъемность 5 м / сек
Взлетная дистанция 150 м 180 м
Посадочная дистанция 140 м 160 м
Объем топливного бака 100 л
буксируемый планер до 750 кг (замка нет, могу до заказать, установить)

Двигатель Rotax 912 100 л.с.
винт PEZSKE AS 1950, переставной
Цельнометаллическая конструкция самолета
Просторная кабина экипажа 118 см (ширина больше любой cessna,)
тонированный цвет фонаря
4х точечные ремни безопасности
салон натуральная Кожа.
обтекатели колес.
закрылки электрические
электротриммер по элеронам и рулю высоты.
приборная доска натуральный карбон.
из дублирующих будильников, указатель скорости,высотомер, компас
ЖК панели размер 9.5 дюймов TL- 6560_EFIS ИНТЕГРА 9.5" и TL- 6760 EMS ИНТЕГРА 9.5"
навигация GPS GARMIN 695

Аэронавигационное световое оборудование.
АНО стробоскоп светодиодное
Посадочные фары светодиодные 2 шт.
Хвостовой проблесковый маяк светодиодный.

в комплекте с самолетом
чехол на кабину, чехлы на лопасти, теплый чехол зимний на двигатель.

место базирование Омск.
перегоню в любую точку страны, за бензин, билет, еду)))

цена 88 тыс евро, торг приветствуется при осмотре.
+791363952 семь шесть.

сайт производителя http://tomarkaero.com/en/
 

Вложения

  • _MG_5758_novyj_razmer_001.JPG
    _MG_5758_novyj_razmer_001.JPG
    58 КБ · Просмотры: 231
  • 180_001.jpeg
    180_001.jpeg
    65,6 КБ · Просмотры: 231
  • Panel_.JPG
    Panel_.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 198
1
 

Вложения

  • 0_f9daf_70dda707_orig.jpg
    0_f9daf_70dda707_orig.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 227
  • 14__1__001.JPG
    14__1__001.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 217
  • 22_044.jpg
    22_044.jpg
    93 КБ · Просмотры: 241
2
 

Вложения

  • 223.jpg
    223.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_3325-26-06-17-14-35.JPG
    IMG_3325-26-06-17-14-35.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 174
  • zaIMG_0417_001.JPG
    zaIMG_0417_001.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 196
по рекомендации товарища приобрел и заменил винт.
я конечно верил что будет улучшение, но не настолько.
винт NEUFORM  диаметр 1.65
нынешняя скорость при 4800 об мин.  210 км в час. !

самолет по прежнему в продажи.
наработка на сегодняшний день 106 часов.
предыдущий винт фирмы  PEZSKE в комплекте с самолетом как запасной.

кончик лопасти загнут.

на второй фото
профиль лопасти для сравнения NEUFORM  и  PEZSKE
 

Вложения

  • IMG_4615-09-01-18-20-43.JPG
    IMG_4615-09-01-18-20-43.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_4630-09-01-18-20-43.JPG
    IMG_4630-09-01-18-20-43.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 184
Саша, а у тебя он стоял в 2014 году в тряпочном китайском ангаре напротив балка наискосок, а мы с Иваном С. летели тогда на А-27 , я перегонял Аэропракт на Чукотку. Скажи, как себя ведет тот китайский ангар, насколько оправдан, и как сохранился, извини что вопрос не по теме.

Лучше в личку в двух словах.
 
винт NEUFORM  диаметр 1.65 
а скока стоит? Где взять? На Евростар если поставить, тоже 210 полетит?!

продается тут
http://www.neuform-propellers.com/en/propellers/ground-adjustable/propellers

полетит ли евростар 210 не могу сказать.
у евростара толще профиль крыла, в следствии больше сопротивление .
 
Саша, а у тебя он стоял в 2014 году в тряпочном китайском ангаре напротив балка наискосок, а мы с Иваном С. летели тогда на А-27 , я перегонял Аэропракт на Чукотку. Скажи, как себя ведет тот китайский ангар, насколько оправдан, и как сохранился, извини что вопрос не по теме.

Лучше в личку в двух словах.

ангар в порядке, требуется не большой ремонт ворот, испортились замки (молния) , и немного из за этого порвалось ПВХ на воротах,
в целом полностью доволен.
 
установил термостаты на антифриз и масло
самолет по прежнему в продаже

торг возможен у самолета
 
Назад
Вверх