ПРОДАЮ САМОЛЕТ

Многоцелевой двухместный самолет Д-28.
Многоцелевой двухместный самолет Д-28 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан.  Предназначен для выполнения полетов в простых метеоусловиях днем и ночью. Способен взлетать  с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков осуществляет полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено  спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята для полетов на отстрел животных. Приборная доска может комплектоваться различными навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое в крыле и тросовое в кабине экипажа. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет механический указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 150 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстроразьемные соединения с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепиться к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право,  может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза раздельные гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка свободно ориентирующаяся. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
Ресурс самолета составляет 10 000 летных часов или 15 лет.

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      8.65 м      
Длина самолета      5.96 м      
Площадь крыла      12.9 м2      
Высота на стоянке      2.54 м      
Скорость максимальная      190 км/ч      
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      150 км/ч      
Скорость сваливания      55 км/ч      
Скорость взлетная      70 км/      
Скорость посадочная      60 км/ч      
Скороподъемность у земли      3.5 м/с      
Разбег      60 м      
Пробег      80 м      
Вес пустого самолета      290 кг      
Взлетный вес      500 кг      
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг      
Дальность полета      1500 км      
Максимальная высота полета      4000 м      
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-2 g      
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.      
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98      
Емкость топливных баков      2х75 л      
Расход топлива      15 л/ч      
 

Вложения

Я ставлю самолет в каталог, сообщите цену, которую указать. Ну и реквизиты для связи. Лучше на почтовый.
 
А кто производитель самолёта и как с ним связаться? Возможна ли установка двигателя Ротакс-912 80 л.с?
 
Производитель ООО Авиастрой г Оренбург.Установка двигателя возможна.Звоните 89023655184
 
???
Привет парни!
становится модным продавать технику после слетов... 😉
Что в планах?
 
Сеогей, огромный привет от нашей команды! Это не мода... Двигаться вперед надо - машинка удачная и хотелось бы не останавливаться!
 
Документами,в случае продаже поможем оформить СЛГ,со страховкой пока не занимались,здесь на форуме вроде был ответ по страховке,документы на номера уже сданы
 
Наблюдал за вашим творчеством на основном форуме. Очень интересно. Как вы смотрите на  рассрочку?
 
Меня тоже интересует вопрос о рассрочке. И как с отправкой в Казахстан?
 
В рассрочку только строительство нового самолета.Хим вариант возможен и даже есть своя разработка хим оборудования испытанная на полях Оренбуржья
 
Меня вообще удивляют подобные обьявления о продажах! ;D ;D

Понятно продается самолет аи-10, или а-27, а-22
Известные самолеты с историей эксплуатации и кучей отзывов коллег их эксплуатирующих , летающих на них.
Но когда продается никому не известный самолет  с налетом со слов 11 часов и за 1.6 ляма......... ;D ;D ;D ;D
Это просто смешно!!!!

Я вот с авиационной точки зрения не понимаю . что значит самолет----симпатяга!!!! Цена что ли его симпатичная! :IMHO
 
Ну почему же так плохо думать о нашем самолете,не приятно напоминать что и "Птенец" имеет большую историю.
То что нами сделано без рекламы летает уже пять лет,кстати не зря говорят,красивый самолет,красиво летает и по нашему опыту надежно.И обратите на мой ответ внимание,"данный экземпляр"
 
Назад
Вверх