Продаю силовую установку для аэросаней или аэроглиссера

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Силовая установка на базе двигателя 21084. Двигатель оснащен шестереночным редуктором 2,58. Установлен спортивный распредвал с разрезной шестрней ГРМ, два карба, резинометаллическая муфта -гаситель колебаний, проточенный маховик.
aac681ae99f7.jpg
fb6b0122c6b0.jpg

Планировали установить на самолет, но потом добыли Вальтер-минор 332. а этот двигатель новый, обкатанный с винтом.
 
Очень подходящий вариант для самолёта по мотивам "Настойчивого". Сколько ВМУ в сборе весит ? Сколько весит в деньгах ?
Да, покажите пожалуйста самолёт на который планировалась эта ВМУ и на котором теперь красуется М-332. Очень интересно (тоже имею М-332...).
 
вес без радиатора и жидкости в нем получался около90.
Вес в рублях - 45 т.р.
Планировался на амфибию 2-х местную с большим багажником
Аналог Че-22, только по своему все переделанное. Сейчас из того опыта строятся СК-12.
 
в каком смысле новый двигатель,дайте более точную информацию. что за редуктор ,кто делал  . его потенциал .
 
Двигатель новый в прямом смысле. Был куплен в Тольятти на экспериментальном производстве завода. Мы только меняли распредвал, Устанавливали карбы и места крепления.
Редуктор - наш =косозубые шестерни - на моторном заводе,
 
мы делали нечто подобное но для машины, у нас от родного только блок остался, меняли всё(коленвал,поршня,маховик, пилили коловку,всмысле полировали и устанавливали увеличеные клапана,распредвал+ разрезная шестеренка, также стояло два карба и настроеный прямоточный выпуск 4 в 1) рабочие обороты были 8500-9000 , бензина употреблял немерено, но свое дело выполнял неплохо,правдо недолго(кузов не выдержал, начал потихоньку превращаться в таксу)  прошу прошения за оффтоп, удачи в продаже.
 
Назад
Вверх