Продаю систему подогрева карбюраторов для ROTAX-912.

Captain Alex

Я люблю летать!
Господа авиаторы, предлагаю вашему вниманию комплект системы подогрева карбюраторов для ROTAX-912. Очень полезный девайс при выполнении полётов в зимний период и в погодных условиях с высокой влажностью. В комплект входит всё, что необходимо для установки (как на картинке). Стоимость 400$ за комплект.
+7 926 729 19 87
 

Вложения

  • sized_1_017.JPG
    sized_1_017.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 396
  • sized_2_008.JPG
    sized_2_008.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 384
  • sized_3_008.JPG
    sized_3_008.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 321
Интересно, а в чем смысл подогрева колечка стенки впускного коллектора за карбюратором? А перед карбюратором во входном диффузоре в это время дырка будет затягиваться льдом и смесь постепенно станет ну очень богатой и подогретой 🙂? Вы не перепутали место установки?

Интересно кто эту систему разрабатывал и где отзывы пользователей. Можно об этом написать?
 
В данном случае система греет карбюратор, а не впускной коллектор. Карб вместе с теплообменником крепится к впускному коллектору через резиновый фланец, теплопроводность которого довольно низкая и всё тепло достаётся карбюратору. Такой же системой оснащаются двигатели ROTAX-912UL, установленные на дельталёты "TANARG". В процессе зимней эксплуатации, в погодных условиях подмосковья, с данной системой обледенения карбюраторов не наблюдалось. А вот без неё, сколько угодно  😉
 
То есть система больше заточена на подогрев бензина и жиклеров в поплавковой камере на предмет закрытия жиклеров ледяными иглами, в таком случае воздух на вход в карбюратор подогревать все равно нужно, поскольку входной диффузор может сильно охлаждаться и обмерзать от разряжения всасываемого в карбюратор воздуха "с улицы". Особенно это может сыграть злую шутку после длительного планирования, когда выделение двигателем тепла в систему охлаждения будет значительно меньше ГП или набора и если понадобится взлетный режим при уходе на второй круг, вот тут холодный карбюратор и может "чихнуть"  🙁

А в общем смысл понятен, спасибо. Система с припаянной медной трубкой к корпусу поплавковой камеры или с электрическим подогревателем проще и не вносит изменений в длинну впускного коллектора, ну и стоит тоже 400 но рублей.
 
Обледенение происходит не стольно по причине прохождения через карбюратор холодного воздуха а по причине расширения ( снижения давления) смеси в исходящей части карбюратора. Именно эту часть и нужно обогревать. Обледенение происходит именно в этой части.  Система спроектирована правильно. Подогревать карбюратор на входной части почти бессмысленно. Как вариант можно подогревать воздух поступающий в карбюратор.
 
Обледенение происходит не стольно по причине прохождения через карбюратор холодного воздуха а по причине расширения ( снижения давления) смеси в исходящей части карбюратора. Именно эту часть и нужно обогревать. Обледенение происходит именно в этой части.  Система спроектирована правильно. Подогревать карбюратор на входной части почти бессмысленно. Как вариант можно подогревать воздух поступающий в карбюратор. 

Если точнее, то выделение влаги происходит в том месте где расширяющийся воздух проходит "точку росы" и если на его пути есть охлажденные этим же воздухом детали, а это как правило входное устройство карбюратора, то есть диффузор и дроссельная заслонка охлажденные до минусовой температуры, то на этих поверхностях и будет откладываться слой инея или льда (в зависимости от интенсивности обледенения).

Я много раз счищал слой ледяной каши именно с диффузора карбюратора (и поверьте, култышку льда на дроссельной заслонке не прогреть НИКАКОЙ теплопередачей по корпусу), причем при плюсовой уличной температуре, так что все это знаю "не со слов" и самый на мой взгляд эффективный способ гарантированно избежать такие явления, это регулируемый подогрев входного воздуха и подогрев топлива в поплавковой камере. Разумеется с контролем температуры на входе в карбюратор или в ресивере, всё остальное бюджетные аналоги не дающие гарантий. Могу еще добавить, что обледенение карбюратора на двухтактном двигателе и на четырехтактном весьма отличается, на приведенном выше рисунке нарисован скорее карбюратор четырехтактника.

При том, что необходимо обязательно очень вдумчиво проектировать топливную систему, поскольку замерзшая вода в топливе очень часто забивает такие места как сеточки в топливных насосах (то же было 🙁 ) и сеточки заборников топлива в баках. Где то так.. (Имхо).

Ну заодно тему поднял, хотя понимаю что разговор должен быть в другом разделе. А данный девайс можно смело покупать тем, кто не хочет заморачиваться с "углублением в вопрос", а предпочитает готовые решения в диапазоне московских температур весны-лета-осени.

С уважением.
 
А ещё точнее-обмерзает там,где происходит дросселирование(переход жижки высокого давление в низкое),Жижка кипит-происходит отъём тепла(обратный цикл Карно называется),затем на полученную холодную(с с точки зрения шкалы Цельсия,а не Кельвина) железяку намерзает влага.
Далее сами соображайте что греть)
 
Добрый день! Система подогрева карбюраторов еще актуальна? Нужен один комплект.
 
Комплекты подогрева карбюраторов на ROTAX-912  в продаже!
Стоимость снижена и составляет 250 евро за комплект в рублях по текущему курсу. +7 926 729 19 87       +7 903 948 10 12
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2020-02-04_at_13_17_03__1_.jpeg
    WhatsApp_Image_2020-02-04_at_13_17_03__1_.jpeg
    66,8 КБ · Просмотры: 234
  • WhatsApp_Image_2020-02-04_at_13_17_03.jpeg
    WhatsApp_Image_2020-02-04_at_13_17_03.jpeg
    80,5 КБ · Просмотры: 239
Приведите пожалуйста конкретный пример. Сайт производителя, варианты установки, опыт использования. Лично я электрических систем обогрева не встречал.
Обычно используются системы с отбором горячего воздуха их подкапотного пространства например или жидкостные. Недостаток первых - необходимость следить за температурой воздуха на входе в карбюратор. Жидкостная хороша тем, что установил и забыл. Греется корпус карба, а не воздух, соответственно работа системы не влияет на качество смеси.
 
Назад
Вверх