Обледенение происходит не стольно по причине прохождения через карбюратор холодного воздуха а по причине расширения ( снижения давления) смеси в исходящей части карбюратора. Именно эту часть и нужно обогревать. Обледенение происходит именно в этой части. Система спроектирована правильно. Подогревать карбюратор на входной части почти бессмысленно. Как вариант можно подогревать воздух поступающий в карбюратор.
Если точнее, то выделение влаги происходит в том месте где расширяющийся воздух проходит "точку росы" и если на его пути есть охлажденные этим же воздухом детали, а это как правило входное устройство карбюратора, то есть диффузор и дроссельная заслонка охлажденные до минусовой температуры, то на этих поверхностях и будет откладываться слой инея или льда (в зависимости от интенсивности обледенения).
Я много раз счищал слой ледяной каши именно с диффузора карбюратора (и поверьте, култышку льда на дроссельной заслонке не прогреть НИКАКОЙ теплопередачей по корпусу), причем при плюсовой уличной температуре, так что все это знаю "не со слов" и самый на мой взгляд эффективный способ гарантированно избежать такие явления, это регулируемый подогрев входного воздуха и подогрев топлива в поплавковой камере. Разумеется с контролем температуры на входе в карбюратор или в ресивере, всё остальное бюджетные аналоги не дающие гарантий. Могу еще добавить, что обледенение карбюратора на двухтактном двигателе и на четырехтактном весьма отличается, на приведенном выше рисунке нарисован скорее карбюратор четырехтактника.
При том, что необходимо обязательно очень вдумчиво проектировать топливную систему, поскольку замерзшая вода в топливе очень часто забивает такие места как сеточки в топливных насосах (то же было
🙁 ) и сеточки заборников топлива в баках. Где то так.. (Имхо).
Ну заодно тему поднял, хотя понимаю что разговор должен быть в другом разделе. А данный девайс можно смело покупать тем, кто не хочет заморачиваться с "углублением в вопрос", а предпочитает готовые решения в диапазоне московских температур весны-лета-осени.
С уважением.