Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует категории ULM.
Это хорошо, что возникают вопросы.
Как праздники закончатся, постараюсь все выяснить у производителя, и про перегрузку и про скорости MAX и NORM.
Для большей информации, выкладываю ссылку на описание версии самолета в конфигурации СЛА (ULM):
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/IBIS_MAGIC_GS700_ULM_Version_Configuration_KIT.pdf
Кстати, в этом файле фотографии планера, в том состоянии, в каком он поставляется.
Цена на версию ULM чуть меньше, чем на LSA.
Планер с доставкой до таможни будет стоить: 32’900 USD, что при текущем курсе составляет примерно: 968’247 руб.
