самолет MAGIC-GS700

Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.


Это хорошо, что возникают вопросы.
Как праздники закончатся, постараюсь все выяснить у производителя, и про перегрузку и про скорости MAX и NORM.
Для большей информации, выкладываю ссылку на описание версии самолета в конфигурации СЛА (ULM):
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/IBIS_MAGIC_GS700_ULM_Version_Configuration_KIT.pdf
Кстати, в этом файле фотографии планера, в том состоянии, в каком он поставляется.
Цена на версию ULM чуть меньше, чем на LSA.
Планер с доставкой до таможни будет стоить: 32’900 USD, что при текущем курсе составляет примерно: 968’247 руб.

USA_1.jpg
 
Volshebnica спросила про грунт и мне кажется не зря.Рессора явно слабовата для такого взлётного с грунта.если у неё параметры как у СН701.Визуально она так и смотрится...1000000 руб за КИТ несколько дороговато,хотя  для кого как...
 
Внешний вид этого замечательного аэроплана сильно смахивает на Cessna 130-150. :IMHO
Признайтесь честно, плизз - что у них общего  в конструкции ... и не только????!! 😀
 
61000 - это хорошо! Сопоставимо с ценой старенькой 150-й, но как качество изготовления, каковы ресурсы?
22-й зарекомендовал себя достойно. +Сверхлегкий! Переплюнете?
Пока выбираю 150А семидесятых годов.
 
Volshebnica спросила про грунт и мне кажется не зря.Рессора явно слабовата для такого взлётного с грунта.если у неё параметры как у СН701.Визуально она так и смотрится...1000000 руб за КИТ несколько дороговато,хотя  для кого как...

Ух, все праздники закончились, теперь можно и делом заняться.

Самолет может эксплуатироваться с грунтовых ВПП, не хуже чем все его одноклассники. Для наглядности выкладываю три видео его полетов с грунта.
К вопросу о рессоре: у Skyranger рессора так же выглядит «не очень» однако с грунта вполне нормально летает, чему не раз был свидетелем в «Вихрево». Другое дело, что грунт, грунту рознь. Но никто и не предлагает летать с буераков.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=T99CjPMMr5Y[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CkYwzTXeuEw[/media]  [media]http://www.youtube.com/watch?v=m9bQIOjnTZE[/media]

Что касается 1’000’000 руб. за КИТ, то это извините ошибочка  :STUPID , поскольку полностью собранный планер кит-набором назвать можно с большой натяжкой. Это скорее super quick-build kit – если так можно выразиться

Для наглядности несколько фотографий 2х планеров самолета, отгружаемых с завода одному из клиентов.
Хорошо видно, в каком состоянии заказчик получает планер.

Israel_Delivery_44.JPG


Israel_Delivery_46.JPG


Israel_Delivery_48.JPG


Israel_Delivery_50.JPG


Israel_Delivery_53.JPG


Israel_Delivery_59.JPG


Israel_Delivery_58.JPG


Israel_Delivery_69.JPG


Israel_Delivery_71.JPG


Israel_Delivery_84.JPG
 
...в Мидл Исте не пошёл...600kg>450kg!
...самолёт "наверное" хороший!
...если уже как двадцать лет имеет спрос...

/me
 

Вложения

  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__0_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__0_.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 185
  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__3_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__3_.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 190
...вот только бы ему кабинет пошире на 15 см... 😉
...а то как всегда у амеров, аля Цессна!
...издевательство какое-то: 107 см  😱

/me
 

Вложения

  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__5_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__5_.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 182
  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__9_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__9_.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 189
...и мнение по энджину ему хотя бы Жабу 3300-6 в 120л/с
.../ой! ...про жабу больше ни слова, помню как вы их "боитесь", а особенно 5100-8 в 180л/с... ;D /
...ИМХО! ...мало ему ROTAXA, /...ну с натяжкой 914-4 в 115л/с.../

/me
 

Вложения

  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__2_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__2_.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 183
  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__4_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__4_.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 171
...MAGIC-GS700 все рули "подгофрить", тогда и сходство станет явным!

/me
 

Вложения

  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__7__001.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__7__001.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 184
  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__8__001.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__8__001.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 164
...а вообще Гриффоновцы, хорошее дело задумали...
...побольше самолётов разных и хороших...


/me
 

Вложения

  • 001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__6_.JPG
    001-Magik_GS700_2009_04_24-uaq-uae__6_.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 182
...вот только бы ему кабинет пошире на 15 см... 😉
...а то как всегда у амеров, аля Цессна!
...издевательство какое-то: 107 см  😱

/me 

В связи с тем, что малая ширина кабины действительно является всеми признанным недостатком, на предприятии производителе произведены работы по модернизации планера, с целью увеличения кабины. См. ссылку на файл:
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/KIT_IBIS_Magic_GS700_Modification_in_Cabin_For_Best_Amplitude.pdf
Ширина кабины в плечах увеличена до 114 см. Дополнительно выдуты стекла дверей и двери сделаны выгнутыми. Перенесено положение педалей, с целью увеличения пространства для ног. 
 
Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.

Производитель прислал файл с информацией по перегрузкам. Здесь ссылка на него:
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/SB_Ibis_010_English.pdf
 
Спасибо конечно. ИХМО, это трудный для понимания документ. Коментировать его не буду.
Надеюсь они статиспытания проводили.
 
Ширина кабины в плечах увеличена до 114 см. Дополнительно выдуты стекла дверей и двери сделаны выгнутыми. Перенесено положение педалей, с целью увеличения пространства для ног.
...это совсем другое дело...
...тогда и Вам в России зимой можно летать...
...со всеми ахами набежит 125 см, это уже что надо... 🙂

Надеюсь они статиспытания проводили.
@ Rafis...за 20 лет наверняка проводили...

/me
 
Дальнейшее развитие самолетов серии Magic:
4х местный GRAND MAGIC GS-750.
028.JPG



Размах крыла, м               9,70
Площадь крыла, м.кв.          15,71
Хорда крыла, м                1,62
Запас топлива (базовый), л    132
Относительное удлинение       6,00
Высота, м                     2,50
Длина, м                      7,20
Размах оперения, м            2,53
Вес пустого, кг               520,00
Полезная нагрузка, кг         500,00
Максимальный взлетный вес, кг 1020,00
Эксплуатационная перегрузка   +3,5/-2      
Ширина кабины, м              1,12
Высота кабины, м              1,19
Макс. скорость, км/ч          193,00
Крейсерская скорость, км/ч    177,00
Не превышаемая скорость, км/ч 240,00
Скорость сваливания, км/ч     89,00
Потолок, м                    3660,00
Стандартная дальность, км     600,00
Продолжительность полета, ч   3,50



032.JPG


GRAND MAGIC GS-750 - четырехместный многоцелевой самолет, предназначенный для обучения, патрулирования, мониторинга, сельскохозяйственных работ и частных полетов.
Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный высокоплан, с двигателем в носу и тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом.
Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины (возможна опция: РУД под левую руку для левого пилота). На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков и зависающих элеронов. На ранних моделях на крыле устанавливался фиксированный предкрылок по всему размаху. Впоследствии, был заменен на генераторы вихрей по верхней кромке крыла.
Управление закрылками - электрическое. Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Самолет оборудуется несколькими вариантами авиационных двигателей Lycoming или Continental мощностью от 180 до 240 л.с. Устанавливаемые на самолет двигатели эксплуатируются на автомобильном топливе с октановым числом 92-98. По требованию заказчика самолет может быть оборудован двигателем, работающем на авиационном топливе.
Рекомендованным двигателем является Continental O-470-J:
http://www.griffon-aero.ru/imagegrandmagic/O470J.pdf

Самолет GRAND MAGIC GS-750 поставляется в виде собранного планера, покрашенного, с установленными сидениями и отделкой салона, при этом, для полной готовности на самолет необходимо установить приборы, двигатель и винт.

Стоимость планера чуть больше 51’000 $US.
Стоимость готового самолета около 88’000 $US.
(указаны цены в России)
001.JPG

005.JPG

008.JPG

011.JPG

012.JPG

014.JPG

020.JPG

029.JPG
 
Назад
Вверх