Продаю СУ SUBARU EJ253

Мужики пишите мысли свои, мнения важны... кого то может цена не устраивает. может мотор не тот , может что то еще, вопросы все приветствубться. Было мнение что нет двигателя нового качественного в продаже, захотелось его создать. а спроса нет. Может не в том направлении идем?
 
Иван, если хотите, моё мнение такое: сейчас во Владивостоке можно купить контрактный EJ25 в достаточно хорошем состоянии, с небольшой наработкой, настроить с родными датчиками на Абитовском Корвете (некоторые даже на родных мозгах), поставить его на технику и кататься, пока не выработается, а как выработается (не скоро) - выкинуть, купить такой же за 60 рублей и кататься дальше. Евгений (Skol) может помочь в покупке и отправке, он в этой теме имеет очень большой опыт. А то, что Вы туда залезли и его перебрали - это, конечно, хорошо, (и Вы можете теперь спокойно САМИ его эксплуатировать) но опыт многим тут подсказывает (особенно в отношении японских двигателей), что лазить туда, если двигатель и так в хорошем состоянии, лишний раз не стОит, собрать лучше, чем на японском заводе, не получится. Всё вышесказанное актуально для тех, у кого нет денег на авиационный мотор, у кого есть - ваш двигатель покупать тем более не будут. Вы уж извините.
 
Мужики пишите мысли свои, мнения важны... кого то может цена не устраивает. может мотор не тот , может что то еще, вопросы все приветствубться. Было мнение что нет двигателя нового качественного в продаже, захотелось его создать. а спроса нет. Может не в том направлении идем? [/quot

Молодцы Вы, правильный подход. Не слушайте всяких нищебродов, советуйте им ротаксы.. Покупатель найдется, обязательно !
 
Так дело то не в нищебродстве. Неправильное слово сюда вы вставили, дело в здравом смысле. Просто Живём мы во Владивостоке Где этого добра действительно можно купить за недорого.
 
Иван а вот те клапана с голубыми фишками на анваре активируются во время работы или на них просто разъемы одеты. А тягу с такого мотора правда с редуктором 2.43 в 350 кг снимали.
 
Клапана активируються при оборотах свыше 3 тысяч. Софт не стандартный потому позволяет управлять клапанами AVLS Функцией Втек по отдельной карте колибровок от оборотов, наполнения и открытию дросселя. На счет тяги вы правы с редукцией 2.43 будет отличная тяга. ведь этот двигатель с "Горбатыми" высокооборотистыми валами с широким перекрытием по типу хонды и он самый мощный из атмосферной серии EJ25 Крутящий момент смещен в более высокие обороты. Редуктор который используется покупался сразу на 3 типа двигателей в том числе и EZ30. от того было выбрано такое передаточное число. Так что если кому тягу по больше, на глиссер и подобную низкоскоростную технику нужно большую редукцию и больший диамметр винта. А для самолета уже не все так просто. тяга там не самый важный показатель. В любом случае двигатель настроен во всем диапазоне оборотов и будет работать с любым редуктором.
 
Сохранен заводской модуль зажигания Subaru. Резервирование по первичной цепи зажигания.
А можно подробнее про резервирование? Отказ чего зарезервирован? Модуля зажигания? Катушек зажигания?
 
Эбу 16 клапанный, 4 ключа зажигания, а катушка стандартная от субару. На вазе иногда горят ключи зажигания. Здесь вместо двух ключей работают 4 по очереди. 2 ключа на 1 обмотку. Следовательно срок службы ключей в 2 раза возрастает. Даже если сгорит 1 масфет то перестанет работать только один цединдр, а не пара.
 
Назад
Вверх