Продаю Super Stinson

sv-64

Я люблю самолеты!
Продаю Super Stinson -108.  Причина продажи - к имеющимся 2-м самолетам скоро будет третий. Растаможен в 2012 г., не регистрировался,  все формуляры в налиичии. Полностью металлизирован. Претензий к самолету вообще 0, реально 4 места плюс груз.

Год выпуска: 1947
Двигатель: Continental О-470R
Воздушный винт: McCauley 2A34C203-C
Общие характеристики самолета STINSON модель 108-3:
Экипаж: один человек
Вместимость: три пассажира
и 50 фунтов (23 кг) багажа;
Пустой вес: 1500 фунтов (680 кг)
Полная масса: 2400 фунтов (1089 кг)
Емкость топливного бака: 50 американских галлонов (190 л, 42 имп галлон)
Двигатель: Continental модель О-470R шестицилиндровый оппозитный, 230 л.с.

Производительность:
Максимальная скорость: 143 миль / ч (230 км / ч, 124 уз)
Крейсерская скорость: 121 миль / ч (105 уз; 195 км / ч)
Скорость сваливания: 65 миль / ч (56 уз; 105 км / ч)
Дальность: 510 миль (443 морских миль; 821 км)
Практический потолок: 16500 футов (5029 м)
Скороподъемность: 1600 футов/мин (8,128 м / с)
 
Фото1
 

Вложения

  • result.jpg
    result.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 119
Авионика - Dynon-100
Контроль параметров двигателя - EDM 700
плюс стандартные аналоговые стрелочники - скорость, обороты, наддув, уровень топлива, температура и давление масла.
Цена: 75 000 $ ( на10 000 ниже затрат включающих таможню и доставку).
 
Налет после Overhaul-                112,6 ч.      
Налет с начала эксплуатации- 2491,6 ч.
 
Извиняйте , действительно подзабыл год выпуска...

Date manufactured: 10-15-49
 
Для понимания его качеств:
1. Это STOL - самолет ( разбег до 150 м , пробег 100)
2. Реально приличная грузоподъемность, причем не критичен к      
  перегрузу - взлетает и управляется без проблем ( полные баки ,      
  4 человека плюс 80 литров бензина в канистрах)
3. Крейсерская скорость до 200 км в час.

При установке на него колес типа Alaska Bush садится на любую хрень, главное что бы рвов в человеческий рост не было.
Самолет для путешествий , охоты, рыбалки. Не нужно крутиться вокруг аэродромов - подобрал площадку, чтоб проводов сверху и валунов снизу не было и спокойно сел.
Продаю по причине того, что заканчивается строительство PIPER SUPER CAB  для меня, а характеристи у самолетов довольно близки, только у Пайпера грузоподъемность ниже и мест 2 ( мне не надо больше), а держать 2 самолета со схожими арактеристиками думаю не совсем разумно.
 
А что по деньгам хочешь...

И могу ли авто бензин лить
 
Цена указана выше.
Двигатель переведен на автобензин.
 
Полный комплект чехлов, включая фюзеляж и крылья.
Зимний утепленный чехол на капот.
Установлен "Вебасто"- беспроблемный запуск в любой мороз, прогревает двигатель за 15 минут при температуре наружного воздуха - 20 градусов.
Зимой хранение в ангаре.
 
Спасибо за  вопросы. Отвечаю : степень сжатия позволяет двигателю работать без ущерба на автобензине. На всякий случай летаю на 95( не ниже ) , работа двигателя без замечений т
 
По поводу где переводил на автобензин - в стране производителе. Единственным условием для одобрения производителем является степень сжатия ( ИХМО), других доработок - переделок не производится.

Посмотрите  характеристики этого двигателя модификации "R". Думаю вопросы  пропадут. 


Пробовал летать на Б-91, отличие только в том, что на 10-15  градусов снижается температура выхлопных газов, других изменений не наблюдается.
 
Назад
Вверх