Продаю телегу с вазовским движком.

andrei_56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Бузулук
Продаю автоконверсию. Луганский винт 1650 на движке Ваз 21083+редуктор Чернова,наработка порядка восьмидесяти часов.Вес телеги в районе 240кг. Работает с крылом Атлет,продаю без крыла!Отличный мощный аппарат.Цена 130т.р.   Не большие ролики полётов и настрока тяги винта. https://www.youtube.com/watch?v=SJRe7V6RTwU   https://www.youtube.com/watch?v=JiP-t2HRPnM
 
...
 

Вложения

  • DSCN4566.png
    DSCN4566.png
    39,4 КБ · Просмотры: 163
  • DSCN4571.png
    DSCN4571.png
    39,9 КБ · Просмотры: 165
  • DSCN4586.png
    DSCN4586.png
    41,6 КБ · Просмотры: 164
Про аппарат.Собрал в 2015г. по крупицам со всего союза.Смущал двигатель по весу,но по остальным характеристикам перекрыл все опасения.Взлётный режим 5200,крейсер 4100 с одним и 4300-400 с двумя.За два сезона эксплуатации аппарата серьёзных нареканий не вызвал,на против экономия по бензину перед ротаксом 503  и рмз500  очень существенно!При своём весе аппарат получился скоростным.Взлётная примерно 75- 80,крейсер 95,посадочная 90-100км.ч. Летал по маршруту 110км туда и обратно-не всякий тихоход решится.За счёт скорости и веса  😉 хорошо проглатывает термики. При моём весе 90,были пассажиры 120 кг. при этом про термики вообще забывал. Для прикоа отрабатывал посадку на поля и взлёт с них.Присматривал заменить резину на широкую,но это уже тунинг так что тратится не хочется.Есть возможность взять аппарат по легче и с лыжами для зимних полётов,на свой тяж лыжи ставить не хочется.К чему я это всё рассказываю,главное что я хочу рассказать что это бюджетный вариант и к сомнению скептиков на двигателе от ВАЗа аппарат ооочень не плохо летает.
 
...  :craZy Не пропустите хороший,бюджетный аппарат.
https://www.youtube.com/watch?v=jaKroQM-cUM
 

Вложения

  • DSCN3975_3.jpg
    DSCN3975_3.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 153
Бузулук. Оренбургская обл.
Первый запуск двигателя в этом году. https://www.youtube.com/watch?v=xGq0jdSc7qg&t=1s
 
Перед новым годом готов существенно подвинутся 100т.р.  Возможен вариант доставки примерно в радиусе 500км. + бензин туда обратно.
 
Летом установлен и облётан спортивный распредвал.Налетал часов 20,всё отлично. 😀
 
Учитывая стоимость редуктора с винтом, а так же стоимость пустой телеги, выходит двигатель 21083 отдаётся практически даром. С одной стороны дарёному коню.. с другой, если в дальнейшем ставить спассистему и вдвоём лететь на маршрут не с 20л канистрой бензина - большинство серийных крыльев не рассчитаны на вес более 450кг(с учётом веса крыла, к сожалению). Атлеты сняты с производства, Атомы в ответ взлетели в цене. Это раз. Во-вторых, имхо, 21083 не нашли распространение в авиации не только из-за веса, но и надёжности + долговечности, повторюсь что это имхо, в сравнении с G13, даже карбюраторным.  Последние до сих пор не редкость в продаже среди автолюбителей самураеводов.
 
Коллега с Рождеством  Удачи тебе во всем заинтересован твоим детищем хочется пообщаться по телефону скинь свой или  позвони на мой !8 903 992 2775 Геннадий
 
Отличная,облётанная телега.Напоминаю комплектацию,бак-алюминий с визуальным и с электрическим датчиком контроля топлива на 40л. Тормоза-дисковые передние.Две мощные противотуманные фары. Стробоскопные огни-два белых один красный.Аккумулятор- 40ампер.ч. Остальное видно на фото-видео. Жалко,но возможна продажа винтомоторной установки в комплекте двигатель с редуктором 1 радиатор-второй вешал ради эксперимента.проводка с контрольными приборами,аккумулятор,винт.По цене 70т.р. Не большей ролик летних полётов.https://www.youtube.com/watch?v=jaKroQM-cUM   да и ещё кому хочется поговорить на тему двигателя прошу сюда очень интересная тема 🙂http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422
 

Вложения

  • IMG_2018-01-14_151317_HDR.jpg
    IMG_2018-01-14_151317_HDR.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_2018-01-14_151350_HDR.jpg
    IMG_2018-01-14_151350_HDR.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх