Продаю тележку МДП с G-10

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Вес без топлива 165 кг
Сузуки G-10 карбюратор(наработка 10 часов), редуктор 2.3 , винт Луганский R-31 , статическая тяга 155 кг при 5300 об мин.
Гидравлические тормоза.
Стоимость 180 000 рублей.
В комплекте второй двухлопастной винт, установлен пилон под "антарес", есть второй пилон под "Кубик". Тормоза задние гидравлические. Местонахождение- Беларусь.
 
Фото
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_031_001.jpg
    Izobrazhenie_001_031_001.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 104
  • Izobrazhenie_002_026_001.jpg
    Izobrazhenie_002_026_001.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 101
  • Izobrazhenie_003_030_001.jpg
    Izobrazhenie_003_030_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 100
Ещё
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004_026_001.jpg
    Izobrazhenie_004_026_001.jpg
    67 КБ · Просмотры: 106
  • Izobrazhenie_005_024_001.jpg
    Izobrazhenie_005_024_001.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 104
  • Izobrazhenie_006_021_001.jpg
    Izobrazhenie_006_021_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 107
Как правило причин продажи довольно мало- решил завязать, пересел на самолет, замена техники на более продвинутую, такие как "срочно нужны деньги на операцию" не рассматриваем. Посему выбираем третий вариант. Территориально в Могилёве. Телега летает с аэросовским штилём. Крыл не продаётся.
 
Возобнавляется продажа телеги, но уже с другим движком. Сейчас установлен мотор МА-10 ниссановский 4-х цилиндровый. Винтомоторка отличается от ж-10 всего на 6 кг, но работает значительно мягче. Приизводитель мотоустановки- Кулага Александр г. Минск. Статическая тяга на стенде 160 кг с трехлопастным винтом. На моторе установлен дублирующий механический насос. Фото новой вму постараюсь сделать завтра.
 
Добрый день.
Извиняюсь за вопрос не в тему:
Можно ли установить дублирующий механический топливный насос на двигатель Сузуки G-15?
 
Назад
Вверх