СУ Suzuki G13BА. Крыло "Профи" 2012г. За все хочу 450 тыс.
Тележка собиралась в Евпатории,я второй хозяин.
«Скелет» телеги (горизонтальный пилон, «коротыш» и складывающийся пилон) из Д16Т (труба d=65мм, толщина стенки 5мм). ВСЕ трубы проанодированы.
Топливная система состоит : 1).Топливный бак ёмкостью 40л (для круизных полётов, применяю бензин А-92 (хорошего качества), изготовлен из материала АМц). 2).Два подкачивающих насоса НЕР-02А (Япония). 3).Два топливных фильтра. 4).Кран слива топлива. 5).Указатель количества топлива. 6).Сигнальная лампа «Авар.остаток». Подача топлива в карбюратор - через тройник по двум параллельным магистралям из бензобака (для повышения надёжности).
Тормозная система : состоит из 2-х японских гидравлических тормозов (на основные колёса), командного агрегата, тросовой проводки. Торможение происходит от педали или от рычага стояночного тормоза.
В магистрали между ПВД и указателем скорости установлен самолётный влагоотстойник для повышения надёжности.
Управление двигателем – двойное: на взлёте/посадке от педали, на маршруте – от РУД.
Различные кронштейны изготовлены из нержавейки (разной толщины), радиусные шайбы – из Д16Т, анодированы.
Обтекатель-фюзеляж и обтекатели колёс заказывал, покрашены автомобильной жёлтой эмалью.
Силовая установка :
1.Двигатель Suzuki G13BА – получил из Германии. Карбюратор Solex. При сборке МДП заменил все ремни на новые. Шкивы и ремни закрыты кожухом(чтобы туда не попали длинные волосы барышень).Изначально стоял бочкообразный глушитель, но на полётах через 2-3 часа появлялись трещины (результат внутренних напряжений после сварки). Был разработан другой глушитель – вес снизился на 2 кг, стал очень удобным подход к маслофильтру. Самое главное – ни одной трещины с начала его эксплуатации.
2. Редуктор А.Чернова (Минск), редукция 2,5.
3. Воздушный винт – луганский, пластиковый, диаметр 1,75м. Ступица винта закрыта обтекателем.
Кресла пилота и пассажира (с логотипом) заказывал на «Аэросе». Кресло пилота, при необходимости, откидывается вперёд. Привязные ремни военные, регулируемые. Посадка (при моём росте 184 см) в кресле удобная, на балансирной скорости гриф трапеции крыла находится примерно на расстоянии 30-35 см от груди, т.е. для перехода в пикирование нормально.
Наземное оборудование :
1). Тележка для закатки/выкатки дельталёта боком в ангар/из ангара (фотки нет).
2). Упорные колодки под основные колёса.
3). Мини-тележка для перевозки (а не переноски !) крыла в чехле-футляре к месту его сборки перед полётами (и наоборот) одним человеком.
4)Чехол на тележку для транспортировки.
Два слова о полётах : крыло «Профи» хорошее, скоростное – балансирная скорость 100-105км/ч при n=3900…4100об/мин.(без пассажира). Разгонялся до 125 км/ч.(Vmax доп.= 130 км/ч.). На взлёте nвзл.= 5200 об/мин.; Vy = 4…5 м/сек.(без пассажира).С пассажиром 2-3 м/сек. Характеристики крыла см. на сайте «Аэроса».
В полёте (без выполнения «конвейера») движок экономный, не более 8л/час. С полным баком можно пролететь (в штиль): 100км/ч х (40 : 8) = 500км .
Тележка собиралась в Евпатории,я второй хозяин.
«Скелет» телеги (горизонтальный пилон, «коротыш» и складывающийся пилон) из Д16Т (труба d=65мм, толщина стенки 5мм). ВСЕ трубы проанодированы.
Топливная система состоит : 1).Топливный бак ёмкостью 40л (для круизных полётов, применяю бензин А-92 (хорошего качества), изготовлен из материала АМц). 2).Два подкачивающих насоса НЕР-02А (Япония). 3).Два топливных фильтра. 4).Кран слива топлива. 5).Указатель количества топлива. 6).Сигнальная лампа «Авар.остаток». Подача топлива в карбюратор - через тройник по двум параллельным магистралям из бензобака (для повышения надёжности).
Тормозная система : состоит из 2-х японских гидравлических тормозов (на основные колёса), командного агрегата, тросовой проводки. Торможение происходит от педали или от рычага стояночного тормоза.
В магистрали между ПВД и указателем скорости установлен самолётный влагоотстойник для повышения надёжности.
Управление двигателем – двойное: на взлёте/посадке от педали, на маршруте – от РУД.
Различные кронштейны изготовлены из нержавейки (разной толщины), радиусные шайбы – из Д16Т, анодированы.
Обтекатель-фюзеляж и обтекатели колёс заказывал, покрашены автомобильной жёлтой эмалью.
Силовая установка :
1.Двигатель Suzuki G13BА – получил из Германии. Карбюратор Solex. При сборке МДП заменил все ремни на новые. Шкивы и ремни закрыты кожухом(чтобы туда не попали длинные волосы барышень).Изначально стоял бочкообразный глушитель, но на полётах через 2-3 часа появлялись трещины (результат внутренних напряжений после сварки). Был разработан другой глушитель – вес снизился на 2 кг, стал очень удобным подход к маслофильтру. Самое главное – ни одной трещины с начала его эксплуатации.
2. Редуктор А.Чернова (Минск), редукция 2,5.
3. Воздушный винт – луганский, пластиковый, диаметр 1,75м. Ступица винта закрыта обтекателем.
Кресла пилота и пассажира (с логотипом) заказывал на «Аэросе». Кресло пилота, при необходимости, откидывается вперёд. Привязные ремни военные, регулируемые. Посадка (при моём росте 184 см) в кресле удобная, на балансирной скорости гриф трапеции крыла находится примерно на расстоянии 30-35 см от груди, т.е. для перехода в пикирование нормально.
Наземное оборудование :
1). Тележка для закатки/выкатки дельталёта боком в ангар/из ангара (фотки нет).
2). Упорные колодки под основные колёса.
3). Мини-тележка для перевозки (а не переноски !) крыла в чехле-футляре к месту его сборки перед полётами (и наоборот) одним человеком.
4)Чехол на тележку для транспортировки.
Два слова о полётах : крыло «Профи» хорошее, скоростное – балансирная скорость 100-105км/ч при n=3900…4100об/мин.(без пассажира). Разгонялся до 125 км/ч.(Vmax доп.= 130 км/ч.). На взлёте nвзл.= 5200 об/мин.; Vy = 4…5 м/сек.(без пассажира).С пассажиром 2-3 м/сек. Характеристики крыла см. на сайте «Аэроса».
В полёте (без выполнения «конвейера») движок экономный, не более 8л/час. С полным баком можно пролететь (в штиль): 100км/ч х (40 : 8) = 500км .