Продаю ультралайт Е-12-НК

EvgenyRRJ

Летать любит, но не умеет.
Откуда
161 RUS
Продается ультралайт Е-12-НК, 2019 года выпуска. Один владелец. Двигатель Polini Thor 250, 36 л/с. Ручной и стартерный запуск, дублированное зажигание( 2 свечи), жидкостное охлаждение.

Налет планера 15 часов, наработка двигателя -10 часов.(ранее использовался РМЗ-500). В конструкции ничего не менялось за исключением установки элеронов увеличенной площади взамен родных, что добавило управляемости на малых скоростях. Установлен электронный прибор контроля параметров работы двигателя и параметров полета, топливомер. Установлена GPS Map 196 для навигации. Расход топлива(бензин Аи95 + масло для 2х тактных двигателей)-8 литров в час полета( бак 20л). Винт 3х лопастной переставного шага (Галас), 135 см диаметр.

Самолет находится в Ростове-на Дону, аэроклуб Пешково. Только ангарное хранение.

Цена 550 тысяч рублей. Телефон +7918 898 один 6 18.

Посмотреть видео полетов-YouTube, канал 161

10jpg.jpg


11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg
 
Мне казалось с буквами НК идет без фальшручки. Или я ошибаюсь?
 
А какая цель изгиба рычага управления элеронами? У меня прямая трубка вверх уходит.
 
О каком рычаге идет речь, поясните пожалуйста .
Ну тяга или рычаг РУС у вас уходит вверх, как и у меня, но у вас он с изгибом S-образным. Зачем? Или почему? Что это даёт? Или у аас крылья назад сдвинуты относительно пилота? Хотя, если у вас мотор более тяжёл(у меня Симонии мини 2-эво, а у вас Полини 250 с жидк охлаждением), то крылья должны вперед сдвинуты - тогда, тем более не понятна цель изгиба РУС
 
Ну тяга или рычаг РУС у вас уходит вверх, как и у меня, но у вас он с изгибом S-образным. Зачем? Или почему? Что это даёт? Или у аас крылья назад сдвинуты относительно пилота? Хотя, если у вас мотор более тяжёл(у меня Симонии мини 2-эво, а у вас Полини 250 с жидк охлаждением), то крылья должны вперед сдвинуты - тогда, тем более не понятна цель изгиба РУС
Понятно. Вы говорили про РУС. Я в начале не понял, тк Вы описали как " рычаг управления элеронами", хотя РУС еще и рулем высоты управляет, на минуточку. Ну не суть.
Такой S-образный изгиб задуман и выполнен исключительно товарищем Коваленко Е.В. Такой РУС я получил вместе с самолетом и не особо углублялся в смысл изгиба.
Возможно изгиб дает более комфортное и привычное расположение места, где держишься рукой да и только. Изгиб не несет некого "сакрального" смысла. Отнюдь.
 
Небольшое дополнение- чтоб посмотреть видео полетов в поисковике YouTube необходимо вписывать оба слова названия канала , а именно "канал 161" (без кавычек)
 
А какие допуски по погоде у него, в термичку летать можно?
Можно на ём летать. Но в чём кайф от полёта? если тебя кидает, в крыло бьёт ассиметрично, то это борьба за жизнь, а не удовольствие от полёта. Скорость же полёта невысокая до 80-90 км/ч. Ну лучше, чем на парамоторе, конечно. Но хуже, чем на автожире. В ветренную погоду вполне нормально. Но тоже, в пределах разумного. Взлёт-посадка в боковой ветер - летал до 8м\сек, нормально. По элеронам - правильно, что хозяин самолёта увеличил их, так как исходные несколько вяло управляют(у меня не увеличенные), приходится помогать педалями-хвостом - так рулится очень бодро. Ну на заре авиации, у тихоходов элеронов даже не было, говорят.
 
Можно на ём летать. Но в чём кайф от полёта? если тебя кидает, в крыло бьёт ассиметрично, то это борьба за жизнь, а не удовольствие от полёта. Скорость же полёта невысокая до 80-90 км/ч. Ну лучше, чем на парамоторе, конечно. Но хуже, чем на автожире. В ветренную погоду вполне нормально. Но тоже, в пределах разумного. Взлёт-посадка в боковой ветер - летал до 8м\сек, нормально. По элеронам - правильно, что хозяин самолёта увеличил их, так как исходные несколько вяло управляют(у меня не увеличенные), приходится помогать педалями-хвостом - так рулится очень бодро. Ну на заре авиации, у тихоходов элеронов даже не было, говорят.
Все верно сказано. У меня опыта полетов на парамоторе и автожире нет, сразу на этом аппарате тяжелее воздуха. Элероны увеличенные поставил по выводу из опыта полетов, родные малоэффективны .
 
Увеличенные элероны у Коваленко заказывали?
Тоже интересно про элероны. Сами делали, тогда какие размеры увеличивали, за счёт чего и изменяли ли углы отклонения в приводе управления элеронами, или у Коваленко заказывали, если он занимается модификацией. И можно фото элеронов по-ближе.
С уважением.
 
Тоже интересно про элероны. Сами делали, тогда какие размеры увеличивали, за счёт чего и изменяли ли углы отклонения в приводе управления элеронами, или у Коваленко заказывали, если он занимается модификацией. И можно фото элеронов по-ближе.
С уважением.
Фото элеронов ближе сделаю в ближайшие дни. Заказывал у Коваленко. Я не один такой, пользователи самолета, которые убедились в малой эффективности элеронов, поставляемых в комплекте по умолчанию, заказывают увеличенные. Меняется только площадь элеронов( в длину такие же, а в ширину увеличенные). Углы отклонения точно такие же как на родных, но за счет увеличения площади поверхности увеличивается и управляемость .
 
Фото элеронов поближе. В широкой корневой части ширина 40 см, в узкой 38см. На фото видно, что они почти на 8 см шире штатных.

4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Назад
Вверх