Продаю уникальный самолёт Як-50!

MMl сказал(а):
hasan сказал(а):
Когда в куркачах технарил в 81м пролетом через нас куда то в Тюмень он пролетел с завода из Польши(вроде) гл.техник.эск. тогда сказал- вот пока долетит до места половину ресурса крыла изросходует

Ваш "гл.техник.эск." сказку рассказал, а Вы поверили?
Вот фото из формуляра Як-50 1979 г.в.
На сегодня Як-50 это не пилотажный самолет для участия в соревнованиях, а реликвия, которую нужно холить и лелеять. С перегрузкой 4ед. крутит все, что Л-29 и Л-39 крутят с 5,5ед.
     Т.е. после 250ч налёта, без относительно выполнения фигур высшего пилотажа, ремонт?
     В таком случае, техник образно высказался про 1/2 ресурса крыла.
    
     И почему на сегодня он реликвия, если продавец позиционирует его:
    
...Применим для демонстрации показательных полётов на авиа-шоу,для участия в соревнованиях.По запросу можем установить систему дымов.
     ?
 
MMl сказал(а):
SNS продает достойный борт
Тоже поддержу. Самолёт на самом деле уникальный - при разном отношении к нему, все кого я знаю лично из летавших на нём, единогласно советовали, при случае полетать на нём. Желаю удачи в продаже и удовольствия от полётов тому, кому такой случай представится!
Если админы посчитают мои сообщения флудом, готов удалить.
 
MMl сказал(а):
Arhivarius сказал(а):
Т.е. после 250ч налёта, без относительно выполнения фигур высшего пилотажа, ремонт?
...Як-50 не имеет сертификат типа, покупайте и летайте хоть 25000 часов.
SNS продает достойный борт, а товарищи ему мешают ...
Кстати, соревнования на точность приземления - тоже соревнования. Продавец же не написал Unlimited.
Не хочу принимать участие в бессмысленной полемике...
...Просто такое впечатление, что на ветке Продажа ВС авиаторам впервые разрешили обсуждение всего, что касается Як-50.  Никого не хотел обидеть. Завтра же вечером уберу оба своих ответа.
     Продавец предлагает установить систему дымов. Для показательных полётов зрелищно. Но не думаю, что на них будет демонстрироваться исключительно точность приземления, как в случае участия пилотажного самолёта исключительно в соревнованиях на точность приземления.
     Диалог помогает выяснить детали, ведь, конкретно этот борт продаётся достаточно давно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316025203
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1327850392
(были и последующие объявления с разными вариациями стоимости).
     Вы хорошо разбираетесь в данной модели. Извините, отвлечённый вопрос, Вам удалось приобрести Як-50 в Тюменской области?
     У меня, к примеру, возникает вопрос, если самолёт в 2011г. был полностью отремонтирован, зачем в 2016г. менять все шланги?

     И диалог уважаемых sanny и candid мне был интересен.
 
У меня, к примеру, возникает вопрос, если самолёт в 2011г. был полностью отремонтирован, зачем в 2016г. менять все шланги?

Причин может быть несколько. Например, закончился гарантийный срок эксплуатации рукавов (указан в паспорте производителя). Хозяин-барин.
Для примера, наша немецко-польская фирма YAK-Service меняет рукава на Як-ах раз в 6 лет. 
На первый вопрос отвечу Вам чуть позже.
 
Есть желание освоить самолёт як-50 звоните, приезжайте. Необходим на лет на як-52.
 

Вложения

  • PICT0170_ss.jpg
    PICT0170_ss.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 233
Цена очень "демократичная". Вот для сравнения на planecheck
Если движок достойный, то кому-то будет подарок.
Удачи в продаже.
 

Вложения

  • _____015.jpg
    _____015.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 167
Продали мы этот полтинничек,уже и деньги пропили!Если интерес не праздный звоните +79180102036 можем попробовать помочь такой же организовать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх