Продаю Як-18т в Сургуте

Мы, кажется все из одних и тех же органов.

Хотелось бы получить более точную информацию о самолете. Я же не просил Вас выложить фото на всеобщее обозрение! А про зализы цетроплана - так по винтам /заклепкам можно достаточно точно сказать о годе выпуска самолета.

С уважением.
 
В 1993 году было 1200 часов наработка   планера  и капремонт.  Наработка  после ремонта 50 часов.
Двигатель заменён  20.03.1995. на аналогичный  первой категории. Наработка мотора 40 часов.
Эксплуатировался до 2004 года.
Формуляров и паспортов целый чемодан. Есть формуляры  мотора,  планера и всех агрегатов пару килограммов.
 

Вложения

  • 1_886.jpg
    1_886.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 259
вот теперь другое дело
ещё б фото мотора и винта
а по остальному вроде всё в порядке
 
Если як досаафовский то могут возникнуть проблемы. росимущество их не списывало и не продовало. По крайней мере в Тюменской области.
 
Если як досаафовский то могут возникнуть проблемы. росимущество их не списывало и не продовало. По крайней мере в Тюменской области.
До меня уже был частный владелец, который получил регистрацию от ФЛА.
Как и где он его приобрёл мне не известно.
Наверное как и все остальные частные владельцы.
 
Узнать можно просто, можно запросить по номеру в россимущество Тюменской области числится он у них или нет.
 
Вот это хорошая новость, с этого продавцу и нужно было начинать. Так как без Россимущества досаафовская техника ни продана ни списана быть неможет. У нас по России много яков гуляет досаафовских, которые бывает и тут продают.
 
В ДОСААФ было передано всего 20 самолетов.  Из них 6 уже нет совсем, ещё 8 почти в таком же состоянии. На сегодняшний день в ДОСААФ висит порядка 6 бортов(до 36 серии). Так что "бродить" по стране они не могут, и данный борт в ДОСААФ не был никогда.
 
Кабина.
Спинка заднего сиденья - это доп бак.
Перегородки в районе педалей и некоторые слани сняты для доступа к трубопроводам  при запусках без крыльев.
 

Вложения

  • kab.jpg
    kab.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 460
  • kab2.jpg
    kab2.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 461
  • kab3.jpg
    kab3.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 436
Узнать можно просто, можно запросить по номеру в россимущество Тюменской области числится он у них или нет.

В соответствии с приказом Министра ГА от 09.11.1987 № 249 в 4-х лётных училищах - Сасовском, Краснокутском, Кировоградском и Бугурусланском - эксплуатацию самолётов прекратили и приступили к их списанию.
На основании приказов МГА от 1988 г. № 16, 20, 21, 22, 24, 30 и от 10.01.1989 № 2 списано 334 самолёта.
;D
 
Я же не позларадствовать написал. А для информации, потаму как уже столкнулся с бортом который числится в росимуществе. Мой друг какраз командует Росимуществом, он и просветил.
 
Назад
Вверх