Продаю Як-52

А это для информации. У нас в Германии мой знакомый купил два года назад 52й. Балка усиленная. Остаточный ресурс вполне.Точно не скажу. Цена с растаможкой и доставкой 42000 Евро. Учитывая , что в Германии летает около 50ти Яков 52х и имея контакты со многими уже преобретшими это что-то вроде красной цены. Но Россия всегда славилась своими феноменами.
А реально если цена в пределах30000 Евро в России в пределах месяца покупателя найду.
 
Про феномен: два года назад я его предлагал за 50тыс.долл., а мне хотели дать всего 18. При том что двигатели с кап.ремонта в Воронеже предложили за 28тыс. (Вот тебе и феномен российский.)Самолет ждет своего покупателя. Я и говорю торгуйтесь, предлагайте варианты всякие , типа давай меняться и т.д.
 
Ну что все привязались к условным единицам! На момент подачи обьявления, если уж об этом речь, это было 2350000 руб и торг был уместен. Опять же, никого, и меня тоже, не удивляет цена Як-12 за 2млн. В настоящий момент подлежит какой-то корректировке, учитывая что у российского Правительства нет очередных успехов в футболе и других видах спорта (похоже страна вновь встает на колени).
 
У нас в Германии мой знакомый купил два года назад 52й. Балка усиленная. Остаточный ресурс вполне.Точно не скажу. Цена с растаможкой и доставкой 42000 Евро. Учитывая , что в Германии летает около 50ти Яков 52х и имея контакты со многими уже преобретшими это что-то вроде красной цены.
Хочу продолжить тему. Хотелось бы знать у автора вышевыделенного: много сейчас предложений Як-52 на западном рынке? Сами владельцы Яков готовы их продать за те деньги, что озвучиваються? У меня есть версия, именно версия, ценообразования на самолет Як-52: со времен распада СССР , а далее постепенного уничтожения системы ДОСААФ, в современной России самолеты для аэроклубов не закупались совершенно. До 2003 года имеющаяся в аэроклубах техника списывалась ежегодно, согласно календарей. Далее продавалась своим по цене металлолома, начальник с этого имел 5-10 тыс уёв за единицу техники, чуть больше перепродавец. И цена 18-20 тыс на этот период была более чем. На западном рынке, учитывая дополнительные издержки и гонорар еще одного посредника, цена установилась от 40-50 тыс.долл.США. Общаясь со многими в США всегда встречал недоумение- почему самолет, который они относят в класс Варбёрдов, в два раза дешевле китайских Нанчангов. У китайцев не было той возможности, которая имелась у части россиян. С 2004 года ситуация в российском РОСТО изменилась. С этого момента не было списано ни одного самолета или даже планера, включая убитых вхлам. Все на балансе. Нечем замещать. И цена на западном рынке постепенно поползла вверх, потому как спрос оказался выше предложения. И купить дешево Як-52 или даже 18Т уже не получается. Цены изготовителей , как румын так и смоленцев, известны. Кстати многие европейские владельцы Яков имеют нашу российскую ФЛАшную регистрацию и наши же ФЛАшные пилотские, авиационные власти их государств чтут нормы международного права: регистрация ФЛА РФ в рамках авиационных норм.
 
Проблема ЯК-52 как самолета в том, что это - САМОЛЕТ. С большой буквы "С". Т.е. его нельзя взять просто так, для "покатушек". ЯК-52 - это серьезный механизм, требующий серьезного обращения, и (что немаловажно) серьезного обслуживания. Этот САМОЛЕТ предъявляет серьезные требования к обслуживающему его персоналу, да и к летному составу у этого саолета требования не самые низкие. Он НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК. Он очень строго за них наказывает. И на земле, и в воздухе. И не мне Вам это объяснять.
Именно поэтому ниша ЯК-52 (как это не парадоксально) в последние годы катастрофически сузилась. Кто является его потенциальным покупателем ? Вопрос ...
Использовать его для первоначалки ? Это дорого, да и где найти инструкторские кадры ?
Пилотаж ? А без хорошего инструктора - это лучший способ проверить укладку парашюта в чашке, и не факт, что сможешь покинуть кабину, например при переходе из прямого в плоский штопор.
Обслуживание ? Я загорался в этом самолете на стоянке при пробе двигателя. Неисправность топливопровода. А еще имел возможность испытать отказ системы выпуска шасси в полете.
ЯК-52 - это не цессна, где вжик, и полетел. Это - пилотажник, который для нормальной своей работы в воздухе требует больших ресурсов на земле. Готовы ли нынешние потенциальные покупатели к этому ??? Это - вряд-ли ...
 
Согласен со всем, но не с отсутствием покупателей. Покупатели обращаются, но предложения делают совершенно неприемлемые. Причем, если вернуться к вышесказанному получается что та еще цена в 50тыс.уев была достаточно реальной при условии желания покупателей довести сделку до договора и попытки найти консенсус. Ведь нынешнее предложение 30тыс.евро - примерно и равно той цифре. Просто в поле, конечно, этот самолет не поэксплуатируешь, но , впрочем, и нынешний контингент эксплуатантов тоже не из числа пионеров из кружка по интересам. Владеют же и Экстрами и Робинсонами и т.д.
 
Булат вверху вы вроде сказали что собираетесь продавать 18т, вопрос, если решились то за скоко , и что он из себя представляет, если что можно сразу с фото выложить. Если не хотите на беспредметный разговор выносить можно в личку.
 
вы вроде сказали что собираетесь продавать 18т
Теперь уж задумался: а надо-ль, в одну реку дважды. Снова у виска народ крутить будет, обзывать втихаря. Может пусть летают оба, мне на радость - всем на удивление. Если есть предложения - делайте. Самолет Як-18Т зарегистрирован, ЕЭВС, RA-0864G , соответственно чемоданчик с документацией новый и по ресурсам-календарям сказать правду сложно, так как не являюсь первым владельцем. Состояние приличное, готов к вылету в любой момент. Крайний раз летал, также как и Як-52, на День Авиации. Местонахождение- аэродром Куркачи, 50 км от Казани. Приобретался летом 2008 года. Владелец - юридическое лицо, руководителем которого являюсь.
 
Простите, а Вы в россии живете? Если да, могу предложить бартер на дорогой авто, семейства порше.))))  вполне серьезно, интересует 18т. Готовы обсудить?
 
По многочисленным просьбам фото Як-18Т, фото ноябрь 2005г, аэродром Балтаси, 100км от Казани.
 

Вложения

  • ____________820.jpg
    ____________820.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 212
А более позднего фото нет ? Три года - срок-то не маленький.
Какого года самолет, где и когда проходил ремонты и какие ? ( Если есть сведения)
 
Мог написать, что фото сделал сегодня, это я к тому что он мало изменился с того времени, налетал немного, сменил аэродром базирования и хозяина. А про три года срока - не смешите, на Сан-Фан-Ошкошах покатушки на Фордах-Тримоторах 20-х годов прошлого столетия, да и на западном вторичном авиарынке предложения "пипперов-сесн" и др. начиная с 40-х  
 
Ну не знаю я что там в Санкт-Франциско, а вот во что превращается самолет в РФ за три года - знаю !
Впрочем, если Вы говорите, что выглядит так же, нет оснований не верить.
Ну а ремонты, они-то были ? Чем перетянут самолет и когда ?
 
Доберусь до чемодана со старыми формулярами, выдам инфу на-гора. Обтянут по-старинке
 
Назад
Вверх