Продаются Аэропракт А-22LS и гидросамолет-амфибия Че-23М

Продаются Аэропракт А-22LS и гидросамолет-амфибия Че-23М.
Аэропракт 2010года выпуска, налет 200 часов.
Двигатель Rotax-912 ULS, 100 л.с.
Винт «KievProp»  фиксированного шага.

Приборное оборудование:
•      EFIS  Dynon D100 и D120
•      GPS Garmin 296(русифицирована)
•      Радиостанция «MGL» V10, гарнитуры
•      Cтробы  «Aeroflash»
•      АЗС  «Tyco»
•      Из стрелочных приборов в наличии указатель скорости, высотомер, вертикальный компас, указатели уровня топлива.
Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, выключатель массы, прикуриватель, стояночный тормоз, обтекатели, литые штурвалы. Окраска серый металлик.

Установлена спассистема Magnum-601(Чехия)
На самолете предусмотрена установка буксировочного замка для планера (сделан вырез на руле высоты, установлено крепление замка, ручка выведена в кабину).
Хранится в ангаре, эксплуатировался бережно.
Полный комплект документации. Самолет зарегистрирован в Беларуси. В России может летать с белорусскими бортовыми номерами, т.е. у вас не будет геморроя с регистрацией и сертификацией. Готов к перелету или переезду, куда прикажет новый владелец. Ложементы на случай перевозки в комплекте.
Стоимость 68 тыс. Евро,  или в рублях по курсу.
 
Гидросамолет-амфибия Че-23М,   2009 года выпуска, налет 25 часов.
Двигатель Rotax-912ULS, 100л.с., винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборы стрелочные, радиостанция ICOM A-210, гарнитуры, GPS Garmin 296
Установлена спассистема Magnum-601(Чехия)
Полный комплект документов для регистрации и сертификации.
Стоимость гидросамолета 65 тыс. евро
Самолеты находятся в Минске.
 
А-22 очень понравился!!! Цивильненький !!  ;D ;D
не понятно только как это В России может летать с белорусскими бортовыми номерами, т.е. у вас не будет геморроя с регистрацией и сертификацией.   ;D ;D ;D
помоему это не правда
если купит гр. РФ то он должен его регистрировать в реестре рф и далее по инстанциям.
так бы у нас все цесны летали со штатовской регистрацией ;D ;D
 
Дима он написал, что самолёт в Минске! На РФ нужно прибавить таможню! И он опять становится дороже нового с таким ценником! 😡
 
Белорусия и Россия единная томоженная зона и таможить не надо и к томуже СЛГ белоруский в России катит как за здрасти.
 
Уважаемый Скай мастер!
Вы, пожалуйста, Беларусь с США не путайте. Мы же с вами как-никак братья и дружбаны навек.
У нас на то и документик имеется. Ваши главари с нашим «солнцеподобным» давечи сговорились за Единый Таможенный Союз. Не знаю,  кому какая от этого выгода, но что касается самолеток наших, то летайте на здоровье с белорусской регистрацией в России и не парьтесь. Проверено.
Таможенные дела пускай вас тоже не волнуют, ничего платить не надо. Во как.
  Так что милости просим, приезжайте. И даже не обязательно самолет покупать, просто полетаем для души. Мы гостям всегда рады.
 
Первый А-22 вижу достойно окрашенный в благородный серо-голубой серебристый цвет...а не алергенно-желто-неожиданный...честно,получил огромное эстетическое удовольствие!И уже совсем другой самолет-за один цвет стоит брать...да и ценник хорош для такой комплектации,к тому же без таможни уже адаптированный к России)в прошлом году искал такой-так дилер 60 евро заряжал за голую комплектацию даже без элементарных зализов и обтекателей...вот так то...
 
Ребята про встречи наших рукамиводителей и таможенный союз все понятно! Таможить вероятно не придется.
Но регистрация то как?
Допустим я гр. РФ купил  по договору купли продажи у Славомира в РБ самолет. По уму Славомир его должен снять с регистрации с себя в РБ, затем я его ввожу в РФ и пошло воехало по нашим  Россейским  законам.... Регистрация на себя. СЛГ???? Ну может конечно и дадут наш СЛГ на основании белорусских документов, хотя я что то очень сомневаюсь., наверняка потребуют заключение уполномоченного центра Типа ЭЛИЦ СЛА!
Летать в РФ с документами регистрацией  Беларуси может и можно, но это что то типа по доверенности как на машинах.
а юридически то самолет будет не мой а остался на продавце т.е. Славомире.
В заключение могу сказать абсолютно обнозначно что я как гражданин РФ должен зарегистрировать ВС по месту жительства т.е. В РФ и никак не в Беларуси.
 
Регистрировали белоруские борта и на основе их доков получали слг проще простого поперьте проблем нет.
 
  Салон на ч-23 пуля :-X :-X Сиденье делали сами или готовые где нашли                                                       
 
Вот что то я не понял ! На а-22 передняя стойка самоорентируемая?  Тормоза как?
На ранних моделях  была управляемая передняя стойка.
 
У LSок  новая передняя стойка, от старой отказались! Она тоже управляемая!
 
И вполне себе управляемая стойка. Немножко необычно выглядит, но работает прекрасно.
А ручка тормоза как и на всех Аэропрактах на РУДе расположена.
 

Вложения

  • SS8500311.jpg
    SS8500311.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 104
Если можно,раскройте поподробнее тему Дайнонов...какие функции они выполняют,какие датчики для них установлены...
 
Чтобы полностью раскрыть тему Dynon, это же сколько писать надо. Я бы порекомендовал вначале зайти на сайт://dynonavionics.com/ Там все очень подробно изложено. Если с английским нелады, можно посредством Google Переводчика  посмотреть.
Вкратце могу сказать, что Дайноны очень нравятся. Быстро привыкаешь, все интуитивно понятно, удобно пользоваться. Во всяком случае я ни разу не пожалел о затраченных на эти штуковины деньгах.
 
Назад
Вверх