- Откуда
- Минск, Беларусь
Продаются Аэропракт А-22LS и гидросамолет-амфибия Че-23М.
Аэропракт 2010года выпуска, налет 200 часов.
Двигатель Rotax-912 ULS, 100 л.с.
Винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборное оборудование:
• EFIS Dynon D100 и D120
• GPS Garmin 296(русифицирована)
• Радиостанция «MGL» V10, гарнитуры
• Cтробы «Aeroflash»
• АЗС «Tyco»
• Из стрелочных приборов в наличии указатель скорости, высотомер, вертикальный компас, указатели уровня топлива.
Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, выключатель массы, прикуриватель, стояночный тормоз, обтекатели, литые штурвалы. Окраска серый металлик.
Установлена спассистема Magnum-601(Чехия)
На самолете предусмотрена установка буксировочного замка для планера (сделан вырез на руле высоты, установлено крепление замка, ручка выведена в кабину).
Хранится в ангаре, эксплуатировался бережно.
Полный комплект документации. Самолет зарегистрирован в Беларуси. В России может летать с белорусскими бортовыми номерами, т.е. у вас не будет геморроя с регистрацией и сертификацией. Готов к перелету или переезду, куда прикажет новый владелец. Ложементы на случай перевозки в комплекте.
Стоимость 68 тыс. Евро, или в рублях по курсу.
Аэропракт 2010года выпуска, налет 200 часов.
Двигатель Rotax-912 ULS, 100 л.с.
Винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборное оборудование:
• EFIS Dynon D100 и D120
• GPS Garmin 296(русифицирована)
• Радиостанция «MGL» V10, гарнитуры
• Cтробы «Aeroflash»
• АЗС «Tyco»
• Из стрелочных приборов в наличии указатель скорости, высотомер, вертикальный компас, указатели уровня топлива.
Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, выключатель массы, прикуриватель, стояночный тормоз, обтекатели, литые штурвалы. Окраска серый металлик.
Установлена спассистема Magnum-601(Чехия)
На самолете предусмотрена установка буксировочного замка для планера (сделан вырез на руле высоты, установлено крепление замка, ручка выведена в кабину).
Хранится в ангаре, эксплуатировался бережно.
Полный комплект документации. Самолет зарегистрирован в Беларуси. В России может летать с белорусскими бортовыми номерами, т.е. у вас не будет геморроя с регистрацией и сертификацией. Готов к перелету или переезду, куда прикажет новый владелец. Ложементы на случай перевозки в комплекте.
Стоимость 68 тыс. Евро, или в рублях по курсу.